Интернет, ms office, ms office excel, ms office word, уверенный пользователь пк, ms outlook, ms powerpoint, ведение документооборота, бюджетирование, ценообразование, экономический анализ, составление отчетности, 1с:предприятие 8, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, банк-клиент, гарант, консультант плюс, управленческий учет, экономика, мсфо, финансовый учет, финансовое планирование, финансовая аналитика, подготовка управленческой отчетности, подготовка финансовой отчетности, ведение реестра платежей, финансовое прогнозирование
- ПК – опытный пользователь (Word, Excel, Outlook, Power Point, 1C).2013, июль — 2015, октябрь, 2 года 3 мес
Ведущий специалист
ООО КБ "Адмиралтейский"
Банк , Москва , http://www.admbank.ru
- Консультирование клиентов по банковским продуктам.
- Оперативное взаимодействие с Клиентами Банка (Информирование о новых продуктах, разрешение конфликтных ситуаций с клиентами и т. д.).
- Ведения клиента от А до Я.
- Поиск новых клиентов. Заключение, согласование, заключение, сопровождение, закрытие или расторжение договоров и дополнительных соглашений к Договорам на инкассацию.
- Ведение отчета и сбор информации от регионам, по этапам переговоров с клиентами по заключению Договоров для еженедельное предоставления Председателю Правления Банка.
-Ведение переговоров, деловой переписки. Работа с офисными программами: Outlook, Excel, Word
- Взаимодействие с региональными подразделениями.
-Консультирование значимых клиентов, сбор и оформление документов, необходимых для заключения договоров.
-Подготовка всех необходимых документов на участие в тендерах, конкурсах и котировках..
2009, октябрь — 2013, июнь, 3 года 8 мес
Экономист
ГУ «ИС района Ховрино»
Другое , Москва
- Ведение клиентской базы в программе АСУ физических лиц района Ховрино;
- Общение с клиентами по телефону;
- Корректное и своевременное оформление ответов на заявления полученных в письменном и электронном виде (Техпортал);
- Ежемесячное формирование отчёта в Excel о внесения изменений в бухгалтерские проводки поставщиков услуг;
- Ведение переговоров с председателями ТСЖ и Управляющими организациями и формирования отчётностей по их запросам.
2006, январь — 2009, октябрь, 3 года 9 мес
Экономист
ЗАО «СИА Интернейшнл»
Оптово-розничная компания , Москва
- Корректное и своевременное оформление служебных записок на отсутствие необходимых для финансовой отчетности документов;
- Учет и проведение платежей (обработка банковских платежных документов);
- Работа с клиентской базой по договорам комиссии (составление отчета и ведомости по реализации фармацевтической продукции для внесения данных в бухгалтерскую отчетность);
- Анализ работы дочерних предприятий (подведение итогов за отчетный период, оформление ведомости по реализации продукции и учету НДС для бухгалтерского баланса);
- Обработка служебных записок о внесении исправительных проводок в бухгалтерскую отчетность;
- Своевременное и качественное оформление сводок по РАСам для составления ведомостей;
- Ежемесячное формирование и оформление развёрнутой справки к акту инвентаризации расчётов с покупателями, поставщиками и кредиторами в виде приложения к форме №ИНВ-17, утверждённом постановлением Госкомстата России от 18.08.1998 №88;
- Ежедневное ведение книги продаж с кредиторами;
- Ежемесячное составление отчётов МСФО по Федеральной программе льготного обеспечения и дальнейшая передача аудиторам.
Высшее образование (специалист)
ПИУ
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Активность, целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, нацеленность на результат, организованность
Личностные качества:Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Детей нет
О себе
Своими сильными сторонами считаю коммуникабельность, системное мышление, ориентированность на результат, позитивное отношение к жизни.
id резюме: 6961053,
обновлено 14-12-2015 22:24:27