2006, октябрь — продолжаю работать, 17 лет
инженер
ЗАО "Ситроникс Телеком Солюшнс"
Эксплуатационная поддержка автоматизированной системы поддержки бизнес-процесса "Прием платежей" крупного оператора мобильной связи FORIS OSS (биллинговая система), поддержание бесперебойной работы серверов, разработка полезных для работы SQL-запросов, процедур на PL/SQL, консультирование пользователей фирмы-заказчика, обработка заявок в hp OpenView service desk.
2005, июнь — 2006, сентябрь, 1 год 3 мес
старший специалист Контактного Центра
ОАО "Мобильные ТелеСистемы"
Оказание справочно-информационного и сервисного обслуживания и осуществление технической поддержки клиентов и абонентов, требующей углубленных знаний в области информационных технологий (услуги передачи данных и факса, Мобильный Интернет, WAP, GPRS, MMS, SIM-Media, SMS и др.), абонентского оборудования, технологий передачи голоса (проблемы входящей/исходящей связи), CLIP/CLIR, работы дополнительных сетевых услуг (LBS, RBM и др.) решение проблем, связанных с работой этих услуг и работой оборудования. Оказание информационной и технической поддержки специалистов Контактного центра, сбор статистических данных в соответствии с письменными и устными распоряжениями руководства, осуществление приема жалоб абонентов на работу новых технологий и услуг для оформления рекламаций.
Высшее образование (специалист)
Владимрский Государственный Гуманитарный Университет факультет психологии
Владение языками
Английский - средний
Семейное положение
Замужем , Детей нет
О себе
Личные качества: энергичность‚ активность‚ ориентированность на результат‚ заинтересованность в достижении высоких личных результатов и постоянном развитии‚ доброжелательность‚ стремление развиваться в сфере подбора персонала‚ организатор с хорошими лидерскими способностями.
id резюме: 6966371,
обновлено 15-08-2008 16:38:21