Расширенный поиск

39 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по персоналу/Начльник отдела управления персоналом
80 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Профессиональные знания в области управления персоналом‚ трудового законодательства‚ психологии труда‚ социальной психологии.
Поиск и подбор квалифицированного персонала на различные позиции. Ведение переговоров. Оценка персонала. Проведение тренингов и семинаров. Разработка комплексных систем повышения квалификации персонала.
Разработка локальных нормативно-правовых актов с учетом специфик предприятия. Работа с оргструктурой‚ ее оптимизация. Формирование корпоративной культуры.
Разработка различных систем мотивации и социальной политики предприятия.
Проведение кадрового аудита. Постановка кадровой службы с "0". Востанновление кадровой структуры и делопроизводста по нескольким компаниям.
Знание Трудового кодекса и нормативно-правовой базы трудового законодательства. Работа с иностранной рабочей силой‚ миграционное законодательство.
Знание элементов бухгалтерского учета‚ ведение отчетности МП. Работа с госструктурами‚ ФСС‚ ПФ‚ НИ. Сдача отчетности. Рассчет заработной платы.
Планирование бизнес-процессов‚ бюджетирование‚ ФОТ.
Формировнание кадровой политики. Организация корпоративных мероприятий 

Способность планировать и ориентировать деятельность организации на конкретный результат‚ четкость и грамотность организации работы. Мобильность. Деликатность. Коммуникативные и лидерские качества‚ в то же время - умение работать в команде. Высокая степень обработки материалов. Самостоятельность в принятии решений.
 
Свободное владение ПК - Word‚ Excel‚ Internet‚ СПС "Консультант"‚ спецпрограммы кадрового учета - "Фараон"‚ 1С Бухгалтерия‚ 1С ЗиК
Основное образование
Высшее , Вятский государственный гуманитарный университет (г. Киров), , 2003
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Начальник отдела управления персоналом

ООО "Бизнес Сервис"

Компания с разветвленной региональной сетью - 46 регионов. Численость - 850 человек
Сфера деятельности - Оптово-розничная торговля. Дистрибуция алкогольной продукции.
Создание системы управления персоналом для компании с разветвленной региональной структурой с «0». Координирование всех кадровых вопросов.
Организация и внедрение системы подбора персонала. Построение системы рекрутинга в компании с разветвленной региональной сетью. Подбор персонала по различным категориям. Организация первичной и вторичной адаптации.
Разработка системы материальной и моральной мотивации. Аудит персонала. Оценка и аттестация персонала.
Кадровый аудит, восстановление кадрового делопроизводства. Формирование системы кадрового учета и документооборота с «0» для региональной сети с централизованным управлением в г. Москве. Контроль за соблюдением норм трудового законодательства. Контроль за ведением кадрового делопроизводства.
Формирование единой корпоративной культуры. Разработка и внедрение организационной структуры, ее корректировки.
Разработка регламентирующих документов и норм: локальные нормативные акты, должностные инструкции, положения о подразделениях, правила внутреннего трудового распорядка, положение о персональных данных, положение о материальной ответственности работников, положение об испытании, положение о премировании, штатное расписание и т.д. Формирование соц.пакета.
Контроль за деятельностью по учету труда и расчету заработной платы. Бюджетирование, ФОТ. Планирование и контроль бюджета отдела.
Подготовка ежемесячных аналитических отчетов по движению персонала и системе затрат. Составление управленческой и оперативной отчётности по кадровому составу региональных подразделений. Анализ рынка труда и мониторинг заработных плат.
Участие в антикризисных мероприятиях в работе с персоналом. Разработка антикризисных мер по оптимизации работы с персоналом (собрания, личные встречи, информационное уведомление). Снижение психологической неудовлетворенности работников при вынужденном увольнении. Оптимизация численности региональных подразделений с учетом целей компании.
Контроль за соблюдением трудового законодательства, разрешение трудовых споров.

 

2005, июнь — 2008, июль, 3 года 1 мес

Директор по персоналу

ООО 'Вуаля' (Оптовая торговля ТНП (сервисное обслуживание ресторанов и сферы общественного питания))

Подбор и оценка персонала. Расчет зарплаты. Разработка систем адаптации и мотивации. Корректировка социальной политики организации. Работа с оргструктурой. Формирование корпоративной культуры. Организация корпоративных мероприятий. Постановка кадрового учета с "0", ведение учета. Контроль за деятельностью по учету труда и расчету заработной платы. Бизнес-планирование, распределение бюджета. Контроль соблюдения норм трудового законодательства. Разработка регламентирующих документов и норм.

 

2004, сентябрь — 2007, июль, 2 года 10 мес

Преподаватель (частичная занатость)

НОУ центр повышения квалификации "Карьера", г. Москва

Проведение курсов лекций по направлениям - Кадровое делопроизводство, Управление персоналом. Организация семинаров, мастер-классов и тренингов по тематическим направлениям. Психологическое консультирование.

 

2003, ноябрь — 2004, сентябрь, 10 мес

Проректор по учебной и научной работе

НОУ "Технологический институт", г. Киров

Организация и координация учебного процесса. Организация научной деятельности, конференций и семинаров. Разработка методических материалов. Создание представительства института в республике Коми с «0». Подбор кадрового состава. Контроль рабочего времени. Разработка структуры кадровой политики

 

2001, октябрь — 2003, ноябрь, 2 года 1 мес

Генеральный директор

ООО "Элит-Дизайн", г.Кирово-Чепецк

Организация и координация рабочего процесса. Поиск потенциальных клиентов. Ведение бухгалтерской отчетности. Подбор и оптимизация кадрового состава. Создание кадровой политики. Оценка деятлеьности работников. Организация корпоративных мероприятий.

 

1999, февраль — 2001, июль, 2 года 5 мес

Ведущий специалист

Центр занятости населения по г.Кирово-Чепецку, г. Кирово-Чепецк

Анализ рынка труда и занятости населения, трудоустройство граждан, профтестирование и адаптация безработных граждан и ищущих работу. Взаимодействие с потенциальными работодателями по вопросам трудоустройства.

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

Вятский государственный гуманитарный университет (г. Киров),

Менеджер (красный диплом)

ф-т Государственное и муниципальное управление. Специализация: Управление персоналом.

 
Дополнительное образование

2009 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Работа.ру, г. Москва

, Увольнение сотрудника по инициативе работодателя

 

2009 г.в.

Мастер-класс Крымова А.А.

, Технологии оценки и аттестации персонала

 

2006 г.в.

Центр по международным связям, г. Шанхай

, Управление на предприятиях малого и среднего бизнеса

 

2005 г.в.

Московский институт международного бизнеса, г. Москва

, Организация и управление инновационной деятельностью

 

2004 г.в.

Международный фонд 'Новые горизонты', г. Бостон-Вологда

, Personal Development Seminar.

 

2004 г.в.

Институт социологии РАН, г. Москва

, Социологические методы исследования. Метод Case-Study

 

2003 г.в.

Рязанский ГПУ и МГЛУ. Институт открытое общество. Фонд содействия - Россия., г. Рязань

, Основы гендерной теории

 

2003 г.в.

Центр социологии КГУ. Центр социологии КГУ. Фонд Форда, г. Казань

, Качественные методы в социологии

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет