Расширенный поиск

33 года, женщина

Соискатель скрыл свои контакты

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по подбору персонала
700 $
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Microsoft МS Windows (XP-Vista); стандартный пакет МS Office (1998 - 2007); браузеры: Mozilla‚ Internet Explorer; The Bat!; IСQ; высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , Московский университет государственного управления , 2008
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, июль, 1 год 9 мес

Менеджер по работе с клиентами

Кадровое агентство по подбору домашнего персонала

Подбор персонала (поиск резюме, проведение собеседований); размещение вакансий в СМИ; ; формирование базы данных кандидатов; работа с клиентами.

 

2005, август — 2006, август, 1 год

Психолог

ГОУ СОШ 395

1. Осуществляет комплекс мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в учреждениях и по месту жительства обучающихся (воспитанников, детей).
2. Изучает психолого-медико-педагогические особенности личности обучающихся (воспитанников, детей) и ее микросреды, условия жизни.
3. Выявляет интересы и потребности, трудности и проблемы, конфликтные ситуации, отклонения в поведении обучающихся (воспитанников, детей) и своевременно оказывает им социальную помощь и поддержку.
4. Выступает посредником между личностью обучающихся (воспитанников, детей) и учреждением, семьей, средой, специалистами различных социальных служб, ведомств и административных органов.
5. Определяет задачи, формы, методы социально-педагогической работы, способы решения личных и социальных проблем, принимает меры по социальной защите и социальной помощи, реализации прав и свобод личности обучающихся (воспитанников, детей).
6. Организует различные виды социально ценной деятельности обучающихся (воспитанников, детей) и взрослых, мероприятия, направленные на развитие социальных инициатив, реализацию социальных проектов и программ, участвует в их разработке и утверждении.
7. Способствует установлению гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.
8. Содействует созданию обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающихся (воспитанников, детей), обеспечивает охрану их жизни и здоровья.
9. Осуществляет работу по трудоустройству, патронату, обеспечению жильем, пособиями, пенсиями, оформлению сберегательных вкладов, использованию ценных бумаг обучающихся (воспитанников, детей) из числа сирот и оставшихся без попечения родителей.
10. Взаимодействует с учителями, родителями (лицами, их заменяющими), специалистами социальных служб, семейных и молодежных служб занятости, с благотворительными организациями и др. в оказании помощи обучающимся (воспитанникам, детям), нуждающимся в опеке и попечительстве, с ограниченными физическими возможностями, девиантным поведением, а также попавшим в экстремальные ситуации.

 

2003, август — 2005, август, 2 года

Социальный педагог

ГОУ СОШ 1958

Основными направлениями деятельности социального педагога являются:
-осуществление комплекса мероприятий по воспитанию, образованию, развитию и социальной защите личности в школе и по месту жительства обучающегося;
-изучение психолого-медико-педагогических особенностей личности обучающихся и его микросреды, условий жизни;
-выявление интересов и потребностей, трудностей и проблем, конфликтных ситуаций, отклонения в поведении обучающихся и своевременное оказание им социальной помощи;
-установление сотрудничества с органами социальной защиты.
Должностные обязанности
Социальный педагог выполняет следующие должностные обязанности:
3.1.Анализирует:
-личностные проблемы учащихся для оказания им своевременной социальной помощи и поддержки;
-перспективные возможности школы в области осуществления проектов адаптации учащихся в современной социальной среде;
-ход и развитие проектов и программ по адаптации учащихся.
3.2.Прогнозирует:
-последствия запланированных проектов и программ по адаптации учащихся;
-тенденции изменения ситуации в обществе и в образовании для внесения предложений по корректировке стратегии развития школы.
3.3.Планирует и организует:
-процесс разработки и реализации проектов и программ адаптации учащихся к современным социальным условиям;
-мероприятия по повышению профессиональной компетентности классных руководителей по вопросам социальной адаптации;
-сбор и накопление информации о детях, испытывающих проблемы по социальной адаптации;
-систему внешних связей школы, необходимых для успешного осуществления проектов и программ по адаптации учащихся;
-систему контроля за ходом проектов и программ адаптации учащихся к современным социальным условиям.
3.4.Координирует:
-совместную деятельность отдельных участников проектов и программ по социальной адаптации учащихся;
-взаимодействие деятельности работников школы и привлекаемых представителей сторонних организаций по вопросам социальной адаптации учащихся.
3.5.Руководит деятельностью классных руководителей по социальной адаптации учащихся.
3.6.Контролирует:
-реализацию проектов и программ социальной адаптации;
-ресурсное обеспечение проектов и программ социальной адаптации в школе;
-выполнение принятых решений в области социальной адаптации;
-дальнейшую социальную адаптацию выпускников школы.
3.7.Корректирует ход реализации проектов и программ социальной адаптации учащихся.
3.8.Разрабатывает:
-нормативные документы для структур, участвующих в проектов и программах школы по социальной адаптации учащихся.
-отдельные фрагменты программ развития школы, других стратегических документов.
3.9.Консультирует:
-родителей и классных руководителей по социальной адаптации учащихся;
-лиц, привлекаемых к сотрудничеству со школой по вопросам социальной адаптации.
3.10.Содействует созданию:
-обстановки психологического комфорта и безопасности личности обучающегося;
-гуманных, нравственно здоровых отношений в социальной среде.

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский университет государственного управления

психология
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Педагогический колледж № 1 им. К.Д.Ушинского

социальный педагог

Диплом повышенного уровня

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

• дипломатичность и гибкость в общении;
• высокая работоспособность;
• аналитический склад мышления;
• отличная память;
• наличие интереса к жизни‚ к работе‚ к людям.