Стройматериалы, товары для дома, Интернет-сервисы, Транспортная логистика, Управление складом, Строительная техника
Ведение переговоров, управление персоналом, проведение инвентаризаций, внутренние коммуникации, ориентация на клиента, ориентация на результат, работа с тмц, оперативное принятие решений, лидерство, управление командой, командообразование
Уверенный ПК- пользователь.2021, июнь — продолжаю работать, 2 года 10 мес
Начальник отдела
OBI
Москва
- Выполнение коммерческих показателей
-Управление отделами Доставка\выдача товаров\Ecomm.
-Помощь в управлении отделом СКЛАД и Выкладка
- Анализ и влияние на эффективность отделов.
- Работа с аутсорсинговой компанией по доставке товара.
- Управление персоналом. Формирование команды развитие и подбор персонала, участие в оценке персонала.(в прямом управлении 20 сотрудников)
- Обеспечение выполнения стандартов компании.
- Взаимодействия со всеми отделами магазина.
Результат : выполнение плановых показателей на 100%
- Выплата премиальных частей своим сотрудникам.
- Участие и курирование в проекте Наставничество.(Являюсь куратором наставников в магазине)
- Участие в росте сотрудника в должности Старшего специалиста
- Увеличение зоны самовывоза и зоны хранения для доставки.(за счет складской территории)
- Разделение зон выдачи товаров (мелкий\крупный товар)
- Уменьшение времени сборки заказов.(ср.время сборки 45-50 мин)
2020, август — продолжаю работать, 3 года 8 мес
Заместитель начальника склада
ТД Свобода Центр
Москва
-руководство, подбор и обучение персонала склада. (в прямом подчинении 20 человек)
- обеспечение высокоэффективной и бесперебойной работы склада компании.
- планирование работы, оперативное решение и расстановка приоритетов ;
- оптимизация складских процессов с целью выполнения целевых показателей и экономии ресурсов;
- разработка и осуществление мероприятия по повышению эффективности работы склада;
- разработка, организация и контроль бизнес-процессов складской логистики;
- обеспечение полной сохранности и контроля движения товарно-материальных ценностей.
Достижения :
- Оптимизировал складские площади для ответ.хранения в перспективе (1000кв.м) + 100тыс.руб. в месяц прибыли компании.
- Повысил эффективность процесса сборки товаров, что в свою очередь уменьшило время ожидания клиентов (товар в доступности на своих местах)
- Оптимизировал расходы для компании (поиск нового поставщика по вторсырью) + 10% к доходам склада.
- Поиск нового клиента для ответ.хранения (+ 20000тыс руб в месяц.к доходам склада)
- Ввел еженедельные собрания коллектива (разбор "плачевных мест" и дальнейшая работа как не допустить больше этого)
2017, июнь — 2019, июль, 2 года 1 мес
Руководитель сектора логистики
ООО Леруа Мерлен Восток
Москва
- Выполнение коммерческих показателей
-Управление отделами приемка\выдача\Ecomm.
- Анализ и влияние на эффективность отделов.
- Работа с аутсорсинговой компанией по доставке товара.
- Управление персоналом. Формирование команды развитие и подбор персонала, участие в оценке персонала.(в прямом управлении 50 сотрудников)
- Запуск проекта OMNI-CHANNEL в магазине (ИМ самовывоз и доставка)
- Обеспечение выполнения стандартов компании.
- Взаимодействия со всеми отделами магазина.
Главным достижением я считаю свой карьерный рост ,от линейного сотрудника до руководителя логистики.
Результаты : увеличение продаж на 10 % (отдела выдачи + добавление продажи сопутствующих товаров из зоны самовывоза), улучшение и эффективность работы сотрудников по доставке, оптимизация мест на складе, увеличение количества доставок + 30 заказов в день),
перестройка зоны для комфортного ожидания клиентов, уменьшение времени ожидания покупателей с 30 мин. до 15 мин. Внедрил обязательную помощь в погрузке товаров. Произвел "апгрейд" команды ориентированность на клиента.
2011, декабрь — 2017, июнь, 5 лет
Менеджер приемки товаров
В той же компании: ООО Леруа Мерлен Восток
Осуществление общего административного-технического руководства отдела по приемке товаров.
Организация выполнения работ по приему, пересчету, размещения и передаче товара в распоряжение отделов магазина.(Управление персоналом до 30 человек)
Обеспечение сохранность товарно-материальных ценностей, находящихся в зоне приемки.
Контроль поступления документов и правильностью их оформления -
передача в соответствующие подразделения. (бухгалтерия)
Работа с транспортными компаниями, прослеживание грузоперевозок с удалённого
склада. Участие в проекте, перевозки ТМЦ со склада на склад.
Формирование графиков приема товара, решение спорных вопросов с поставщиками, взаимодействие с менеджерами других отделов магазина.Участие в инвентаризациях,работа с табелем сменности, создание графиков на персонал,списание брака, возврат товара поставщику.
Результаты : снижение неизвестных потерь (итоги ежегодных инвентаризаций) , внедрение цикла обучения для новых сотрудников и его контроль прохождения (50 % сотрудников выросли в компетенциях на уровне магазина, увеличение продуктивности сотрудников при пересчете товаров - 30% . Пересмотр складских зон под потребности отделов и их продажи (оборачиваемость товара < 25 дней. ) Снизил расходы по работе с вторсырьем (1 контейнер в день) .
2006, июнь — 2011, декабрь, 5 лет
Специалист
В той же компании: ООО Леруа Мерлен Восток
Запись поставщиков.
Разгрузка товаров, пересчет товара и оформление документов. Занесение документов в программы.
Работа с отделом бухгалтерии.
Высшее образование (специалист)
МФПА
Вечернее отделение
Среднее профессиональное
Московский Радиотехнический колледж им. А. А. Расплетина
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B, C
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Холост , Детей нет
О себе
Добросовестный, ответственный , креативный, коммуникабельный, амбициозный, неконфликтный, нравиться учиться, развиваться и получать постоянно новый опыт и знания. Позитивный взгляд на жизнь.
id резюме: 6977873,
обновлено 17-02-2024 15:57:25