Расширенный поиск

29 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист бэк офиса
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Уверенный пользователь ПК: MS Office‚ Internet – уверенный пользователь‚ знание программ Консультант +‚ 1С «Бухгалтерия "7"‚"8"»‚ 1С «Торговля "7‚"»‚ «Зарплата и кадры»
Основное образование
Неполное высшее , Российский Государственный Торгово-Экономический Университет ,
 
Опыт работы

2007, июль — 2008, март, 8 мес

бухгалтер

ООО «Аурум-Ъ»

Основная деятельность: - обработка первичных документов (загрузка данных в 1С «Бухгалтерия» из 1С «Торговля и склад»); - проверка счетов-фактур; - отражение хозяйственных операций в 1С бухгалтерия по актам выполненных работ; - обработка банковских документов по счетам бухгалтерского учета; - формирование книги покупок и продаж; - начисление з/п; - сдача налоговой декларации в ИФНС и ПФ по ЕСН.

 

2005, март — 2008, март, 3 года

секретарь;

ЗАО «ФИНАМ»

Должность - ассистент специалиста; Должность – менеджер Основная деятельность: - открытие счетов; - внесение изменений в анкетные данные клиентов; - прием и проверка поручений на выводы денежных средств; - прием и проверка поручений на ввод‚ вывод и перемещение ценных бумаг; - обучение новых сотрудников в филиалах компании; - работа с филиалами (ведение документооборота); - формирование финансовых документов(подготовка‚ оформление финансовых отчетов клиентов); - ведение делопроизводства (работа с входящей документацией‚ формирование пакетов с исходящей документацией).

 
Основное образование
г.в.

Неполное высшее

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

бухгалтерский учет‚ анализ и аудит

3 курс, вечернее отделение

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Уверенный пользователь ПК: MS Office‚ Internet – уверенный пользователь‚ знание программ Консультант +‚ 1С «Бухгалтерия»‚ 1С «Торговля».