Расширенный поиск

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по туризму
27 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Умение работать с большим объемом информации.
Организационно-техническое обеспечение административно-распорядительной деятельности руководителя: работа по подготовке заседаний и совещаний; организация проведения телефонных переговоров руководителя; приём и отправка факсов; подготовка‚ печать документов.Выполнение поручений руководителя‚ бронирование гостиниц‚ автомобилей‚ авиа и ж/д билетов‚ документооборот‚ работа с п/к (интернет‚Word‚Excel‚Acrobat‚paint и т.д.)
Основное образование
Высшее , МИЭМП ,
 
Опыт работы

2007, сентябрь — 2008, май, 8 мес

Личный помощник

ООО "Соверен"

 

2006, февраль — 2007, май, 1 год 2 мес

Зав.канцелярией

ЗАО "Транскарьер"

Должностные обязанности:Регистрация, учет и контроль за исполнением в срок ответов на поступившие документы;
ежедневный разбор поступающей корреспонденции;
формирование в деле документов в соответствии с утвержденной номенклатурой дел (регистрация поступающей документации в журналах и в электронной базе данных);
при необходимости направление копий документов и обращений с помощью факсимильной связи в структурные организации;
осуществление контроля за своевременным и качественным рассмотрением поступивших заявлений и жалоб граждан, писем организаций;
проверка правильности представленной информации по выполнению поручения (оформление, адресация, необходимый пакет документов);
оформление документов после подписи руководства (присвоение исходящего номера, даты, снятие копий);
обработка и конвертация исходящей корреспонденции;
ведение учета получаемой и отправляемой корреспонденции, систематизация и хранение документов текущего архива;
оформление, учет и хранение в течение установленного срока дел и документов вышестоящих организаций;
ксерокопирование корреспонденции для передачи ее по отделам или в структурные подразделения;
Умение работать с большим объемом информации. Организаторские способности, умение работать в команде, целеустремлённость. Документооборот. Работа с финансовыми документами: договора‚ акты‚ платежки. Выполнение поручений руководителя‚ работа с п/к‚ оформление и пропусков на автомобили‚ контроль своевременной оплаты пропусков. Сдача в аренду складских и офисных помещений

 

2005, сентябрь — 2006, февраль, 5 мес

ассистент отдела кадров

ООО "Эльдорадо"

Должностные обязанности: Работа с компьютером‚ работа с документами‚ редактирование договоров‚ эл. почта‚ помощь в подготовке к переговорам‚ заказ канц. товаров‚ помощь в оформлении трудовых книжек‚ помощь по подбору персонала‚ проведение собеседований.

 

2004, декабрь — 2005, сентябрь, 9 мес

Секретарь

ООО "Трейс"

(Полная занятость) Продажа спортивных товаров Должностные обязанности: Мини АТС‚ помощь администратору‚ работа с клиентами‚ выдача дисконтных карт‚ работа с компьютером.

 

2003, июнь — 2003, октябрь, 4 мес

Продавец-консультант

ООО "Рапсодия"

(Полная занятость) Продажа музыкальных инструментов Должностные обязанности: Продажа: Музыкальных инструментов‚ дисков‚ кассет‚ DVD‚ канцтоваров. Заказ продукции у поставщиков. Складские программы.

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

МИЭМП

Менеджмент организации Туристический и гостиничный бизнес

Управления/Менеджмент Повышение квалификации/курсы 2000 - Оператор офисных программ курсы диплом

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Организаторские способности‚ умение работать в команде‚ целеустремлённость.Высокая работоспособность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ пунктуальность‚ ответственность.