Расширенный поиск
резюме (Специалист по оформлению документов)

26 лет, женщина

Москва

Рижская Марьина Роща

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Специалист по оформлению документов
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день, сменный график. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
MS Outlook
Прием и распределение звонков
Исполнение личных поручений руководителя
Консультирование
Договорная работа
Организация работы приемной
Мини-АТС
первичная обработка документации
Консультант плюс
Прием посетителей
Деловая переписка
Регистрация юридических лиц
Гарант
1С: Предприятие 8
Internet
Пользователь ПК
Претензионная работа
Входящая документация
Деловое общение
Грамотная речь
ЭКСПРЕСС
ЕНОТ
Основное образование
Высшее , СПбГУ Гражданской Авиации‚ Юридический (вечернее отделение) , 2013
 
Опыт работы

2015, апрель — 2015, август, 4 мес

Помощник руководителя

НО «Фонд-региональный оператор капитального ремонта общего имущества в многоквартирных домах»

Другое , Санкт-Петербург , http://www.fkr-spb.ru

Прием и перераспределение входящих звонков, работа с мини АТС
Осуществлять работу по организационно-техническому обеспечению административно распорядительной деятельности генерального директора.
Принимать поступающую на рассмотрение генерального директора корреспонденцию, передавать ее в соответствии с принятым решением в структурные подразделения или конкретным исполнителям.
Вести делопроизводство, выполнять различные операции с применением компьютерной техники, предназначенной для сбора, обработки и представления информации при подготовке и принятии решений.
Принимать документы на подпись генерального директора.
Готовить документы и материалы, необходимые для работы генерального директора.
Следить за своевременным рассмотрением и представлением структурными подразделениями и конкретными исполнителями документов, поступивших на исполнение, проверять правильность оформления подготовленных проектов документов, передаваемых генеральному директору, обеспечивать качественное их редактирование.
Организовывать проведение переговоров, совещаний генерального директора, записывать в его отсутствие полученную информацию и доводить до его сведения ее содержание, передавать и принимать информацию по приемно-переговорным устройствам, своевременно доводить до его сведения информацию, полученную по каналам связи.
Выполнять работу по подготовке заседаний и совещаний, проводимых генеральным директором (сбор необходимых материалов, оповещение участников о времени и месте проведения, повестке дня, их регистрация).
Обеспечивать рабочее место генерального директора необходимыми средствами организационной техники, канцелярскими принадлежностями, создавать условия, способствующие его эффективной работе.
Печатать по указанию генерального директора служебные материалы, необходимые для его работы, или вводить текущую информацию в банк данных.
Организовывать прием посетителей, содействовать оперативности рассмотрения просьб и предложений работников.

 

2014, май — 2014, октябрь, 5 мес

Секретарь-референт

Нотариальная контора Комарова А.В.

Нотариальная контора , Санкт-Петербург

- осуществление приема граждан по вопросам, связанным с совершением нотариальных действий;
- консультирование по вопросам жилищного, гражданского законодательства, касающихся нотариального удостоверения сделок различного характера;
- подготовка проектов нотариальных документов (согласие, доверенности, отказы, заявления);
- изготовление копий документов и выписок из них;
- ведение нотариального делопроизводства;
- заполнение реестров;
- подготовка и отправка запросов;
Работа в программе ЭКСПРЕСС

 

2014, март — 2014, май, 2 мес

секретарь нотариуса

Нотариальная контора Балуковой Г.И.

Нотариальная контора , Санкт-Петербург

Прием документов, первичная консультация клиентов, оформление, подача документов на подпись нотариусу, ведение реестра, ЕНОТ.

 

2012, сентябрь — 2014, февраль, 1 год 5 мес

Юрист

ООО "Авантаж-ПРО"

Санкт-Петербург

Юридическое сопровождение компании, а именно: договорная работа (составление, редактирование, согласование, учет), претензионная работа (составление претензий)
Работа в программе 1 С.

 

2011, июль — 2012, май, 10 мес

специалист по учёту документов

Единый центр недвижимости

Санкт-Петербург

Выдача готовых документов после государственной регистрации в УФРС
Составление описи и заявлений
Разъяснение причин отказов и приостановлений регистрационных действий

 

2010, февраль — 2011, январь, 11 мес

помощник юрисконсульта

Alta-Jur

Регистрация ООО, ИП, внесение изменений в учредительные документы, ликвидация, открытие расчётных счетов в банках Санкт-Петербурга

 

2008, декабрь — 2009, март, 3 мес

подрядчик для передачи дел по учёту федерального имущества

Смольный‚ 6-ой подъезд. Комитет по управлению городским имуществом

Санкт-Петербург

подбор и систематизация учётных документов;
экспертиза документов по количественному и качественному составу на соответствие нормативным актам;
формирование, копирование, брошюрование и описание документов;
оформление титульных листов и учётных дел.

 
Основное образование
2013 г.в.

Высшее образование (специалист)

СПбГУ Гражданской Авиации‚ Юридический (вечернее отделение)

ГОСПР , Юридический
 

Владение языками

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет