Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер)

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер
40 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Постоянная работа c офисными приложениями Outlook, Lotus Notes, The Bat, Word, Excel, 1С Предприятие, OEBS (финансовая система). Быстрая навигация в сети Internet, мини АТС.
Основное образование
Высшее , Московский Институт Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ) , 2006
 
Опыт работы

2008, август — продолжаю работать, 15 лет

менеджер по документарному сопровождению

ООО «Инпас Компании»

- учет всех необходимых атрибутов разрабатываемых и находящихся в эксплуатации продуктов и сопутствующую документацию;
- принятие участия в разработке регламента по документарному учету;
- контроль за соблюдением регламента по документарному учету;
- оптимизации процесса документарного учета;
- предоставление отчетов о проделанной работе своему непосредственному руководителю;
- заказ и распределение материально – технических ценностей;
- осуществление учета движения нормативных документов, находящихся на согласовании;
- ведение внутреннего документооборота отдела.

 

2008, май — 2008, июль, 2 мес

ассистент отдела продаж

ЗАО «Микробор»

- подготовка консолидированной отчетности по результатам продаж;
- анализ спроса и планирование производства;
- учет продукции;
- учет и отслеживание входящих и исходящих заказов и заявок;
- отслеживание платежей;
- координация доставки товаров;
- организация командировок (расчет затрат, бронирование билетов и гостиниц и пр.);
- подготовка контрактной и иной документации;
- учет рабочего времени и отпусков;
- корреспонденция.

 

2007, март — 2008, май, 1 год 2 мес

ведущий специалист координации учета страховой деятельности

ЗАО «КапиталЪ Страхование Жизни»

- предоставление отчетности отдела;
- осуществление взаимодействия с сотрудниками Компании, предоставляющими отчеты для своевременной и качественной их подготовки;
- осуществление дистанционно консультации сотрудников Компании по подготовке отчетов и срокам их предоставления;
- осуществление сбора, анализа и регулярной подготовки статистической отчетности по результатам работы продающих подразделений Компаний;
- ведение табельного учета рабочего времени сотрудников Дирекции филиала Компании в г. Москве;
- осуществление учета движения нормативных документов, находящихся на согласовании;
- ведение внутреннего документооборота отдела;
- доводить до всех заинтересованных структурных подразделений Компании приказы, распоряжения и указания Компании, связанные с ведением коммерческой деятельности, а также контролировать их исполнение;
- ведение своевременного и точного учета агентских договоров в системе FJA Life Factory;
- заказ и распределение материально – технических ценностей;
- оформление командировок.

 

2006, июнь — 2007, март, 9 мес

ведущий специалист Страхового магазина «Погодинский»

В той же компании: ЗАО «КапиталЪ Страхование Жизни»

- предоставление отчетной информации по всем параметрам Страхового магазина;
- ведение табельного учета рабочего времени сотрудников Страхового магазина;
- оформление агентских договоров и дополнительных соглашений к ним, подготовка необходимых документов при принятии решения руководства о расторжении агентского договора;
- предоставлять учет движения доверенностей;
- ведение внутреннего документооборота;
- контроль в правильности заполнения страховых документов;
- осуществление линейного андеррайтинга;
- принятие и распределение телефонных звонков.

 

2006, февраль — 2006, июнь, 4 мес

офис-менеджер

ООО "Аллвар"

- делопроизводство в полном объеме;
- планирование рабочего дня руководителя;
- организация и пртоколирование совещаний;
- подготовка презентаций;
- обработка входящей/исходящей корреспонденции;
- обработка входящих/исходящих звонков;
- организация встреч;
- организация командировок (бронирование гостиниц, визы);
- обеспечение жизнедеятельности офиса;
- контроль исполнения поручений руководителя;
- взаимодействие с транспортной, курьерской и др. службами;
- первичная бухгалтерия.

 

2005, февраль — 2005, июль, 5 мес

Консультант

ООО "Кларанс"

Консультирование клиентов - Мерчендайзинг - Отслеживание потребностей клиентов. Ведение базы данных

 

2003, май — 2005, январь, 1 год 8 мес

Продавец-кассир

ЗАО "Калинка Стокманн" (Торговый центр)

- складское дело;
- консультирование клиентов;
- прием товара;
- отгрузка товара;
- работа с кассовым аппаратом.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Институт Экономики, Статистики и Информатики (МЭСИ)

Управление персоналом
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Нацелена на результат‚ легко обучаема‚ пунктуальна‚ коммуникабельна‚ общительна‚ бесконфликтна‚ приятной внешности‚ возможны командировки‚ имеется загранпаспорт.
Личные качества: нацелена на результат‚ легко обучаема‚ пунктуальна‚ коммуникабельна‚ общительна‚ бесконфликтна‚ приятной внешности‚ возможны командировки‚ имеется загранпаспорт.