Расширенный поиск

50 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с персоналом / Инспектор отдела кадров
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
  • Владение технологией и методиками подбора‚ опытом закрытия вакансий всех уровней и удержания персонала‚ владение приемами и тактикой увольнения сотрудников‚ знане тендарных аспектов управления персоналом. Умение проводить мониторинг и аналитику рынка труда и заработных плат.
  • Имею опыт в построении организационной структуры и внутрикорпоративного стиля‚ опыт разработки нормативной и регламентирующей документации.
  • Опыт проектиования и внедрения программ адаптации персонала.
  • Опыт формирования с нуля службы персонала‚ канцелярии и секретариата. Расчет бюджета на рекламу‚ размещение объявлений в СМИ‚ анализ эффективности рекламы.
  • Опыт руководства трудовым коллективом.
  • Опыт упрвления возможными конфликтами и изменениями. Опыт разработки систем нематериальной мативации и компенсационного пакета.
  • Участвовала в разработке стратегических программ развития организации.
  • Планировала и разрабатывала мероприятия кадровой политики в сооветствии со стратегий развития бизнеса.
Основное образование
Высшее , Белорусский Государственный Университет. Юридический факультет. Дневное отделение , 1990
 
Опыт работы

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

ГЛАВНЫЙ ЮРИСКОНСУЛЬТ

Столбцовский районный исполнительный комитет

1. Проведение правовой экспертизы решений райисполкома и распоряжений председателя райисполкома.
2. Курирование кадрового отдела.
3. Представительство в судах и других государственных органах правовых интересов райисполкома.
4. Составление и визирование документов, проведение процедур по государственным закупкам.
5. Прием граждан.
6. Делопроизводство по делам административной комиссии при райисполкоме.
7. Подготовка документов райисполкома, носящих правоустанавливающий характер, к юридической экспертизе в Министерстве юстиции.
8. Составление проектов хозяйственных договоров (контрактов, в т.ч. трудовых), контроль за процедурой их согласования и подписания.
9. Составление проектов должностных инструкций, положений, мероприятий по реализации государственных программ.

 

2004, декабрь — 2007, октябрь, 2 года 10 мес

ГЛАВНЫЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО РАБОТЕ С ПЕРСОНАЛОМ (в единственном числе; количество работников филиала банка 140 чел.)

ОАО АСБ «Беларусбанк» филиал № 624 в г. Столбцы

1. Мотивация и стимулирование персонала, оценка персонала, обучение и развитие персонала, бюджетирование и управление затратами на персонал, разработка системы оценки должностей, нормирование и организация труда, анализ трудовых показателей, оценка эффективности управления персоналом в компании.
2. Разработка и написание регламентирующей локальной кадровой документации (правил‚ положений‚ инструкций).
3. Мотивированный подбор и расстановка кадров. Анкетирование. интервью, тестирование, составление портрета кандидата в соответствии с заявкой руководителя. Представление кандидата непосредственному руководителю. Корректировка требований к кандидатам в соответствии с замечаниями.
4. Вовлечение в активный жизненный процесс перспективного кадрового резерва. Организация работы с резервом на замещение вакантных должностей. Организация и корректировка индивидуальных проектов членов резерва руководящих должностей. Внедрение и успешное применение наставничества и адаптации новых сотрудников. Взаимодействие и контакты со Службой Занятости, ВУЗами, средними учебными заведениями. Составление программ карьерного роста молодых специалистов.
5. Внутренняя аттестация (создание компьютерных тестов), оптимизация работы подразделений, ротация сотрудников, активный подбор персонала (до 13 вакансий одновременно).
6. Ведение личных дел, карточек формы Т2, трудовых книжек.
7. Организация и контроль за составлением проектов должностных инструкций в соответствии со структурой предприятия.
8. Анализ и оптимизации структуры. Ведение контрольного варианта штатного расписания.
9. Составление графиков отпусков. Предоставление отпусков.
10. Направление в командировки. Воинский учет. Социальное страхование. Оформление пенсий.
11. Организация и контроль за выдачей удостоверений.
12. Продление (перезаключение) контрактов и контроль за выплатами в соответствии с ними.
13. Составление договоров о полной индивидуальной материальной ответственности и коллективной материальной ответственности, контроль за своевременным обновлением.
14. Организация социальной и идеологической работы с персоналом.
15. Представительство интересов в судах и государственных органах.
16. Составление обязательств по обеспечению сохранности информации, составляющей коммерческую банковскую тайну.
17. Формирование и внедрение корпоративной культуры. Разработка системы нематериальной мотивации и компенсационного пакета. Чествование ветеранов банка.
18. Подготовка и сдача документов в архив. Отчетность. Успешное прохождение проверок.
19. Ведение программы АРМ-кадры, 1С ЗиК.

