Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

49 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по продажам и маркетингу
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Управление продажами (организация/реструктуризация, построение региональных продаж)
- Управление продвижением продукта
- Создание и внедрение политики ценообразования
- Построение и управление дистрибуцией "с нуля": поиск, расширение, развитие дистрибьюторской/дилерской сети и оптимизация каналов сбыта
- Эффективное проведение переговоров на всех уровнях. Практический успешный опыт.
- Практический маркетинг (Анализ рынка, позиционирование, разработка программ продвижения (трейд - маркетинг - программы и схемы по мотивации всех каналов сбыта, анализ эффективности)
- Финансовый и экономический анализ деятельности предприятий
- Управление персоналом. Набор, обучение. Постановка задач и контроль их исполнения.
- Знание рынка FMCG (food и алкоголь) г. Москвы и регионов России.
- Большой опыт самостоятельных переговоров с федеральными и региональными ключевыми клиентами.
- Опыт заключения коммерческих и маркетинговых соглашений
- Разработка бизнес-планов как по компании, так и по листингам в сети
- Широкий опыт административной и управленческой деятельности
Основное образование
Высшее , MBD Consult , 2005
 
Опыт работы

2008, июль — продолжаю работать, 15 лет

Коммерческий директор, Директор по продажам и маркетингу

Заинтересован в компании, имеющей ресурсы и амбиции

Готов предложить решения для достижения целей и реализации стратегии в целях:
- увеличения доли рынка
- увеличения рынка сбыта и темпов объемов продаж
- оптимизации коммерческой структуры компании
- снижения затрат
- увеличение доходов компании и прибыли акционеров
- смелых стратегических и оперативных решений
Подчинение: ген. директору, совету директоров

 

2007, май — продолжаю работать, 16 лет

Коммерческий директор

ООО "ВинГрадъ" - производство и реализация алкоголя

Создание и развитие коммерческого отдела компании с "0"
Разработка политики и стратегии развития компании с "0"
Оперативное управление коммерческим отделом. Управление продажами.
Ценообразование и позиционирование продукции компании
Создание мотивации для всех каналов сбыта, системы скидок и бонусов
Бюджетирование, планирование и отчетность.
Формирование и исполнение бюджета закупа и продаж.
Анализ продаж и тенденций рынка
Управление персоналом отдела продаж. Набор, обучение, мотивация
Разработка и организация проведения маркетинговых и рекламных мероприятий.
Проведение презентаций и переговоров с дистрибутарами и сетевыми клиентами.
Прямые продажи.
Достижение: выработана четкая политика позиционирования, разработана и внедрена прогрессивная система скидок и бонусов для клиентов компании. Сформирован отдел продаж и налажена система сбыта продукции в 50 регионах РФ (период: с 05.05.07 по 01.05.08)
Подчинение: акционеру компании

 

2006, февраль — 2007, апрель, 1 год 1 мес

Дивизиональный директор по Поволжскому и Сибирскому Ф.О.

ООО "Традиции качества", производства и реализация алк. продукции

- Развитие дистрибуции и продаж
- Реструктуризация каналов сбыта
- Построение структуры и управление отделом продаж (Набор, обучение, постановка задач ТСМ, создание экс. команд по продукту)
- бюджетирование: планирование, исполнение, контроль (отд. продаж, трейд-маркетинговых мероприятий)
- Разработка и внедрение мотивационных программ по каналам сбыта
Достижения:
- разработка и внедрение новой коммерческой политики (изменение состава дистрибуторов, изменение ценовой политики, набран штат РТП, запущены экл. команды в стратегических областях)
- рост дистрибуции и продаж
Подчинение: Национальному директору по продажам

 

2003, июнь — 2006, февраль, 2 года 8 мес

Руководитель отдела по развитию продаж в Сибирском Ф.О.

ЗАО Фирма "Урожай"- производство и реализация алк. продукции (бренд "Парламент")

Задачи:
- организация и управление продажами (развитие и построение дистрибуции, создание контролируемых продаж)
- бюджетирование (отд. продаж, трейд-маркетинговых мероприятий)
Подчинение: Начальнику региональных продаж
- формирование и управление отделом продаж, контроль, митивация и постановка задач
- разработка систем мотивации для каналов сбыта
- контроль ценообразования
Результат:
- достигнуты стратегические планы по дитсрибуции и продажам в регионе
- набрана и активно работает команда региональных торговых представителей на местах

 

2002, июль — 2003, май, 10 мес

Руководитель департамента маркетинга

ОАО "Зеленый град", строительно инвестиционная компания.

Задачи:
Разработка и проведение рекламной и маркетинговой кампании. Разработка маркетингового бюджета кампаний - Координация работ по направлениям: целевые арендаторы, инвесторы, арендаторы - Определение условий по взаимодействию с потенциальными клиентами - Анализ эффективности применяемых маркетинговых и рекламных мероприятий - Разработка и проведение тендера по привлекаемым арендаторам-партнерам - Проведение переговоров с заинтересованными в аренде/покупки компаниями - Разработка плана продаж и заполняемости Бизнес Центра
Результаты:
Разработаны и проведены маркетинговая и рекламная кампания в рамках выделенного бюджета. Заключены договоры на аренду и покупку помещений. Привлечены основные арендаторы, формирующие инфраструктуру Бизнес Центра (питание, связь, доп. услуги).
Подчинение: акционеру компании

 

2001, апрель — 2002, июль, 1 год 3 мес

Региональный менеджер, зам. начальника продаж

ООО "ТД Балтимор Столица" - Оптовый отдел..

Задачи:
Создание дистрибуторской и дилерской сети по новым продуктам компании - Развитие клиентской базы в Москве и регионах - Разработка ценовой политики и системы бонусов для дистрибуторов и дилеров - Контроль выполнения плана отдела продаж, отгрузок и оплат по договорам - Планирование производства и продаж - Проведение переговоров
Результаты
Создание новой дистрибьюторской сети по группе продуктов. Увеличение продаж на 30%.
Подчинение: коммерческому директору

 

1999, сентябрь — 2001, март, 1 год 6 мес

Торговый представитель, супервайзер.

ООО "ТД Балтимор Столица" Отдел прямых продаж on trade и off trade.

Задачи: - Планирование объемов продаж и контроль выполнения планов - Ведение и поиск ключевых клиентов отдела - Развитие стратегических направлений отдела - Набор и обучение торговых представителей - Проведение переговоров - Прямые и оптовые продажи
Результат: Создал команду, нацеленную на результат, что привело к увеличению объемов продаж на 37%.

 

1998, январь — 1999, август, 1 год 7 мес

Менеджер экспедиционных услуг

ООО "Стройсервисинвест".

Задачи
- Таможенное оформление и сопровождение.
Ведение первичных бухгалтерских документов
- Контроль поставок и отгрузок

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

MBD Consult

"Управление региональной дистрибьюцией"
 
2003 г.в.

Курсы переподготовки

Корпоративный тренинг

"Эффективный мерчендайзинг"
 
2000 г.в.

Курсы переподготовки

Институт по компьютерному обеспечению правовых процедур КОРА

Организация и технология защиты информации
 
1998 г.в.

Курсы переподготовки

Московский кадровый центр

Бухгалтерский учет
 
1997 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный университет коммерции.

Менеджмент в торговле

менеджер

 

Владение языками

Английский - начальный

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть