2007, ноябрь — продолжаю работать, 16 лет
Финансовый директор
ООО УК "Диалог"
1)Определение финансовой политики организации, разработка и осуществление мер по обеспечению ее финансовой устойчивости;
2)Руководство работой по управлению финансами исходя из стратегических целей и перспектив развития организации, по определению источников финансирования;
3)Осуществление анализа и оценки финансовых рисков, разработка мер по сведению их к минимуму, обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками, кредитными организациями;
4) Курирование работы по формированию налоговой политики организаций группы компаний, налоговому планированию и оптимизации налогообложения, совершенствованию учетной политики, анализу и оценке инвестиционной привлекательности проектов и целесообразности вложения средств, регулированию соотношения собственного и заемного капитала
5)Осуществление взаимодействия с кредитными организациями;
6)Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, баланс), доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее заданий, лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля за их выполнением;
7)Участие в разработке планов продаж продукции, затрат на производство и продажу продукции, подготовка предложения по повышению рентабельности производства, снижению издержек производства и обращения;
8)Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности, выполнением налоговых обязательств;
9)Организация работ по проведению анализа и оценки финансовых результатов деятельности организации и разработке мероприятий по повышению эффективности управления финансами, а также проведению внутреннего аудита, по рассмотрению взаимных претензий, возникающих в процессе осуществления финансово-хозяйственной деятельности, принятие мер по их разрешению в соответствии с действующим законодательством, принятие мер по обеспечению платежеспособности и увеличению прибыли организации, эффективности финансовых и инвестиционных проектов;
10)Организация разработки информационных систем по управлению финансами в соответствии с требованиями бухгалтерского, налогового, статистического и управленческого учета, контроль за достоверностью информации;
11)Руководство деятельностью финансовых подразделений организации, организация работы по повышению квалификации работников, оказание методической помощи работникам организации по финансовым вопросам.
2005, май — 2007, октябрь, 2 года 5 мес
Экономист
ЗАО "Транс-Айрон"
1)Участие в разработке финансовых и налоговых схем для группы компаний СЭУС;
2)Участие в осуществлении анализа финансовых рисков, разработке мер по сведению их к минимуму;
3)Обеспечение контроля за соблюдением финансовой дисциплины, своевременным и полным выполнением договорных обязательств и поступлением доходов, порядком оформления финансово-хозяйственных операций с поставщиками, заказчиками;
4)Организация взаимодействия вех подразделений организации;
5)Руководство составлением перспективных и текущих финансовых планов и бюджетов (бюджет доходов и расходов, бюджет движения денежных средств, баланс) нескольких Бизнес Единиц группы компаний, доведение показателей утвержденной системы бюджетов и вытекающих из нее лимитов и нормативов до подразделений организации, обеспечение контроля за их выполнением, представление и защита планов на Совете директоров;
6)Подготовка предложений по повышению рентабельности продаж, снижению издержек, уменьшению периода оборота;
7)Осуществление контроля за состоянием, движением и целевым использованием финансовых средств, результатами финансово-хозяйственной деятельности;
8)Проведение работ по анализу и оценке финансовых результатов деятельности организации и разработка мероприятий по повышению эффективности работы организации;
9)Расчет плановой себестоимости продукции, подготовка аналитических отчетов по сравнению плановой и фактической себестоимости продукции;
10)Руководство финансовыми службами производственной Бизнес Единицы;
11)Участие в разработке технических заданий для новых модулей КИС;
12)Участие в составлении и оценки бизнес-планов группы компаний.
2005, январь — 2005, май, 4 мес
Ведущий экономист
ЗАО "Форант"
1)Расчет плановой и фактической себестоимости продукции;
2)Составление и сдача статистической отчетности;
3)Составление отчетов по сравнительному анализу плановой и фактической себестоимости продукции;
4)Проведение финансового анализа хозяйственной деятельности предприятия;
5)Ведение оперативных отчетов по использованию материалов в производстве, отгрузке, выпуску и продаже готовой продукции.
2004, май — 2005, январь, 8 мес
Консультант
ООО "Юкола"
1)Обучение работе с программными продуктам фирмы 1С;
2)Руководство проектами по внедрению программных продуктов 1С на предприятиях Алтайского края.
3)Участие в разработке Системы менеджмента качества в организации.
Высшее образование (магистр)
АлтГТУ, ИСЭ
Полученная специальность дает возможность легко обучаться работе с новым программным обеспечением.
2008 г.в.
АлтГТУ, ИСЭ
кандидат технических наук (незаконченная аспирантура), аспирантура
Владение языками
Английский - свободное владение
Семейное положение
Замужем
О себе
Целеустремленная‚ коммуникабельная‚ трудолюбивая‚ старательная‚ умею работать в команде.
id резюме: 6940229,
обновлено 11-08-2008 12:21:55