 

1998, ноябрь — 2000, август, 1 год 9 мес

ЮРИСКОНСУЛЬТ

Столбцовский мясокомбинат

1. Заключение и контроль за исполнением договоров контрактации, договоров по выполнению плана госзакупок.
2. Представительство интересов комбината в судах и госорганах.
3. Визирование приказов директора комбината.
4. Составление проектов хозяйственных договоров и контроль за процедурой их согласования.
5. Подготовка проектов и согласование в государственных органах правоустанавливающих документов предприятия

 

1998, май — 1998, октябрь, 5 мес

ЗАВЕДУЮЩИЙ КАНЦЕЛЯРИЕЙ

Прокуратура Столбцовского района

1. Ведение делопроизводства районной прокуратуры.
2. Переписка с гражданами и государственными органами.
3. Оформление контрольных экземпляров кодексов.
4. Ведение архива районной прокуратуры.
5. Оформление и выдача командировочных удостоверений

 

1994, август — 1998, май, 3 года 9 мес

ВЕДУЩИЙ СПЕЦИАЛИСТ ПО ЮРИДИЧЕСКОЙ И КАДРОВОЙ РАБОТЕ

АКБ ПСБ «Белпромстройбанк»

1.Составление проектов хозяйственных договоров.
2.Визирование и контроль за порядком заключения кредитных договоров и договоров личного банковского вклада.
3. Контроль за порядком обеспечения возвратности кредитных средств банка.
4. Представительство в судах и государственных органах интересов банка.
5. Подбор‚ адаптация‚ мотивация‚ обучение и оценка персонала; управление возможными конфликтами и изменениями; формирование программ обучения персонала‚мероприятия по повышению его квалификации; участие в разработке стратегических программ развития организации‚ в определении целей и миссии коммерческой структуры; разработка кадровой политики в соответствии со стратегией развития бизнеса.
6. Ведение трудовых книжек и личных дел сотрудников.
7. Оформление отпусков, командировок, назначений пенсий, выдача удостоверений.
8. Составление приказов по личному составу.
9. Аттестация. Наставничество. Организация работы с резервом.

 

1991, декабрь — 1994, август, 2 года 8 мес

НАЧАЛЬНИК ЮРИДИЧЕСКОГО БЮРО

предприятие оборонной промышленности бывшего СССР АПО «Этон».

1. Руководитель группы по проведению процедуры приватизации предприятия трудовым коллективом и преобразование его в акционерное общество закрытого типа.
2. Составление проектов правоустанавливающих документов АПО «Этон», организация приватизации предприятия трудовым коллективом, регистрация и согласование в государственных учреждениях.
3. Представительство интересов предприятия в судах и органах государственного управления.
4. Распределение обязанностей в подразделении по вопросам взыскания кредиторской и дебиторской задолженностей.
5. Составление исков и отстаивание их в суде.
6. Организация претензионно-исковой работы.
7. Составление проектов договоров (поставки, строительного подряда, и др.), обеспечение порядка их согласования и подписания.
8. Курирование кадрового отдела.
9. Составление проектов Положений, Инструкций, Предписаний предприятия.

 

1990, август — 1991, декабрь, 1 год 4 мес

ГОСУДАРСТВЕННЫЙ НОТАРИУС

Управление юстиции Витебского облисполкома.

1. Выдача свидетельств о праве на наследство.
2. Оформление сделок с недвижимостью, транспортом, передаче имущества во временное пользование, передаче личных неимущественных прав другому лицу и т.д.
3. Заключение договоров о разделе имущества между супругами.
4. Составление завещаний.
5. Выдача доверенностей.
6. Подтверждение подлинности подписи на документе.
7. Нотариальное засвидетельствование подлинности копии документа.
8. Совершение сделок на дому.
9. Подготовка и сдача документов в архив.

 
Основное образование
1990 г.в.

Высшее образование (специалист)

Белорусский Государственный Университет. Юридический факультет. Дневное отделение

ПРАВОВЕДЕНИЕ
 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Центральный аппарат АСБ "Беларусьбанк"

Руководители и специалисты служб по работе с персоналом, Специалист по работе с персоналом

 

Владение языками

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

  • Хорошее зание ПК программы: Word‚ Excel‚ 1С:ЗиК‚ Гарант‚ Консультант+‚ АРМ-кадры‚ легко изучаю новые программы.
  • Мне присущи активная жизненная позиция‚ стремление к саморазвитию‚ организованность‚ ответственность‚ порядочность‚ работоспособность‚ коммуникабельность.
  • Имею опыт работы в государственных органах .
  • Непосредственно работала с ФСС‚ ФОМС‚ ВУС‚ Гос. архивом.