Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер)

32 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя, секретарь, офис-менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Опытный пользователь ПК( Microsoft Office)‚ Internet ‚ Outlook Express‚ AutoCAD‚ Photoshop.
Так же хорошо умею пользоваться различной офисной техникой : плоттеры‚ принтеры‚ сканеры и мини АТС.
Основное образование
Высшее , Политехнический Униерситет, Строительный Факультет , 2007
 
Опыт работы

2011, сентябрь — продолжаю работать, 5 лет

Секретарь

ООО"Проектная компания "Трио"

Инжиниринговая компания

Обязанности:
Прием и распределение входящих звонков‚ передача служебной информации сотрудникам компании.
Обеспечение документооборота: входящей и исходящей корреспонденция (регистрация‚ архив).
Написание писем‚ запросов и других документов‚ касающихся деятельности компании.
Обеспечение жизнедеятельности офиса – чай, кофе, вода, канцелярские товары.
Руководство курьерами (4 человека), полная информационная поддержка всех поездок.
Оперативное выполнение ответственных поручений руководителя

 

2010, март — 2011, март, 1 год

оператор транспортного отдела логистики

ООО "ДЖАСТ"

1.Работа с базой данных.
2.Вх/исх звонки, общение с клиентами.
3.Составление маршрутов для водителей.
4.Подготовка и выдача водителям товарно-транспортных документов.

 

2009, сентябрь — 2009, октябрь, 1 мес

секретарь-референт

ЗАО "АКАНТ НТ" ( строительная организация )

1.Прием и распределение телефонных звонков мини АТС.
2.Прием и обработка входящей/исходящей документации.
3.Делопроизводство.
4.Выполнение поручений руководителя.
5.Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов, ,расходных материалов и т.д.
6.Контроль работы уборщици.

 

2007, август — 2009, сентябрь, 2 года 1 мес

офис-менеджер

ООО "СИН Плюс" ( проектная организация )

1.Прием и распределение телефонных звонков мини АТС.
2.Прием и обработка входящей/исходящей документации.
3.Организация встреч посетителей и гостей.
4.Жизнеобеспечение офиса: заказ канцтоваров, воды, продуктов, ,расходных материалов и т.д.
5.Контроль исправности офисного и хозяйственного оборудования.
6.Контроль работы уборщиц.
7.Выполнение поручений руководителя.
8.Подготовка и выдача проектной документации. Ведение архива.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Политехнический Униерситет, Строительный Факультет

Водоснабжение и водоотведение

Диплом Бакалавра

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Я общительная ‚ доброжелательная и очень приветливая‚ коммуникабельная девушка. Исполнительная и пунктуальная . БЕЗ ВРЕДНЫХ ПРИВЫЧЕК. Приоритеты: активная жизненная политика; стремление работать и хорошо зарабатывать; работа над повышением своей рабочей квалификации. Аккуратная ‚ уделяю внимание мелочам‚ увлекаюсь рукоделием.

Проживаю в районе м.Новые Черемушки (оранжевая Калужско-Рижская ветка (низ))