2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет
Директор по персоналу
Группа компаний ***
Создание с нуля и управление отделом персонала.
Подбор персонала любого уровня (в т.ч. в регионах) в условиях расширения компании, участие в создании оптимальной структуры компании и последующем создании группы компаний.
Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, его контроль.
Разработка и внедрение систем мотивации, подбора, оценки, адаптации персонала.
Внедрение общекорпоративных политик, стандартов и процедур в работе с персоналом. Формирование корпоративной культуры, мероприятия по поддержанию благоприятного психологического климата.
Анализ рынка труда и заработной платы.
Мероприятия по приёму на работу, адаптации, увольнению специалистов.
Разработка и внедрение мотивационных схем.
Разработка мероприятий по аттестации отдельных групп специалистов.
Оптимизация и создание должностных инструкций, разработка трудовых договоров, локальных нормативных актов и регламентов в рамках внедрения системы менеджмента качества ISO.
2004, сентябрь — 2007, октябрь, 3 года 1 мес
Директор Департамента развития
ООО «Международный кадровый центр «Лидер»
- руководство Департаментом развития, подбор и обучение менеджеров по работе с клиентами (по продажам), участие в разработке и внедрении мотивационных схем, тренинги продаж, обучение работе с клиентами в режиме телефонных переговоров;
- исследования рынка труда, конкурентной среды с целью оптимизации продвижения услуг компании. Участие в выставках, тендерах;
- ведение переговоров, заключение договоров, расширение клиентской базы;
- ведение VIP-клиентов (все аспекты, включая переговоры, заключение договоров, непосредственную работу по поиску, подбору, мотивации менеджеров высшего и среднего звена);
- консультации клиентов по проблемам мотивации персонала, выстраивания структуры компании, формирования должностных инструкций и других локальных нормативных актов;
- работа с дебиторской задолженностью, решение спорных вопросов.
2001, сентябрь — 2004, сентябрь, 3 года
Руководитель Call-центра
ООО «Глобал», г. Москва, в последствии call-центр ассоциации «Мерамед»
- подбор и обучение менеджеров по продажам, разработка мотивационных схем;
- активные продажи по телефону, привлечение клиентов, ведение переговоров;
- ведение документации, обеспечение и контроль доставки, ведение баз данных, разрешение спорных вопросов.
2000, январь — 2001, июль, 1 год 6 мес
Заместитель директора
Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки при Федеральной Службе Занятости
Проведение индивидуальных психологических консультаций, семинаров, тренингов, профориентационных мероприятий, участие в руководстве Центром, заключение договоров с учебными заведениями и организациями на проведение занятий, семинаров, тренингов.
Высшее образование (специалист)
Московский открытый социальный университет
Высшее образование (специалист)
Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
ПК - пользователь. <br />2008 - Семинар «Лизинг персонала. Аутсорсинг. Аутстаффинг». "STAR Personnel Ltd."<br />Способность мыслить нестандартно‚ нацеленность на результат‚ оперативность в исполнении поставленных задач‚ целеустремленность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ аналитические способности‚ коммуникабельность‚ умение убеждать и находить компромиссные решения‚ умение принимать непопулярные решения‚ стрессоустойчивость‚ чувство юмора.<br />Рекомендации по требованию.
id резюме: 6939277,
обновлено 03-12-2008 09:23:51