Расширенный поиск

60 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель службы делопроизводства
65 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Умение организовать работу структурного подразделения‚ определять задачи‚ распределять функциональные обязанности‚ разрабатывать необходимые мероприятия для достижения целей.
Знание ТК РФ‚ законодательства о приватизации‚ умение разрабатывать нормативные документы‚ регулирующие оплату труда‚ систему документооборота‚ составлять смету доходов и расходов‚ ее экономическое обоснование.
Уверенные пользователь ПК -Word‚ Excel‚ Power Point 2003‚ pyfrjvf c 1C
Основное образование
Высшее , Московская годударственная академия химического машиностроения машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов , 1995
 
Опыт работы

1997, март — продолжаю работать, 19 лет

главный специалист,зам.начальника, начальник финансового отдела

Российский фонд федерального имущества

Фонд осуществляет функции продавца федерального имущества в соответствии с планом приватизации, утвержденным Правительством РФ и иными постановлениями Правительства РФ.
1.Учет и контроль за своевременным поступлением денежных средств от продажи федерального имущества в федеральный бюджет:
- разработка форм отчетности о поступлении и перечислении денежных средств от приватизации в федеральный бюджет и продаж иных видов имущества;
- подготовка форм статистический отчетности о поступлении денежных средств от приватизации в федеральный бюджет и инструкций по их заполнению, согласование с Росстатом;
2. Учет доходов, получаемых Фондом в процессе приватизации;
3. Анализ применения региональными подразделениями Фонда нормативов распределения денежных средств, вырученных от приватизации федерального имущества;
4.Подготовке проектов смет доходов и расходов на содержание персонала Фонда и организацию предпродажной подготовки, а так же его региональных подразделений;
5.Осуществление функций залогодержателя в процессе реструктуризации задолженности организаций перед федеральным бюджетом:
-разработка нормативных документов, регламентирующие деятельность залогодержателя; - подготовка проектов договоров залога, рассмотрение документов, предоставляемых залогодателями для заключения договора залога, составление заключений на возможность заключения договора залога;
- проведен анализ результатов осуществления функции залогодержателя в процессе реструктуризации и направлен в Правительство РФ, по результатам которого в дальнейшем реструктуризация задолженности организаций проводилась без залога, т.к. обременение имущество залогом связано с дополнительными финансовыми издержками на оценку, ежегодное страхование, оформление залога;
6.Разработка проектов Учетной политики Фонда;
7. Разработка систем оплаты труда работников Фонда:
-разработка локальной нормативной документации: Положений об оплате труда работников Фонда, Положений о премировании работников Фонда; Положений о нематериальном стимулировании, осуществление контроля о правильности применения;
.- участие в подготовке коллективного договора (член комиссии):
-разработка и построение схем должностных окладов, стимулирующих надбавок и выплат;
- составление бюджета фонда оплаты труда, анализ и контроль его выполнения;
- участие в разработка штатных расписаний региональных подразделений;
-анализ экономических показателей по труду и заработной плате: фактическая численность, фонд заработной платы, средняя заработная плата;
- подготовка предложений о премировании и материальном стимулировании работников Фонда и его региональных подразделений на основе проведенного анализа выполнения плана приватизации и продаж иного имущества, а также выполнения иных задач поставленных перед Фондом;
- подготовка приказов о премировании работников Фонда;
-работа с региональными подразделениями по вопросам оплаты труда.
- разработка должностных инструкций, положения об отделе, Управления.
8.Выполнение функций получателя и распорядителя (в отношении региональных подразделений) средств федерального бюджет;
- разработка форм смет расходов, рассмотрение и анализ смет расходов региональных подразделений;
-осуществление финансирования региональных подразделений в соответствии со сметами расходов;
- осуществление оперативного учета расходов региональных подразделений Фонда в разрезе статей бюджетной квалификации;
- анализ фактических расходов региональных подразделений.
9.Участие в комиссии по госзакупкам;
Дважды награждена "Благодарностью" за многолетний, безупречный труд.

 

1995, август — 1997, март, 1 год 7 мес

заместитель, и.о. начальника Управления делами

Государственный комитетРоссийской Федерации по поддержке и развитию малого предпринимательства

Организация работы Управления делами со дня образования Комитета.
1.Организация документационного обеспечения управления в Комитете «с нуля»:
- разработка и регистрация в Росархиве инструкции по делопроизводству;
- разработка номенклатур дел управлений Комитета;
- внедрение система электронного документооборота;
- рассмотрение и доклад входящей документации председателю Комитета, а так же направление на исполнение в управления Комитета;
- оптимизация документооборота;
- осуществление контроля за исполнением постановлений, распоряжений поручений Правительства РФ, приказов, распоряжений Комитета и поручений председателя Комитета;
- обеспечение порядка регистрации и рассмотрения поступающих запросов депутатов, обращений граждан и юридических лиц;
- обеспечение работы «первой приемной» - прием граждан руководителями и специалистами Комитета;
- осуществление контроля за формированием в управлениях Комитета предусмотренных номенклатурой дел и своевременным их завершением делопроизводством;
-разработка унифицированной системы документации Комитета: бланков, форм документов различного назначения
- подготовка организационно-распорядительных документов, документов к заседаниям коллегии, положений об оплате труда;
-проведение семинаров с сотрудниками Комитета в области ДОУ;
- создание и ведение архива;
2. Кадровая работа:
- организация кадрового учета;
- подбор кадров и представление на рассмотрение председателю Комитета;
- подготовка кадровых приказов;
- участие в разработке штатного расписания;
3.Материально-техническое обеспечение:
- подготовка договоров по материально-техническому обеспечению;
- размещение работников в рабочих кабинетах;
- закупка мебели, оргтехники, канцелярских товаров;
-проведение организационных мероприятий при подготовке совещаний, проводимых комитетом;
- решение социально-бытовых вопросов.

 

1994, май — 1995, август, 1 год 3 мес

специалист категории

Аппарат Правительства Российской Федерации

1.Учет входящей и исходящей документации в системе электронного документооборота;
2.Ежедневный контроль за соблюдением сроков подготовки проектов постановления Правительства РФ сотрудниками департамента;
3. Разработка номенклатуры дел;
4.Формирование дел, завершенных делопроизводством, в соответствии с утвержденной номенклатурой дел и передача на архивное хранение;

 

1992, март — 1994, май, 2 года 2 мес

гл.специалист, начальник координационно-протокольного отдела

АО "Техноферм-инжиниринг"

1.Организация документационного обеспечения управления «с нуля»:
- разработка инструкции по делопроизводству;
- разработка номенклатур дел отделов;
- рассмотрение и доклад входящей документации руководству Компании, а так же направление на исполнение в отделы;
- осуществление контроля за сроками исполнения поручений руководства Компании;
- осуществление контроля за формированием предусмотренных номенклатурой дел и своевременным их завершением делопроизводством в отделах Компании;
-разработка унифицированной системы документации: бланков, форм документов различного назначения
- подготовка организационно-распорядительных документов, документов к заседаниям Правления;
- создание и ведение архива;
-организация работы секретариата;
2. Кадровая работа:
- организация кадрового учета;
- подбор кадров и представление на рассмотрение руководства Компании;
- подготовка кадровых приказов;
- участие в разработке штатного расписания;
- оформление загранпаспортов и виз для сотрудников, бронирование гостиниц, заказ билетов;

 

1974, январь — 1992, март, 18 лет

экономист, технический секретарь

Минмедпром СССР, Минмедбиопром СССР

технический секретарь парткома, экономист отдела труда и заработной платы, экономист Планово-экономического управления Минмедпрома СССР, Минмедбиопрома СССР.

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московская годударственная академия химического машиностроения машины и аппараты химических производств и предприятий строительных материалов

инженер -механик
 
1987 г.в.

Неполное высшее

Московский институт нефтехимической и газовой промышленности экономический

инженер-экономист - 4 курса
 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Группа компаний "Основы Вашего Бизнеса"

, Эффективная система оплаты труда

 

2003 г.в.

НОУ "Международный центр финансово-экономического развития"

, Организация оплаты труда на предприятии

 

2000 г.в.

Центр компьютерного обучения УНЦ НПФ "Мастак" при МГТУ им. Н.Э Баумана

, Работа в глобальных сетях Internet

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Дети есть

О себе

хорошие организационные способности‚ аналитический склад ума‚ легко обучаема‚ организована‚ доброжелательна.