Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу, менеджер по кадрам)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу, менеджер по кадрам
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Навык работы с офисной техников‚ пользователь ПК: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ Power Point‚ 1С ЗиК 7.7‚ 1С УПП 8.1‚ Гарант‚ HTML. Высокая скорость печати. Знание методов подбора персонала‚ кадрового делопроизводства.
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М. А. Шолохова , 2006
 
Опыт работы

2008, декабрь — 2010, июнь, 1 год 6 мес

Менеджер по подбору персонала, инспектор по кадрам

ООО "СПСР-Экспресс" (транспортно-логистический экспресс-оператор)

Поиск и подбор персонала различного уровня (массовый и офисный), проведение собеседований и телефонных интервью, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, ведение баз данных по кандидатам, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, ведение отчетности, мониторинг рынка труда.
Оформление отпусков, прием на работу, формирование личных дел и карточек Т-2, учет и ведение трудовых книжек, выдача справок с места работы и копий трудовых книжек, взаимодействие с ФОМС, оформление и получение полисов обязательного медицинского страхования.

 

2006, декабрь — 2008, июль, 1 год 7 мес

Специалист отдела управления персоналом, менеджер по персоналу

ООО "Табер Трейд" (сеть магазинов "Подружка")

Поиск и подбор персонала, проведение собеседований и телефонных интервью с соискателями, оценка профессиональных и личностных качеств кандидатов, ведение баз данных по кандидатам, размещение объявлений о вакансиях в СМИ, планирование бюджета отдела персонала, участие в ярмарках вакансий, ведение отчетности, мониторинг рынка труда.

 

2004, октябрь — 2006, август, 1 год 10 мес

Секретарь

ООО "Агентство Про-Медиа", ООО "Волга - Медиа" (издательский дом)

Оформление документации, прием и распределение всех входящих звонков и факсов в офисе, контроль над работой курьеров, первичные телефонные переговоры с подписчиками.

 

2003, январь — 2004, январь, 1 год

Секретарь (с функциями менеджера)

Межрегиональная Общественная Организация «Общество «Мир – Экология» (туристическая компания).

Оформление документации (в том числе на выезд за границу), участие в туристических выставках, поиск корпоративных клиентов.

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Открытый Педагогический Университет им. М. А. Шолохова

Учитель истории и обществознания
 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Научно-исследовательский Институт Соционики

Курс бакалавра соционики, Бакалавр в области соционики. Диплом

 

2008 г.в.

Институт Бизнеса и Кадровых Технологий

, Сервисное обслуживание клиентов. Сертификат

 

2008 г.в.

Институт Бизнеса и Кадровых Технологий

, Оперативное руководство сотрудниками. Сертификат

 

2008 г.в.

НОУ "Центр Профессионального Обучения "Карьера"

Организация и управление кадровой службой, Менеджер службы персонала. Свидетельство

 

2007 г.в.

Учебный центр "А. Ф. Конто" НОУ "Институт Информационных Технологий"

, Тренинг для тренеров. Удостоверение

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Ответственное отношение к работе‚ стрессоустойчивость‚ внимательность‚ стремление к саморазвитию и повышению своего профессионального уровня‚ умение работать с большим объемом информации‚ отсутствие вредных привычек.
 
Увлечения: психология‚ соционика‚ трениги развития личности‚ история‚ путешествия‚ йога.
 
Публикации:  Пискарева Ю. В. Соционика в адаптации персонала // Менеджмент и кадры: психология управления‚ соционика и социология. - 2009. - №12 (84)