Расширенный поиск

36 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель казначейства
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Владение ПК на уровне уверенного пользователя. Знание программ: Word‚ Excel‚ Outlook Express‚ Internet Explorer; работа в базах Axapta‚ Oracle‚ Retain‚ Documentum‚ 1С-Предприятие (7.7‚ 8.0). Имею опыт работы с первыми лицами Группы К. Грамотный устный и письменный русский язык. Знание основ делопроизводства. Опыт работы с оргтехникой (сканер‚ факс‚ ксерокс).
Основное образование
Высшее , Российский Университет Дружбы Народов (РУДН) , 2004
 
Опыт работы

2008, июнь — 2010, июнь, 2 года

Руководитель Казначейства

ЗАО "ОЛМА Медиа Групп"

Управление денежными потоками Холдинга ОЛМА Медиа Групп - издательская деятельность, поставки учебного оборудования для ВУЗов и школ в Москве, Московской области и другие регионы России - (ЗАО "ОЛМА Медиа Групп", ЗАО Издательство "ОЛМА-Политиздат", ООО "ОЛМА Образование", ОАО "РНПО "Росучприбор", ООО "ОЛМА Пульс", ООО "Издательство "ОЛМА-Пресс", ООО "Паритет").
Подготовка и контроль за исполнением плана платежей на месяц, подготовка подневного плана финансирования производства в рамках месяца, подготовка бюджетов отдельных проектов; подготовка ежедневных отчетов по остаткам на счетах, подготовка решений по срокам оплат, анализ и согласование с руководством реестров платежей, ведение платежного календаря. Контроль за своевременностью исполнения обязательств компаниями Холдинга.
Разработка форм отчетности по БДДС. Контроль за подготовкой и анализ исполнения бюджета движения денежных средств.
Визирование счетов и актов поставщиков и подрядчиков, визирование договоров с поставщиками и подрядчиками (в том числе и договоров аренды), заключаемых Холдингом.
Подготовка к заключение договоров на открытие кредитных линий, контроль за использованием кредитных средств. Подготовка предложений по использованию свободных денежных средств.
Работа с банками по аккредитивной форме расчетов, работа с форвардами.
Работа по получению банковских гарантий по договорам с поставщиками.
Подготовка приказов, распоряжений, регламентов, положений.
Подготовка совместно с Планово-экономическим отделом и защита перед Советом директоров Холдинга квартальных, полугодовых и годовых управленческих отчетов по Холдингу (БДДС, БДР). Подготовка универсальных отчетов для Руководства Холдинга. Подготовка и анализ данных по косвенным издеркам компаний Холдинга (БДДС).

 

2007, июль — 2008, май, 10 мес

Руководитель Отдела финансового контроля (руководство Казначейством)

ООО БДО Юникон Менеджмент

Контроль за подготовкой и анализ бюджета движения денежных средств Группы Компаний БДО Юникон (ежемесячные, квартальные, годовые), анализ отчетов об исполнении БДДС за месяц и за год, анализ ежедневных отчетов по остаткам на счетах Группы Компаний БДО Юникон, обеспечение наличия денежных средств на банковских счетах Группы Компаний, подготовка решений по срокам оплат, анализ и согласование с руководством реестров платежей в Группе Компаний БДО Юникон, контроль за ведением платежного календаря, визирование счетов и актов поставщиков, подрядчиков и субподрядчиков Группы Компаний БДО Юникон, контроль за подготовкой отчетов по дебиторской задолженности клиентов Группы Компаний БДО Юникон, контроль за предоставлением информации о дебиторской задолженности Партнерам Группы Компаний БДО Юникон.
Контроль предоставления банковских гарантий на обеспечение участия в конкурсах, гарантийных обязательств по контрактам Группы Компаний БДО Юникон, контроль получения корпоративных кредитов для топ-менеджмента Группы Компаний БДО Юникон, заключение договоров на открытие кредитных линий для компаний Группы, визирование договоров с поставщиками и подрядчиками (в том числе и договоров аренды).
Подготовка приказов, распоряжений, регламентов, положений для Группы Компаний БДО Юникон. Взаимодействие с юридическим отделом по подготовке банковских карт, проверка и подписание платежных поручений, в том числе валютных (право второй подписи). Проверка и подписание (вторая финансовая подпись) ведомостей на выплату премий, зарплатных ведомостей, подготовка отчетов по суммам начисленной заработной платы за текущий и предыдущий месяцы, подписание (вторая финансовая подпись) счетов, актов, счетов-фактур, выставляемых клиентам Группы Компаний, подписание за руководителя Группы Компаний справок по форме 2-НДФЛ, подбор персонала в Казначейство и Отдел финансового контроля.

 

2006, март — 2007, июнь, 1 год 3 мес

Финансовый менеджер

ЗАО БДО Юникон, ООО "БДО Юникон Консалтинг"

Планирование бюджета движения денежных средств Компаний, сопоставление данных бухгалтерского учета с данными управленческого учета, ведение платежного календаря, анализ эффективности работы субподрядных организаций, ведение актов в Axapta, отражение платежей в Axapta, проверка документов на оплату, работа с 1С-Предприятие 7.7 (подготовка платежных поручений, подготовка отчетов по требованию руководителя), работа в системе «Банк – Клиент».
Исполнение функций руководителя финансового отдела, работа по предоставлению банковских гарантий на обеспечение участия в конкурсе, гарантийных обязательств по контрактам, анализ заключаемых договоров с поставщиками, в том числе касающихся переезда в «новый офис» и проведения работ в «новом офисе». Работа по получению корпоративных кредитов для топ-менеджмента Компании.
Коммуникации с топ-менеджерами компаний, представителями компаний-поставщиков, клиентов компаний. Участие в совещаниях.
Исполнение функций старшего экономиста Планово-экономического отдела: проверка бюджетов проектов на соответствие условиям договора, работа с субподрядными договорами, внесение данных по проектам в Retain и Oracle.

 

2004, октябрь — 2006, март, 1 год 5 мес

Помощник заместителя генерального директора (Практика налогового консалтинга)

ЗАО БДО Юникон

Контроль и проверка ведения табеля учета рабочего времени, проверка time-sheets, проверка введения трудозатрат в базу, взаимодействие с клиентами, планирование бюджетов (ежемесячные, квартальные, годовые), планирование рабочего дня руководителя, участие в оперативных совещаниях, ведение протоколов оперативных совещаний, контроль за исполнением Практикой ежемесячных бюджетов, ведение поступлений по Практике нарастающим итогом, сверка расходов Практики, взаимодействие с бухгалтерией и финансово-экономической службой Компании, планирование бюджетов проектов, оформление договоров с российскими и иностранными клиентами, взаимодействие с иностранными клиентами, работа с субподрядными организациями, ведение реестра выставленных счетов и актов клиентам Практики, контроль поступлений от клиентов по выставленным счетам и актам, контроль работы профессиональных ассистентов.

 

2003, ноябрь — 2004, октябрь, 11 мес

Профессиональный ассистент директора Департамента налогов и права

В той же компании: ЗАО БДО Юникон

Ведение табеля учета рабочего времени, составление time-sheets, введение трудозатрат в базу, обоснование заработной платы сотрудников Департамента за месяц, организация командировок сотрудников Департамента, взаимодействие с клиентами Департамента, в том числе по погашению дебиторской задолженности, планирование бюджетов (ежемесячных (Cash-flow) и годовых), контроль за визированием и подписанием договоров, заключаемых с клиентами Департамента, оформление отчетов для клиентов Департамента.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский Университет Дружбы Народов (РУДН)

магистр экономики
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет