Расширенный поиск

47 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Администратор торгового зала
1 000 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Навыки управления персоналом • ПК на уровне опытного пользователя‚ знание офисных программ (Word‚ Excel‚ Интернет‚ база данных «Удобство и точность»‚ «Атлант») • Знание оргтехники • Наличие водительских прав категории В.
Основное образование
Высшее , ТПУ (Томский Политехнический Университет) , 2007
 
Опыт работы

2005, июль — 2008, апрель, 2 года 9 мес

Менеджер по продаже

ООО «Арбат Плюс» (юридические услуги‚ кадровое агентство‚ агентство недвижимости)

/аренде вторичный рынок. Консультант по ипотечному кредитованию. Прием телефонных звонков. Проведение предварительных переговоров. Подбор и поиск объектов недвижимости для приобретения/аренды покупателем/арендатором. Показы квартир. Заключение договоров. Сопровождение сделок с недвижимостью (сбор справок‚ подготовка документов к сделке). Регистрация сделок с недвижимостью в муниципальных органах. Реклама объектов недвижимости в СМИ. Взаимодействие с другими риэлтерскими агентствами. Организация работы агентства недвижимости с нуля. Личные достижения: через полгода работы был полностью укомплектован и обучен штат отдела недвижимости‚ постоянно был самый высокий показатель завершенных сделок среди сотрудников Причина смены места работы: желание сменить место жительства

 

2002, январь — 2005, июнь, 3 года 5 мес

Администратор магазина

Сеть магазинов «Дубленки‚ меха и кожа»

(Администратор магазина (январь 2004 г. – июнь 2005 г.)
Управление ассортиментом. Ведение баз данных. Обработка приходных накладных. Классификация документов.
Старший продавец (апрель 2002 г. – декабрь 2003 г.)
Прием и учет товара. Координация работы персонала.
Продавец-консультант (январь 2002 г. - март 2002г.)
Консультирование покупателей. Оформление продаж.
Причина смены места работы: желание сменить сферу деятельности в связи с необходимостью покупки квартиры.

 

2000, февраль — 2001, октябрь, 1 год 8 мес

Администратор рынка «Дзержинский»

ООО «Лесник» (бывшее ООО ТПК «Ренессанс»)

Контроль работы торговых точек на рынке и выполнения предпринимателями установленных правил торговли. Оформление договоров аренды. Численность- 200 торговых мест. Ведение документации. Взаимодействие с проверяющими государственными службами надзора. Причина смены места работы: интересное предложение от более крупной компании с хорошим уровнем зарплаты.

 

1999, март — 2000, февраль, 11 мес

Специалист по маркетингу

ООО ТПК «Ренессанс» (мелкооптовая торговля продуктами питания)

Создание баз данных по клиентам и поставщикам. Заключение договоров по реализации продуктов питания.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

ТПУ (Томский Политехнический Университет)

Инженер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ТФ ОАО «Урса Банк» г. Томск

обучение по программе «ипотека от Урса Банка» сертификат, специалист

 

2005 г.в.

Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр

, Менеджер офиса

 

2003 г.в.

Сибирский Межрегиональный Образовательный Центр

Личные продажи, реклама, имидж делового человека, специалист

 

1996 г.в.

Томский учебный центр Госкомстата РФ

, Бухгалтер

 

1994 г.в.

Алмалыкский горно-металлургический техникум

, бухгалтер

 

1993 г.в.

РФ МИД, Российский Кадровый Центр

, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем

О себе

Честность‚ упорство‚ усердие‚ ответственность за выполняемую работу‚ не пугает большой объем работы‚ амбициозность.


• Умение анализировать ситуацию и находить оптимальное решение • Нацеленность на результат • Умение планировать свою работу • Умение предупреждать конфликты • Обучаемость и желание осваивать новые знания и навыки • Ответственность • Коммуникабельность • Пунктуальность •