Расширенный поиск
резюме (Офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис-менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК:
 
- MS Office (Word‚ Excel)‚
- 1С 7.7: Предприятие и 1С 8.0: Управление торговлей (начальный уровень)‚
- почтовые программы: Outlook‚ Mozilla
- навигация в Интернете
- навыки работы с офисной оргтехникой (ксерокс‚ факс‚ мини-АТС)
 
Основное образование
Неполное высшее , МНЮИ Юриспруденция ,
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2010, сентябрь, 2 года

Офис - Менеджер

ООО "Noble House" (услуги бухгалтерского и юридического сопровождения деятельности компаний-клиентов)

- Прием и распределение звонков, факсов, электронная почта,
- прием и распределение письменной корреспонденции,
- взаимодействие с курьерскими службами,
- регистрация входящих и исходящих писем, счетов на оплату,
- учет и контроль комплектации заказов,
- организация и проведение инвентаризации, внесение данных в 1С 8.0: Управление торговлей
- подбор персонала (размещение информации о вакансии на "рабочих" сайтах, анкетирование, проведение первичных собеседований, организация повторных собеседований кандидатов с руководителем)
- планирование последовательности поездок водителей офиса,
- оформление доверенностей для водителей,
- контроль работы уборщицы офиса,
- обеспечение жизнедеятельности офиса (заказ воды, канцелярских товаров, мебели, визиток для сотрудников и т.д.)
- организация корпоративных мероприятий (в офисе),
- выполнение поручений генерального директора,
- встреча посетителей, чай-кофе

 

2008, апрель — 2008, сентябрь, 5 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО Экспо-Пласт (поставка и модернизация оборудования для переработки пластмассы)

- Взаимодействие с заказчиками
- Составление и заключение договоров поставки оборудования.
- составление писем, запросов, коммерческих предложений,
- контроль отгрузки и доставки товара,
- подготовка документов для архивирования, ведение архива документов.
- первичная бухгалтерия (подготовка накладных, счетов-фактур, выписки счетов в 1С 7.7: Предприятие)‚
- делопроизводство

 

2007, март — 2008, апрель, 1 год 1 мес

Менеджер по работе с клиентами

ООО "Джи Ай Ай" (поставка и модернизация оборудования для переработки пластмассы)

- Взаимодействие с заказчиками
- Составление и заключение договоров поставки оборудования.
- составление писем, запросов, коммерческих предложений,
- контроль отгрузки и доставки товара,
- подготовка документов для архивирования, ведение архива документов.
- первичная бухгалтерия (подготовка накладных, счетов-фактур, выписки счетов в 1С 7.7: Предприятие)‚
- делопроизводство

 

2006, февраль — 2007, март, 1 год

Оператор Call центра

OOO "Teleperformance"

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МНЮИ Юриспруденция

Юрист
 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Ответственна‚ стрессоустойчива‚ доброжелательна‚ коммуникабельна‚ обладаю высокой обучаемостью и работоспособностью.