Продукты, Стройматериалы, товары для дома, Бренд-менеджмент, PR, Спецпроекты
2013, февраль — продолжаю работать, 11 лет
Директор по развитию
Торговая Компания Радуга
Магазин, аптека, оптика , Москва
• Start-up проекты: подбор помещений, экономическое обоснование, Договоры аренды, ремонт, получение лицензий, взаимодействие с контролирующими организациями, открытие продуктовых магазинов и аптек;
• Выполнение утверждённых планов развития, выручки, продаж;
• Управление магазинами: поставки, статистика посещаемости, конверсия, средний чек, наполняемость чека, выручка на человека / посменно, разработка трейд-маркетинговых мероприятий, акций индивидуально для каждого магазина, презентации по брендам, мерчендайзинг: оценка эффективности выкладки товаров; Контроль отгрузок, поступления денег, дебиторской задолженности, объёма закупок-продаж;
• Кадровое комплектование и руководство сотрудниками: мотивация, курирование, повышение эффективности работы продавцов, товароведов, заведующих;
• Анализ и разработка единых бизнес-процедур в области закупок, логистики, продаж, создание типовых форм отчетности, внедрение CRM;
• Мониторинг, анализ, сегментация рынка, конкурентной среды, управление конкуренцией, определение аудитории потребителей, выявление и формирование их потребностей, планирование и реализация маркетинговой, ценовой и торговой политики компании, повышение эффективности закупок и продаж, оптимизация издержек, анализ закупки/продажи/KPI, ассортиментная матрица: адаптация ассортимента под локальную аудиторию;
• Выстраивание долгосрочных отношений с поставщиками, с ключевыми партнёрами, оптимизация условий сотрудничества;
• Открытие и управление региональной сетью магазинов, анализ работы сети;
• Развитие бизнеса: увеличение объёмов продаж, ценообразование, снижение товарных потерь магазинов, поиск перспективных направлений, продвижение и внедрение новой продукции (брендов) на рынок; Бизнес-планирование по корректировке деятельности компании с учётом рыночных тенденций, разработка и внедрение новых каналов продвижения и продаж; Разработка и реализация стратегии развития сети; Разработка оптимальных условий будущего сотрудничества;
• Расчет экономической эффективности запуска новых проектов.
• Поиск поставщиков, проведение тендеров, заключение Договоров, согласование финансовых условий контрактов и соглашений;
• Юридическое сопровождение: решение спорных вопросов; представление в судах, работа с государственными органами по установке наружной рекламы, вывесок;
• Маркетинг: публикации акций в специализированных изданиях, социальных сетях, директ-маркетинг, рекламные, креативные агентства, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, P.O.S.-материалы, ATL/BTL-акции, программы лояльности, «Клиент-Сервис», медиа-планирование, презентации, оценка эффективности рекламы, SWOT, ABC, XYZ -анализы, бюджетирование, разработка маркетинговых материалов, web-site: дизайн, SEO, лидогенерация, SMM, GA, YM;
ДОСТИЖЕНИЯ:
Выведено новое предприятия на рынок.
Запуск аптек (4), продуктовые магазины (5) с «0» за 1 месяц.
Выход на рентабельность – 1,5 месяца.
Увеличены объёмы продаж на 52 %.
Увеличена доля рынка по 15 брендам.
Увеличена прибыль на 37 %.
Построена сеть филиалов и дилеров.
2008, сентябрь — 2012, ноябрь, 4 года
заместитель директора по рекламе, маркетингу и PR
Строительная компания ДорРемСита-Краух
Строительная компания , Москва
• Маркетинговые исследования: сегментация рынка, определение аудитории и потребностей потребителей; анализ конкурентов;
• Разработка, планирование, проведение рекламных кампаний: взаимодействие с рекламными, креативными агентствами, печатная/сувенирная продукция, наружная реклама, реклама на ТВ, радио, ATL/BTL-акции, разработка маркетинговых материалов;
• Бюджетирование; оценка эффективности рекламы;
• PR-акции: формирование лояльности к бренду, медиа-планирование, публикации в профессиональных и отраслевых изданиях; планирование, организация, работа на выставках, презентации;
• Интернет-маркетинг: лидогенерация, SEO, SMM, GA, YM;
• Ассортиментная матрица, Продвижение брендов, SWOT, АВС, XYZ-анализы;
• Рекламная поддержка филиалов, дилеров: программы лояльности, P.O.S. –материалы, трейд-маркетинговые мероприятия, Клиент-Сервис.
ДОСТИЖЕНИЯ:
Успешное выведение новых брендов (5) на рынок
Увеличение доли рынка по объёму продукции на 58%
Узнаваемость торговой марки увеличена на 52%
Выведение web-site компании в Топ-10
Увеличены объёмы продаж на 57 %
Увеличены объёмы прибыли на 61 %
Высшее образование (бакалавр)
РАНХиГС
Курсы переподготовки
Российская гильдия риэлторов
Высшее образование (специалист)
Международный институт рекламы
Высшее образование (специалист)
Новый Гуманитарный Университет
Высшее образование (специалист)
Тверской Государственный Университет
1998 г.в.
Академия Международного Сотрудничества
Ценные бумаги, трейдер ценные бумаги
Владение языками
Английский - начальный
Немецкий - средний
Французский - свободное владение
Русский (родной)
Деловые качества
Ответственность
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
Опыт управления организацией, управления продажами, start-up проекты: открытие аптек, продуктовых магазинов. Опыт регионального развития: дилерская сеть, филиалы. Многолетний опыт в области маркетинга, создание отделов маркетинга с "0". Знание рынка рекламных услуг, коммерческой недвижимости, секторов B2B, B2C, рынка, фармацевтики, FMCG.
id резюме: 6947633,
обновлено 15-04-2024 10:36:58