Расширенный поиск

52 года, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель Call-центра
45 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
 В рамках руководства call-центром:
- организация call-центра с нуля;
- выбор (оптимизация) средств (схем) технического обеспечения работы call-центра;
- подбор операторов‚ диспетчеров‚ консультантов; обеспечение оптимального количества работников;
- обучение персонала технологиям работы с клиентами по телефону‚ техникам продаж (как по входящим звонкам‚ так и по «холодной» базе);
- выбор оптимального вида рекламы‚ создание рекламных текстов‚ работа со СМИ;
- разработка схем мотивации и удержания персонала;
- обеспечение и контроль доставки (работа с курьерской службой);
- ведение отчетной документации и баз данных;
- решение спорных вопросов с клиентами.
- стратегическое и оперативное управление call-центром;
- анализ финансовых показателей;
- оценка возможных рисков и поиск путей их преодоления;
-  проведение маркетинговых исследований‚ ценовая и ассортиментная политика;
- контроль расчетов с поставщиками и покупателями; 
- контроль выполнения плана продаж‚ развитие продаж;
- формирование бюджета;
- бизнес-планирование;
- генерирование идей по расширению и развитию бизнеса.
Основное образование
Высшее , Московский открытый социальный университет , 1999
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по персоналу

Группа компаний ***

Создание с нуля и управление отделом персонала.
Подбор персонала любого уровня (в т.ч. в регионах) в условиях расширения компании, участие в создании оптимальной структуры компании и последующем создании группы компаний.
Аудит и восстановление кадрового делопроизводства, его контроль.
Разработка и внедрение систем мотивации, подбора, оценки, адаптации персонала.
Внедрение общекорпоративных политик, стандартов и процедур в работе с персоналом. Формирование корпоративной культуры, мероприятия по поддержанию благоприятного психологического климата.
Анализ рынка труда и заработной платы.
Мероприятия по приёму на работу, адаптации, увольнению специалистов.
Разработка и внедрение мотивационных схем.
Разработка мероприятий по аттестации отдельных групп специалистов.
Оптимизация и создание должностных инструкций, разработка трудовых договоров, локальных нормативных актов и регламентов в рамках внедрения системы менеджмента качества ISO.

 

2004, сентябрь — 2007, октябрь, 3 года 1 мес

Директор Департамента развития

ООО «Международный кадровый центр «Лидер»

- руководство Департаментом развития, подбор и обучение менеджеров по работе с клиентами (по продажам), участие в разработке и внедрении мотивационных схем, тренинги продаж, обучение работе с клиентами в режиме телефонных переговоров;
- исследования рынка труда, конкурентной среды с целью оптимизации продвижения услуг компании. Участие в выставках, тендерах;
- ведение переговоров, заключение договоров, расширение клиентской базы;
- ведение VIP-клиентов (все аспекты, включая переговоры, заключение договоров, непосредственную работу по поиску, подбору, мотивации менеджеров высшего и среднего звена);
- консультации клиентов по проблемам мотивации персонала, выстраивания структуры компании, формирования должностных инструкций и других локальных нормативных актов;
- работа с дебиторской задолженностью, решение спорных вопросов.

 

2001, сентябрь — 2004, сентябрь, 3 года

Руководитель Call-центра

ООО «Глобал», г. Москва, в последствии call-центр ассоциации «Мерамед»

- подбор и обучение менеджеров по продажам, разработка мотивационных схем;
- активные продажи по телефону, привлечение клиентов, ведение переговоров;
- ведение документации, обеспечение и контроль доставки, ведение баз данных, разрешение спорных вопросов.

 

2000, январь — 2001, июль, 1 год 6 мес

Заместитель директора

Центр профессиональной ориентации и психологической поддержки при Федеральной Службе Занятости

Проведение индивидуальных психологических консультаций, семинаров, тренингов, профориентационных мероприятий, участие в руководстве Центром, заключение договоров с учебными заведениями и организациями на проведение занятий, семинаров, тренингов.

 
Основное образование
1999 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский открытый социальный университет

Психолог
 
1986 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дальневосточный государственный технический рыбохозяйственный университет

Инженер-механик
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

ПК -  пользователь.
2008 - Семинар «Лизинг персонала. Аутсорсинг. Аутстаффинг». "STAR Personnel Ltd."
Способность мыслить нестандартно‚ нацеленность на результат‚ оперативность в исполнении поставленных задач‚ целеустремленность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ высокая работоспособность‚ ответственность‚ аналитические способности‚ коммуникабельность‚ умение убеждать и находить компромиссные решения‚ умение принимать непопулярные решения‚ стрессоустойчивость‚ чувство юмора.
Рекомендации по требованию.