Расширенный поиск

51 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист ПО PR, маркетингу и рекламе
96 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
10 лет и более
Профессиональные навыки
маркетинг‚ реклама и PR
Основное образование
Высшее , Московская школа бизнеса , 2005
 
Опыт работы

2012, октябрь — продолжаю работать, 4 года

партнер

Коммуникационное агентство "Борисов и партнеры"

Москва

работа с крупными клиентами

 

2011, июнь — 2012, октябрь, 1 год 4 мес

генеральный продюсер

РИА Новости

Москва

продюсирование видео производства

 

2008, январь — 2009, сентябрь, 1 год 8 мес

ВНЕШНИЙ Консультант агентства "Михайлов и партнеры"

агентство стратегических коммуникаций

работа с крупными клиентами

 

2006, январь — 2007, июнь, 1 год 5 мес

Директор по связям с общественностью

Компания "Эльдорадо"

Директор‚ консультант по рекламе и маркетингу: создание структуры (PR-департамент)‚ разработка и реализация информационной политики‚ ребрендинг компании - идеология‚ медиа-стратегия‚ реализация; работа с центральными и региональными СМИ‚ формирование лояльного журналистского пула‚ подготовка PR-программ‚ нацеленных на улучшение репутации и имиджа компании‚ нивелирование отрицательных стереотипов (телепрограммы на каналах СТС‚ ТНТ‚ привлечение к рекламно-информационной активности компании популярных и узнаваемых лиц‚ разработка нестандартных каналов коммуникаций); разработка и продвижение маркетинговых и рекламных продуктов (по брэндам и ЦА)‚ управление структурой спроса‚ преодоление сопротивления потребителя рекламе‚ экспансия‚ продвижение бренда в регионы - поиск и запуск новых обьектов,лоббирование интересов‚ генерация спроса‚ подготовка конкурентной среды. *

 

2003, март — 2005, декабрь, 2 года 9 мес

Директор по PR

Компания "МИЭЛЬ-Недвижимость"

зам. маркетинг-директора‚ консультант по рекламе: разработка маркетинговой стратегии; внедрение PR-программ‚ направленных на стимулирование спроса‚ повышение лояльности к компании со стороны ЦА‚ спонсорство значимых брендов‚ смещение фокуса в более высокий ценовой сегмент; доминирование в отраслевых и деловых СМИ - достижение безусловного лидерства в ЦА; оптимизация рекламных затрат‚ подготовка и реализация рекламных кампаний и маркетинговых стратегий по выводу на рынок новых торговых марок и продуктов ("Гранд-Парк"‚ "Монаково"‚ "Приват-Парк")‚ управление бюджетом‚ маркетинговые исследования‚ работа с новыми рынками; *

 

2002, декабрь — 2004, июль, 1 год 7 мес

Начальник Департамента рекламы и связей с общественностью

"Гута"

Начальник Департамента‚ консультант по маркетингу‚ исполнительный директор корпоративного Рекламного Агентства: создание структуры (реклама‚ взаимодействие со СМИ‚ протокол)‚ ребрендинг и формирование позитивной репутации нового бренда "Гута"‚ разработка и внедрение программ информационного противодействия в конфликтных ситуациях‚ связанных с имущественными спорами‚ оптимизация рекламных затрат‚ корректировка репутации и имиджа первых лиц‚ формирование и реализация маркетинговых‚ рекламных программ и продуктов "Гута-Банка", "Гута-Страхование", гостиницы "САВОЙ" - медиапланирование и проведение федеральных рекламных кампаний (Наружка, СМИ и ТВ).

 

2001, июль — 2002, январь, 6 мес

заместитель директора департамента информационной политики

Издательство "Известия" УД Президента РФ

генерация публичной активности первого лица, кризис-менеджмент, взаимодействие с общественными организациями, СМИ, властными структурами; издательская деятельность - работа с базой клиентов, рекламная активность

 

2000, март — 2001, июль, 1 год 4 мес

заместитель начальника рекламно-информационного управления

"Рособоронэкспорт", ФГУП "Промэкспорт"

: руководство подразделением (отдел по связям со СМИ‚ выставочный отдел)‚ информационно-рекламное сопровождение коммерческой деятельности компании‚ участие в оптимизации отраслевой структуры‚ корректировка имиджа и репутации первого лица‚ контакты с дипломатическим сообществом‚ формирование пула ино-СМИ‚ разработка рекламных программ для компаний ВПК‚ в т.ч. организация международных выставок; *

 

1985, январь — 1995, январь, 10 лет

корреспондент

"Комсомольская правда", "Собеседник", "Советская Россия" - СМИ

старший корреспондент‚ зам. генерального директора; *

 
Основное образование
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Московская школа бизнеса

маркетолог

Предполагаемая область профессиональной деятельности: маркетинг, связи с общественностью‚ PR‚ реклама.

 
1987 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГУ им. Ломоносова

журналист
 

Владение языками

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

О себе

умение работать в команде‚ хорошие лидерские‚ коммуникативные‚ презентационные качества‚ собранность‚ ответственность‚ лояльность‚ надежность.