Расширенный поиск
резюме (Менеджер по персоналу)

35 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по персоналу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Компьютерные навыки:
PC - пользователь ( MS-Office, Internet, e-mail) 1С ЗиК, E-Staff.
Офисное оборудование (факс, модем, сканер, принтер)
Основное образование
Высшее , Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева , 2009
 
Опыт работы

2010, декабрь — 2011, июнь, 6 мес

Ведущий менеджер по подбору и адаптации персонала (срочный трудовой договор)

ЗАО "ГК "Интермедсервис"

Компания «Интермедсервис», образованная в 1991 году, на сегодняшний день является одним из лидеров в области разработки и внедрения инновационных медицинских технологий, комплексным оператором госпитального рынка.
В составе холдинга компании, специализирующиеся на следующих видах деятельности:
-техническое обслуживание медицинской техники;
- подрядные работы, строительство;
- поставка стоматологических материалов и оборудования;
- деятельность аптек (небольшая сеть аптек "Белый Лотос");
- реклама, издательская деятельность (2 журнала, несколько СМИ);
- создание и поддержка работы сайтов, организация выставок и конференций;
- лабораторная деятельность (научные исследования)4
- некоммерческая деятельность (АНО).
Функциональные обязанности:
- Подбор персонала разного профиля и уровня. В работе более 15 вакансий одновременно.
- Формирование и ведение БД по вакансиям.
- Сроковый и исполнительный контроль.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Тестирование.
- Организация встреч с руководителями отделов.
- Сбор и проверка рекомендаций;
- Адаптация персонала;
- Проведение мониторинга рынка труда с целью определения возможных источников
- Обеспечения необходимыми кадрами, а также определения уровня заработной платы для различных категорий персонала;
- Консультирование руководителей бизнес-направлений о состоянии рынка труда;

 

2010, июль — 2010, декабрь, 5 мес

Менеджер по персоналу

ООО "Сандуновские бани"

ООО "Сандуновские бани" -стабильная Российская компания, являющаяся всемирно известным брендом, это самый крупный банный комплекс в Москве: три мужских и два женских отделения, номерные бани, салон красоты, ресторан и прачечная.
- Подбор специалистов разного профиля и уровня.
- Формирование и ведение БД по вакансиям.
- Сроковый и исполнительный контроль.
- Проведение собеседований с кандидатами.
- Организация встреч с руководителями отделов.
- Сбор и проверка рекомендаций;
- Определение наиболее эффективных каналов привлечения
и расчет затрат на подбор персонала под конкретные задачи;
- Формирование и контроль бюджета затрат на подбор персонала;
- Участие в формировании структуры организации
- Мониторинг рынка труда;

 

2008, август — 2010, май, 1 год 9 мес

Менеджер по персоналу

"Лудинг"г.Москва - крупнейшее в России торговое предприятие по продаже элитного алкоголя

*Подбор персонала разного уровня - (основной‚ вспомогательный‚ рабочие спец-ти‚ ТОП). В работе более 30 вакансий одновременно.
*Формирование и ведение БД по вакансиям.
*Сроковый и исполнительный контроль.
*Проведение собеседований с кандидатами.
*Тестирование.
*Организация встреч с руководителями отделов.
*Сбор и проверка рекомендаций;
*Определение наиболее эффективных каналов привлечения и расчет затрат на подбор персонала под конкретные задачи;
*Формирование и контроль бюджета затрат на подбор персонала
*Проведение мониторинга рынка труда с целью определения возможных источников
*Обеспечения необходимыми кадрами, а также определения уровня заработной платы для различных категорий персонала;

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

Руководитель отдела кадров

"ООО "Самокат" г. Москва

Учреждение с различными видами деятельности (боулинг, ресторан, финес-центр ), штатная численность более 200 человек.
- Кадровое делопроизводство (личные дела, личные карточки, приказы по кадровой деятельности, кадровый аудит, приказы по основной деятельности, штатное расписание, штатная расстановка, архив).
- Подбор специалистов разного профиля и уровня.
- Своевременный подбор сотрудников;
- Участие в формировании структуры организации
- Составление штатного расписания,
- Корпоративной культуры;
- Разработка локальных внутренних нормативных актов,
- Формы трудовых договоров,
- Должностных инструкций;
- Приведение кадрового делопроизводства и архивных материалов компании в соответствии с действующими требованиями;
- Мониторинг рынка труда;
- Подготовка и организация корпоративного тренинга для сотрудников.
Профессиональные навыки:
Организация службы персонала с «нуля»‚ постановка и ведение кадрового документооборота. Определение текущей и перспективной потребности в кадрах и источников её удовлетворения на основе изучения рынка труда. Использование средств массовой информации для размещения объявлений о найме работников‚ установление прямых связей со службами занятости‚ кадровыми агентствами. Разработка кадровой политики‚ должностных инструкций‚ трудовых договоров‚ положений‚ правил внутреннего трудового распорядка. Составление и выполнение графиков отпусков. Контроль за состоянием трудовой дисциплины в подразделениях компании и соблюдением работниками Правил внутреннего трудового распорядка. Разработка мероприятий по укреплению трудовой дисциплины и стимулирования персонала. Разработка корпоративной культуры‚ организация и проведение корпоративных мероприятий.

 

2006, декабрь — 2007, июль, 7 мес

Руководитель рекрутингового отдела

КА "Абсолют" г.Москва

Подбор персонала (высшего и среднего звена);
• Размещение вакансий;
• проведение телефонных интервью;
• личных собеседований;
• Оценка кандидатов;
• тестирование;
• подготовка резюме;
• отслеживание прохождения кандидатами исп. срока.
• Организация работы отдела (в подчинении 2 чел.) Мотивация и адаптация персонала; Работа со СМИ по размещению объявлений; Организация и контроль ведения кадрового делопроизводства и документооборота; Учет и движение кадров (прием, перевод, увольнение, и оформление трудовых договоров; Формирование структуры организации и штатного расписания;

 

2003, февраль — 2006, октябрь, 3 года 8 мес

менеджер по рекламе

ООО «РА «Рекламоскоп» г. Чебоксары

Профиль организации: продажа рекламной продукции телевидения и радио.
- Поиск рекламодателей и спонсоров,
- Ведение переговоров,
- Заключение договоров на оказание рекламных услуг,
- Ведение клиента с момента заключения договора до согласования ролика и контроль выхода его в эфир
- Медиапланирование;
- Курирование изготовления рекламных материалов рабочей группой (операторов, режиссеров- постановщиков, режиссеров монтажа, копирайтеров и тп.),
- Содействие в поиске идей для рекламы, подготовке сценариев, подборке голосов и музыкального сопровождения;
- Разработка акций; поиск идей для новых коммерческих проектов (тематические программы, теле - газеты и тп).

 
Основное образование
2009 г.в.

Высшее образование (специалист)

Чувашский Государственный Педагогический Университет им. И.Я. Яковлева

Педагог-психолог
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Чебоксарский кооперативный техникум, Экономика, бухгалтерский учет

Бухгалтер
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

"Фактор - П"

«Курс начинающего кадровика», менеджер отдела кадров

 

2004 г.в.

ООО "Юникс"

«Эффективные методы продажи рекламы в СМИ», менеджер по продажам

 

2004 г.в.

РА "Альтернатива"

«Стратегия и тактика продаж», менеджер по продажам

 

2003 г.в.

Центр компьютерной грамотности

1С Бухгалтерия, Пользователь электронной бухгалтерии 1С: Предприятия 7.7

 

2003 г.в.

Центр компьютерной грамотности

Оператор ПЭВМ, Курсы «Оператор ПЭВМ»

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Личные качества: Имею активную жизненную позицию, организаторские способности, работоспособна, самостоятельна, коммуникабельна, стрессоустойчива, ответственна, легкообучаема, высокая коммуникабельность, целеустремленность, гибкость, креативность, способна действовать по обстоятельствам и принимать решения в сложных ситуациях. Отсутствие вредных привычек.