Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Управляющий рестораном)

50 лет, мужчина

Москва

Тушинская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Управляющий рестораном
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Специализации

Рестораны, кафе, столовые, Гостиницы, отели

Профессиональные навыки
Общий стаж работы на руководящей позиции более 10 лет.
• неоконченное высшее образование;
• опыт управления коллективом от 10 человек;
• развитые управленческие компетенции;
• опыт работы в рознице;
• отличное владение технологией продаж;
• умение и готовность передавать знания и опыт;
• знание нормативной документации, требований к предприятиям общественного питания;
• развитые лидерские качества, умение вдохновлять и мотивировать;
• активность, доброжелательность, порядочность.
Основное образование
Высшее , Экономический факультет Нового Гуманитарного Университета Натальи Нестеровой , 1995
 
Опыт работы

2018, июль — 2019, апрель, 9 мес

Руководитель проектов

ООО "Каракорум кашемир"

Москва

Поиск арендных площадей, заключение договоров и открытие магазинов.

 

2014, март — 2015, май, 1 год 2 мес

Бухгалтер-калькулятор

ООО Истрест групп

Истра

Составление калькуляции,ведение первичной документации технологических карт, проведение инвентаризации. R-Keeper, Store House.

 

2013, ноябрь — 2014, январь, 2 мес

Управляющий рестораном

ООО "Ред Эспресо Бар"

Москва

1.Подбор и обучение персонала.
2.Организация и координирование работы в зале.
3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.
4.Инвентаризация заведения.
5.Организация и проведение банкетов.
6.Работа с поставщиками.
7.Бухгалтерская отчетность.

 

2013, сентябрь — 2013, ноябрь, 2 мес

Менеджер зала в Администрации

ООО "Раритет" музей техники Вадима Задорожного, ресторан "Гран При", г. Красногорск.

Красногорск (Московская область)

Должностные обязанности и достижения:
Европейская кухня. Полное руководство предприятием. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-120 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Ведение бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2013, август — 2013, август, 0 мес

Супервайзер-организатор по обслуживанию групп и мероприятий

ООО Истра Менеджмент отель МИСТРАЛЬ, г. Истра.

Организация и проведения мероприятий до 500 человек. Составление меню и сметы мероприятий.

 

2013, май — 2013, июнь, 1 мес

Заместитель начальника службы по организации ресторанного питания

Федеральное Государственное бюдже Учреждение Дом отдыха Снегири Управление делами президента, г. Истра

Должностные обязанности и достижения:
Европейская кухня. Полное руководство предприятиями. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-200 посадочных мест). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторанов: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2013, февраль — 2013, апрель, 1 мес

Упарвляющий

ООО "Бизнес Успех"

Бар, кафе, ресторан , Москва

Европейская, японская и итальянская кухня. Полное руководство предприятием. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-120 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2012, июль — 2013, январь, 6 мес

Метрдотель

Москоу Кантри Клаб Гольф клуб

Бар, кафе, ресторан , Красногорск

Полное руководство смены. Подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторана. Планирование. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2012, июнь — 2012, июль, 1 мес

Начальник службы ресторанного питания

Управление делами Президента ДО Снегири

Бар, кафе, ресторан , Истра

Европейская кухня. Полное руководство предприятиями. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-200 посадочных мест). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций, банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторанов: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2011, август — 2012, июнь, 10 мес

Управляющий бара

ООО "Бессонница"

Бар, кафе, ресторан , Истра

Полное руководство предприятием. Разработка бизнес-плана, меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков бара. Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Регулярное проведение дегустаций,банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием бара. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности бара высшему руководству.

 

2009, ноябрь — 2011, июль, 1 год 8 мес

Управляющий ресторана

ООО "Лепта" ресторан "Истра"

Ресторан , Истра

Европейская кухня. Полное руководство предприятием. Руководство строительством, разработка бизнес-плана, концепция дизайна и кухни, разработка меню и винной карты, организация ремонтных работ, подбор персонала, финансовая отчетность, тренинги для персонала. Открытие и запуск производственного процесса. Руководство и организация работы всех участков подразделений ресторана (80-120 посадочных мест). Взаимодействие с поставщиками (анализ рынка поставщиков). Контроль над приготовлением блюд. Регулярное проведение дегустаций,банкетов и вечеринок. Решение административно-организационных вопросов, связанных с функционированием ресторанов. Бюджетирование. Планирование. Контроль над ведением бухгалтерской документации. Управление персоналом ресторана: набор, обучение, ротация, оформление, перемещение. Взаимодействие с гос. органами (СЭС, Пожарная инспекция, миграционная служба и т.д.). Предоставление отчётности по деятельности ресторана высшему руководству.

 

2007, август — 2009, июнь, 1 год 10 мес

заместитель генерального директора

Холдинг "Энжил Групп" ООО "Зеон"

Бар, кафе, ресторан

Запуск проекта с"О", контроль всех участков работы.
ЗКП "Таганский". Организация ресторана, кафе, буфетов под землей на уровне -65 метров. Составление,согласования тех.заданий и контроль по их исполнению.

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

администратор

Кафе "Глясе"

Кафе , Москва

1.Подбор и обучение персонала.
2.Организация и координирование работы в зале.
3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.
4.Инвентаризация заведения.
5.Организация и проведение банкетов.
6.Работа с поставщиками.
7.Бухгалтерская отчетность.

 

2004, май — 2006, февраль, 1 год 9 мес

метрдотель

Русский теннисный клуб

Ресторан

1.Подбор и обучение персонала.
2.Организация и координирование работы в зале.
3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.
4.Инвентаризация заведения.
5.Организация и проведение банкетов.
6.Работа с поставщиками.
7.Бухгалтерская отчетность.

 

2004, январь — 2004, апрель, 3 мес

заместитель директора

Бар "Спортбир"

Москва

1.Подбор и обучение персонала.
2.Организация и координирование работы в зале.
3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.
4.Инвентаризация заведения.
5.Организация и проведение банкетов.
6.Работа с поставщиками.
7.Бухгалтерская отчетность.

 

2003, сентябрь — 2003, декабрь, 3 мес

метрдотель

ресторан "Фортунато"

Москва

1.Подбор и обучение персонала.
2.Организация и координирование работы в зале.
3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.
4.Инвентаризация заведения.
5.Организация и проведение банкетов.
6.Работа с поставщиками.
7.Бухгалтерская отчетность

 

2001, июль — 2003, май, 1 год 10 мес

администратор

Спорт-бар "ЕВРАЗИЯ"

Москва

1.Подбор и обучение персонала.
2.Организация и координирование работы в зале.
3.Контроль и проведение культурно-развлекательных программ.
4.Инвентаризация заведения.
5.Организация и проведение банкетов.
6.Работа с поставщиками.
7.Бухгалтерская отчетность

 
Основное образование
1995 г.в.

Высшее образование (бакалавр)

Экономический факультет Нового Гуманитарного Университета Натальи Нестеровой

бухгалтер
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть