Расширенный поиск

34 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер/руководитель отдела маркетинга
70 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Adobe Photoshop 7‚ Corel Draw 12. Владею навыками дизайнерской работы в этих программах. Макеты‚ буклеты и т.д.
Основное образование
Высшее , Высшая экономическая школа при УРоРАН(г. Екатеринбург), ф-т Программа «Рекламист-ПРОФИ» , 2008
 
Опыт работы

2008, сентябрь — 2009, ноябрь, 1 год 2 мес

Brand manager

«Планета Авто» - продажа автомобилей Ford, Land Rover, Volvo, Skoda

Организация мероприятий по продвижению бренда‚ направленных на конечных потребителей.
• Контроль использования торговой марки (бренда) и корпоративного стиля в информационных и маркетинговых материалах Компании‚ а также партнёрами и представительствами компании в регионах РФ
• Разработка маркетинговых планов для повышения объемов продаж, доли рынка и предпочтений потребителей, участие в планировании бюджета на реализацию коммуникационной стратегии подразделения
• Аудит ценового позиционирования модельного ряда
• Разработка маркетинговых программ до стадии готовности к внедрению на рынке
• Управление показателями P&L бренда
• Стратегическое и тактическое медиапланирование
• Разработка и реализация мультимедийных стратегий (ТВ, ООН, пресса, Интернет, радио, спецпроекты, indoor).
• Разработка баинговых стратегий и размещение
• Контроль соответствия текущей работы принятой годовой стратегии, контроль бюджетов
• Бенчмаркинг
• Медиа-аналитика
• Подготовка отчетов о продажах, общем положении бренда на рынке.
• Разработка и проведение сезонных рекламных кампаний
• Оценка рекламной деятельности конкурентов и эффективности их медиа-планирования в области разработки креативных материалов:
• Работа с креативным агентством по разработке и адаптации креативных рекламных материалов по отдельным моделям и марке в целом, в соответствии с существующими планами
• Участие в разработке рекламных материалов для филиалов; Осуществление информационной и рекламной поддержки филиалов при выводе на рынок новых продуктов
• Оценка эффективности рекламных кампаний, посткампэйн анализы
• Разработка маркетинговых и коммуникационных стратегий
• Взаимодействие со СМИ
• Проведение презентаций
• Работа с подрядчиками (РА, media и т.д.)
• Контроль и организация‚ подготовка размещения статей о деятельности компании в электронных и печатных СМИ.
• Подготовка финансовых отчетов по использованию средств бюджета на реализацию коммуникационной стратегии для предоставления финансовому подразделению предприятия.
• разработка планов активности по продвижению продуктов на рынке, выбор тактики в соответствии со стратегией продвижения бренда на рынке и с глобальной маркетинговой стратегией
• Планирование продаж.
• P&L-анализ.
• Разработка, исполнение и контроль годового бюджета бренда, обеспечивающего эффективное использование ресурсов.
• Разработка ATL-коммуникации бренда.
• Организация и планирование BTL-активностей по бренду и оценка их эффективности;
• Разработка POSM;
• Ведение кроссфункциональных проектов.

 

2007, июнь — 2008, сентябрь, 1 год 3 мес

Специалист по маркетинговым коммуникациям

ООО НПО 'Тепловей' (Производство и продажа воздухонагревателей (воздушное отопление))

• Планирование, разработка и осуществление рекламной, PR и стратегии продвижения
• Планирование и реализация программы продвижения товара компании, бюджетирование
• Медиапланирование рекламных кампаний
• Разработка программы маркетинговых коммуникаций и оценка их эффективности
• Опыт управленческой работы
• Работа с дилерами, организация и проведение семинаров для дилеров (слет дилеров)
• Подготовка рекламных и презентационных материалов, информационное наполнение сайта по теме
• Медиапланирование, контроль и разработка полиграфической сувенирной продукции
• Анализ конкурентов и состояние рынка в целом (по продвижению)
• Администрирование сайта компании (продвижение, мониторинг посещаемости сайта, анализ запросов, оценка спроса)
• Курирование вопросов связанных с рекламой и PR: разработка и исполнение PR-стратегии компании; планирование мероприятий, организация и проведение PR и рекламных мероприятий, выставок, конференций.
• Подготовка компании к всероссийским выставкам (организация и участие в международных выставках: «Золотая Осень» (г.Москва), «Мир климата» (г.Москва), «SHK» (г. Москва), непосредственное сопровождение.
• Разработка концепции; разработка и составление детальных программ мероприятий;
• Размещение рекламы и работа с изданиями по всей России, взаимодействие и мониторинг СМИ
• Участие в продвижении продукции компании на рынок России и СНГ.
• Управление продажами (ценообразование, формирование скидок)
• Управление товарными потоками (планирование сбыта, объема товарного запаса, распределение товара)
• Маркетинг (разработка годового маркетингового плана развития по каждому бренду)
• Управление брендами (формирование ассортиментного портфеля)
• Обучение продукту
• Работа с подрядчиками по всей России (BTL, ATL)
• Управление ценовой политикой бренда на рынке.

 

2006, май — 2007, июнь, 1 год 1 мес

Бренд-менеджер

Стандарт (алкогольная продукция)

Организация отдела маркетинга. Сотрудничество с отделом продаж. Согласование планов продаж, планов производства. Работа с дистрибьюторским клубом в Екатеринбурге. Координация регионального отдела. Ведение двух брендов «Молотов коктейль» и вин «Портленд». Разработка и запуск федеральной компании «Молотов коктейль». Согласование и запуск акций и мотивационных программ для дистрибьюторов, торговых точках и конечного покупателя.
Разработка позиционирования бренда. Согласование бюджета на продвижение бренда с британскими представителями. Организация выставки Продэкспо 2006. Составление плана по дистрибьюции в регионах. Создание дистрибьютерского клуба. Ведение приговоров с ведущими сетями и HoReKa по входу и листации. Проведение обучений и запуск мотивационных программа как для дистрибьюторов, так для торговых точек. Ежемесячное проведение промо акций и паллетной выкладки в сетях. Организация крупных мероприятий в ночных клубах и пляжах. Работа с рекламными агентствами и полиграфическими студиями. Разработка и согласование POS материалов. Согласование и выполнение планов продаж. Организация работы мерчендайзеров. Создание и продвижение сайта. Разработка и реализация стратегии построения и развития бренда, разработка маркетинговых планов по бренду, участие в формировании и исполнении бюджета по маркетингу, внесение необходимых изменений в конфигурацию существующих продуктов (бутылка, этикетка, укупор и пр., составляющих имидж продукта), участие в проведении маркетинговых исследовании рынка алкогольной продукции .
Аанализ маркетинговых исследований по брэндам и конкурентам с предоставлением их результатов непосредственному руководителю, разработка обоснованных рекомендаций по позиционированию, ценообразованию и каналам сбыта брендов Компании. Организация контроля за проведением рекламных кампаний и оценка их эффективности, • разработка и контроль информации о брэнде, становящуюся достоянием общественности, взаимодействие с рекламными и исследовательскими агентствами с целью реализации маркетинговой политики Компании.
Вывод на российский рынок импортного алкоголя(коньяк). Реализация и контроль плана дистрибьюции. Ценообразование. Разработка позиционирования торговой марки. Организация мероприятий по продвижению торговой марки.PR и BTL акции. Заказ, разработка и планирование печатных мат.Алкоголь класс premium. Расширение дистрибуции по бренду. Организация, реализация и контроль BTL мероприятий и промо акций на региональном и городском уровне.
- Ведение кроссфункциональных проектов
- управление брендом во всех составляющих (4Р). Разработка плана маркетинга по ТМ;
-анализ рыночной ситуации, конкурентный анализ, оперативное реагирование;
-управление ассортиментом в рамках ТМ. Разработка продуктов – полный цикл от позиционирования до запуска. Оптимизация ассортимента;
- Ведение технологического контроля над выпускаемой продукцией
- Постановка целей и задач отделам продаж;
- Создание команды мерчендайзеров, создание рынка сбыта,
- Разработка концепций рекламных и PR кампаний, планирование и контроль за реализацией рекламных проектов,
- Ребрендинг продуктов, выработка предложений по формированию ассортимента продукции и услуг компании, ценообразованию.
-Реализация стратегии развития товарной категории
-Разработка, реализация и оценка эффективности программ продвижения продукции на рынке
-Работа с ассортиментом: построение ценообразования, оценка рентабельности, ротация, ввод новых позиций и т.д.
-Совместно со службами сбыта и трейд-маркетинга разработка программы присутствия ТМ в розницу (матрица присутствия, каналы продаж, стандарты выкладки и т.д.)
-Подготовка и реализация проектов вывода нового ассортимента (POS, ATL, BTL)

