Расширенный поиск

54 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Заместитель Председателя Правления (Директор департамента)
по договоренности
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Развитие сети подразделений Банка - с "0" до запуска (подбор помещений‚ строительные работы. регистрация в ЦБ и т.д.)
Организация эффективной работы‚ получение положительного результата. Выработка предложений по повышению эффективности работы региональной сети в целом.
Организация и контроль за работой - операционных касс‚ дополнительных офисов‚ кредитно-кассовых офисов‚ филиалов‚ обменных пунктов и т.д.
Стратегическое планирование и оперативное руководство ввереных подразделений.
Координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений‚ повышение эффективности их работы‚ в том числе - кассовая работа Банка.
Свободное владении всей нормативной базой‚ связанной с открытием‚ регистраций в ЦБ внутренних банковских подразделений; порядком проведения кассовых операций. Владею принципами Project Management и ППР.
Основное образование
Высшее , Высшая школа международного бизнеса , 1996
 
Опыт работы

2009, октябрь — продолжаю работать, 7 лет

Начальник управления развития и сопровождение сети дополнительных офисов

Банк

• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• постановка работы подразделений по единым технологиям – внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• организация работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций – опыт работы -16 лет, соблюдения законодательства; постановка технологии работы кассовых подразделений любого уровня, планирование движения наличности, кассовый документооборот, организация технологии взаимодействия внутренних банковских подразделений (любое кол-во) c головной кассой Банка. Свободное владение нормативной базой; подбор высококвалифицированного персонала.

 

2007, апрель — 2008, май, 1 год 1 мес

Заместитель Председателя Правления Банка

ОАО КБ «ЮНИСТРИМ»

Общий банковский стаж - 16 лет. Опыт руководящей работы - ~ 14 лет.
организация постановка и контроль работы сети подразделений Банка.
Стратегическое планирование работы. Внедрение банковских продуктов.
Планирование и бюджетирование, бюджетный контроль. Аналитика. Меркетинг.
1. Организация и координация работы по развитию, созданию и сопровождению подразделений банка - в Москве, Московской области и в регионах РФ – опыт работы 8 лет. Опыт работы по ведению одновременно до 20 проектов:
• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• постановка работы подразделений по единым технологиям – внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• организация работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций – опыт работы -16 лет, соблюдения законодательства; постановка технологии работы кассовых подразделений любого уровня, планирование движения наличности, кассовый документооборот, организация технологии взаимодействия внутренних банковских подразделений (любое кол-во) c головной кассой Банка. Свободное владение нормативной базой; подбор высококвалифицированного персонала.

 

2000, ноябрь — 2007, март, 6 лет

Начальник Управления кассовых и неторговых операций

МБ «Сенатор»

Общий банковский стаж - 16 лет. Опыт руководящей работы - ~ 14 лет.
организация постановка и контроль работы сети подразделений Банка.
Стратегическое планирование работы. Внедрение банковских продуктов.
Планирование и бюджетирование, бюджетный контроль. Аналитика. Меркетинг.
1. Организация и координация работы по развитию, созданию и сопровождению подразделений банка - в Москве, Московской области и в регионах РФ – опыт работы 8 лет. Опыт работы по ведению одновременно до 20 проектов:
• определение технико-экономической целесообразности открытия подразделений Банка; организация работ по созданию подразделений с «0» до «запуска», включая регистрацию подразделений Банка в ЦБ РФ;
• составление организационно-кадровой структуры
• подбор и формирование менеджмента;
• постановка работы подразделений по единым технологиям – внедрение банковских продуктов по единым нормам и правилам, контроль за соблюдение стандартов обслуживания;
• контроль проведения банковских операций;
• организация работы клиентских менеджеров;
• развитие системы продаж банковских продуктов и услуг корпоративным и частным клиентам;
• координация работы по разработке новых банковских продуктов;
• проведение маркетинговых и аналитических исследований, направленных на повышение эффективности выполнения планов продаж;
• разработка стратегии по определению новых рынков сбыта и новых продуктов;
• проведение переговоров;
• стратегическое планирование и оперативное руководство вверенных подразделений;
• координация и контроль деятельности вверенных бизнес подразделений, повышение эффективности их работы;
• сопровождение текущей деятельности региональных подразделений Банка
• участие в согласовании внутрибанковских документов, описывающих технологические процессы
• постановка документооборота банка;
2. Опыт работы по организации и постановке работы, порядка совершения и проведения кассовых и неторговых операций – опыт работы -16 лет, соблюдения законодательства; постановка технологии работы кассовых подразделений любого уровня, планирование движения наличности, кассовый документооборот, организация технологии взаимодействия внутренних банковских подразделений (любое кол-во) c головной кассой Банка. Свободное владение нормативной базой; подбор высококвалифицированного персонала.

 

1992, ноябрь — 2000, ноябрь, 8 лет

Начальник отдела кассовых операций , Начальник Управления кассовых операций, Вице-Президент

Коммерческие банки

Организация кассовой работы банка. Планирование движения наличных денежных средств банка контроль правильности оформления кассового документооборота Банка, отчетности, документов дня контроль правильности оформления документооборота обменных пунктов, операционных касс, касс дополнительных офисов,подбор квалифицированного персонала

 
Основное образование
1996 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая школа международного бизнеса

Кассовые операции

-Валютно-кассовые операции Российских банков и фирм - сертификат -Экспертиза денежных знаков и ценных бумаг (квалификация - эксперт) - сертификат

 
1985 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский инженерно-строительный институт

по диплому – инженер-строитель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Целеустремленна‚ принципиальна‚ ответственна‚ высоко-квалифицирована‚  требовательна‚ хороший организатор‚ лидерские качества.