Расширенный поиск

41 год, мужчина

Санкт-Петербург

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Московская область (80  городов) , Ленинградская область (41  город) . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
 Создание отдела маркетинга «с нуля».
Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании‚ в том числе:
- анализ конкурентного окружения;
- определение целевой аудитории‚ позиционирование;
- выбор продуктовой линейки;
- ценообразование
- отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий;
- разработка мотиваций и маркетинговых кампаний.
Подбор персонала и обучение.
Уверенный пользователь ПК. Компьютерные навыки: Word‚ Excel‚ Internet‚ Outlook‚ 1C.
Основное образование
Неполное высшее , Ленинградский Медицинский Педиатрический институт‚ Факультет: Хирургия , 1995
 
Опыт работы

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Руководитель направления торгового маркетинга по Северо-западу

ООО «Веда-Маркет» дочернее предприятие, дистрибьютор компании ЗАО"Веда"

• Участие в разработке и реализации трейд-маркетинговых стратегий, рекламных кампаний.
• Разработка программ и планов, стратегий продаж, отдельных мероприятий или их комплекс в рамках данного направления, информационное сопровождение, схему финансового и организационного обеспечения.
• Аналитика продаж продукции компаний поставщиков.
• Изучение рынка аналогичных товаров.
• Совместная работа с компаниями поставщиков, контроль по каналам сбыта, сопоставление запланированных данных с полученными результатами Предоставление информации компаниям поставщикам.
• Организация, проведение трейд-маркетинговых мероприятий по всем каналам сбыта.
• Контроль проведение трейд-маркетинговых программ, выплат средств по данным программам.
• Отчетность о проделанной работе и расходовании бюджета.

 

2007, август — 2008, август, 1 год

Дивизиональный менеджер отдела Трейд-маркетинга

ЗАО «Веда»

(Руководитель отдела трейд-маркетинга по Санкт-Петербургу и ЛО) Обязанности: Руководитель отдела‚ в подчинении 3 территориальных менеджера Трейд-маркетинга. Развитие на территории Санкт Петербурга и Ленинградской области дистрибьюции крепкого и слабого алкоголя ТМ «ВЕДА»: планирование продаж в канале стандартная розница; • разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий для клиентов и команд отделов продаж; • обучение торговых представителей и супервайзеров; • обучение персонала торговых точек‚ на знание продуктов ТМ «ВЕДА» (канал On-Trade) • развитие продаж в канале стандартная розница СПб и ЛО (проведение переговоров по локальным маркетинговым мероприятиям). Развитие продаж в канале On-Trade • составление и контроль расхода бюджета трейд-маркетинговых мероприятий Результаты: Прирост объема продаж август-декабрь 96 %

 

2006, ноябрь — 2007, февраль, 3 мес

Представитель торговой марки отдела Трейд-маркетинга

В той же компании: ЗАО «Веда»

• проведения маркетинговых программ в торговых точках • выполнение планов по реализации маркетинговых программ • увеличение дистрибьюции и представленности. • контроль работы торговых представителей с торговыми точками

 

2007, май — 2007, август, 3 мес

Территориальный менеджер отдела

ООО «Веда-Маркет»

Трейд - маркетинга. Развитие продаж на территории Санкт-Петербурга и ЛО‚ в канале стандартная розница. • планирование продаж в канале стандартная розница; • разработка и проведение трейд-маркетинговых мероприятий для клиентов и команд отделов продаж; • презентация маркетинговых программ и проведение обучение торговых представителей механике программ • обеспечение команд отдела продаж‚ необходимыми материалами и инструментами для проведения маркетинговых программ. • контроль‚ обеспечение реализации согласованных трейд-мероприятий в торговых точках‚ аудит. • ведение отчетности по программам‚ анализ акций. Результат: увеличение продаж на 21 %.

 

2007, март — 2007, апрель, 1 мес

Торговый представитель отдела городских продаж

В той же компании: ООО «Веда-Маркет»

в канале стандартная розница. • продажи в канале стандартная розница • увеличение продаж и активной клиентской базы • контроль и сбор дебиторской задолжности • проведение маркетинговых программ в торговых точках • поддержание необходимого товарного запаса‚ • выполнение планов продаж и планов по поддержанию ассортиментной матрицы. Результаты: Увеличение продаж на 14 %. Прирост клиентской базы 4 %

 

2004, декабрь — 2006, ноябрь, 1 год 11 мес

Менеджер по продажам

ООО «Тройка-Хоккей»

По совместительству Методист в «Высшей школе тренеров» Обязанности: • продажи хоккейной экипировки • представление компании в госучреждениях • ведение документооборота; • развитие клиентской базы

 
Основное образование
1995 г.в.

Неполное высшее

Ленинградский Медицинский Педиатрический институт‚ Факультет: Хирургия

Врач хирург

Квалификация: Медицина. Детский хирург.

 
1994 г.в.

Среднее профессиональное

Ленинградское Медицинское училище №2

Младший медицинский работник

Квалификация: Медицина

 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Учебно-производственный комбинат торговли.

, Менеджер по продажам Менеджер склада, со знанием 1С

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Коммуникабелен‚ энергичен‚ устойчив к стрессовым ситуациям.