 

2003, июль — 2006, май, 2 года 10 мес

ведущий менеджер по рекламе и маркетингу

"RARA AVIS" - региональная компания по производству и продаже косметики и товаров бытовой химии

-Запуск новых продуктов (сегментирование, позиционирование, ценообразование, упаковка) - запуск продуктов с нуля
- Разработка концепций рекламных и PR кампаний,
- Планирование и контроль за реализацией рекламных проектов,
- Подготовка и проведение презентаций
- Опыт работы с федеральной розницей категории "А", с национальными фармдистрибьюторами и крупнейшими аптечными сетями;
- Работа со СМИ (федеральный и региональные рынки),
- анализ конкурентов и состояние рынка в целом
- разработка оригинал-макетов для прессы, наружной рекламы, буклеты, листовки, растяжки, баннеры и т.д., - создание графика рекламной кампании и анализ ее эффективности
- разработка программ по продвижению товара, медиапланирование, реклама в Интернет.
-Краткосрочное и долгосрочное поартикульное планирование продаж.
-Контроль за разработкой дизайна упаковки, поиск поставщиков упаковки.
-Создание ассортиментных матриц для различных сбытовых каналов.
-Проведение рекламных кампаний и разработка рекламно-информационных материалов.
-Определение векторов планирования трейд-маркетинговых мероприятий.
-Проведение презентаций по развитию и продвижению ТМ.
- Переговоры с поставщиками;
- Ценообразование и коммерческая политика бренда;
- Формирование и исполнение рекламного бюджета;
- Создание концепции продвижения бренда;
- Медиапланирование;
- Анализ состояния рынка;
- Анализ конкурентных преимуществ продукта;
- Анализ маркетинговой эффективности промо-акций;
- Выведение на рынок новых продуктов(эффективная работа с ассортиментной матрицей);
- Перевод и создание презентационных материалов;
- Формирование обучающих семинаров для мастеров/парикмахеров;
- Организация проведения презентаций продукта потенциальным покупателям и потребителям‚ тематических семинаров (профессиональное консультирование о потребительских свойствах и качествах продукта);
- Создание обучающих материалов по продукту для менеджеров;
- Работа с web-site;
- Создание и утверждение визуальной концепции бренда (POP‚ каталогов‚ рекламных макетов‚ постеров);
- Организация участия в выставках‚ конференциях‚ семинарах;
- Создание и утверждение визуальной концепции бренда( рекламных макетов‚ постеров);
- Трейд-маркетинг (создание программы лояльности для клиентов);
- Разрабатывание схем сбыта продукта (от создания новых сбытовых подразделений до реконструкции имеющихся каналов сбыта);
- Осуществление наблюдения за положением продукта на рынке (ходом продаж продукта‚ спросе на него)‚ - определение и анализ отношения потребителей к продукту;

 
Основное образование
2008 г.в.

Курсы переподготовки

Высшая экономическая школа при УРоРАН(г. Екатеринбург), ф-т Программа «Рекламист-ПРОФИ»

Программа "Рекламист-ПРОФИ"
 
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Академия труда и социальных отношений(г. Москва), ф-т Социально-экономический

Менеджер организации
 

Владение языками

Итальянский - начальный

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Водительские права: Категория B

Личные качества

Аналитический склад ума;
Креативность;
Умение работать с большим объемом информации ;
Ярко выраженные презентационные и коммуникативные способности‚ контактность;
Организаторские способности ;
Настойчивость в достижении поставленной цели;
Способность работать в стрессовых ситуациях;
Умение работать в команде.