Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

40 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
- Разработка и реализация маркетинговой стратегии компании
- Маркетинговое планирование
- SWOT-анализ
- Проведение маркетинговых исследований
- Определение целевой аудитории, позиционирование
- Ввод и вывод ассортимента продуктовой линейки
- Вывод на рынок РФ 2-х брендов "Волма" и "La Favollo"
- Отслеживание эффективности рекламных и PR-мероприятий
- Планирование производства и продаж
- Разработка и внедрения программ лояльности
- Разработка и управление Privat label (собственное производство, посредники)
- Разработка и реализация Event-мероприятий при открытии магазинов (5 городов)
- Оперативное управление отделом маркетинга (постановка задач, контроль работы, мотивация) 6 человек
- Оптимизация бизнес-процессов маркетинга
- Бюджетирование, отчетность
Основное образование
Высшее , Волгоградский Государственный Университет , 2005
 
Опыт работы

2010, апрель — 2012, октябрь, 2 года 6 мес

Директор по маркетингу и рекламе

Сеть универсамов "Дом Еды"

Розничная сеть, сеть магазинов

- Разработка стратегии развития компании
- Анализ рынка, организация маркетинговых исследований
- Формирование концепции позиционирования компании
- Разработка программ стимулирования продаж
- Внедрение и управление коммуникационной стратегии компании
- Поддержание и укрепление Бренда компании (создание кобрендинговых программ, коррекция Библии Бренда, управление мерчендайзингом)
- Разработка и внедрение программы лояльности для сети универсамов
- Разработка и управление Privat label (собственное производство, посредники)
- Разработка и реализация Event-мероприятий при открытии магазинов (5 городов)
- Оперативное управление отделом маркетинга (постановка задач, контроль работы, мотивация) 6 человек
- Оптимизация бизнес-процессов маркетинга
- Бюджетирование, отчетность

 

2007, ноябрь — 2010, февраль, 2 года 3 мес

Директор по маркетингу

Автосалон "Hyundai ComTrans"

Автосалон, автосервис

- Планирование и организация маркетинговой деятельности по трем бизнес-процессам предприятия: Продажа коммерческого транспорта Hyundai, сервисное обслуживание техники Hyundai, продажа оригинальных запчастей Hyundai
- Планирование маркетингового бюджета компании и распределение его по подразделениям
- Планирование мероприятий направленные на улучшение деятельности предприятия и повышения уровня ее конкурентоспособности на рынке.
- Планирование организация комплекса маркетинговых исследований (тенденции развития рынка, активности конкурентов...)
- Внедрение метода "Выбор поставщика"
- Реализация эффективных коммуникаций с Клиентами (интернет, пресса, выставки, тест-драйвы...)
- Планирование и реализация рекламных кампаний с партнерами (лизинговые и кредитные компании)
- Сотрудничество со СМИ, рекламно-производственными компаниями, фрилансерами
- Разработка концепции и участие в создании сайта компании
-Внедрение и реализация программ лояльности для Клиентов компании
- Планирование и организация мероприятий по измерению удовлетворенности Клиентов, в т.ч. управление проектом "Mystery Shopping "
- Разработка POS, брошюры, листовки, каталоги и т.п.
- Участие в Российских и Международных выставках.
- Анализ эффективности рекламных кампаний
- Управление "Активными продажами"
- Составление плана продаж, повышение эффективности и анализ динамики
- Описание процесса "Сопровождение систем маркетинга на предприятии"
- Разработка правил корпоративной культуры в компании.

 

2006, апрель — 2006, ноябрь, 7 мес

Бренд-менеджер

Корпорация "ВОЛМА Групп"

Торгово-производственная компания

- Формирование бюджета
- Формирование ассортиментной матрицы
- Анализ тенденций развития рынков гипсовых и цементных материалов, оценка и прогнозирование емкости рынка, сегментация рынка, конкурентный анализ (SWOT-анализ, анализ предложений основных игроков, ценовой политики, маркетинговых и коммуникативных стратегий)
- Анализ поведения потребителей
- Подготовка нового продукта (Цементосодержащие смеси) к выводу на рынок ЮФО
- Проведение маркетингового исследование "Рынок стройматериалов в Волгограде"
- Ведение переговоров, заключение договоров
- Разработка акций по стимулированию сбыта
- Разработка рекламных материалов
- Организация и проведение презентаций для Клиентов

 

2005, сентябрь — 2006, апрель, 7 мес

Бренд-менеджер

ОАО «Волгоградский керамический завод»

Торгово-производственная компания

- Подготовка и вывод Российско-итальянского бренда на рынок России (13 регионов).
- Активное сотрудничество с отделом технологов и производством в рамках создания и запуска новых продуктовых предложений (по видам керамической плитки, с учетом предпочтений потребителей, дизайна и т.п.).
- Оптимизация текущего ассортиментного портфеля, разработка рекомендаций по выводу убыточных позиций, предоставление обоснования, в т.ч. матрица BCG, Паретто.
- Анализ рынка, конкурентов, прогнозирование.
- Проведение маркетинговых исследований и анализ потребительского рынка.
- Планирование продаж, составление плана и графиков производства.
- Взаимодействие с дилерами (13 регионов).
- Расчет себестоимости продукции. Участие в формирование ценовой политики
- Участие в организации и проведение выставок.
- Анализ эффективности рекламных кампаний.

 

2004, октябрь — 2005, сентябрь, 11 мес

Маркетолог

Компания «Denkor»

Торгово-производственная компания

- Разработка и успешная реализация концепции стратегического развития бренда.
- Проведение анализа рынка (емкость, доля рынка, качество продуктов, уровень цен).
- Анализ потребительского рынка.
- Разработка коммерческих предложений.
- Проведение коммерческих переговоров с клиентами на уровне первых лиц компании или с сотрудниками компании клиента, ответственными за принятие решений по заключению договора.
Разработка листовок, каталогов.
Подготовка и участие в специализированных выставках.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Академия народного хозяйства при Правительстве РФ. ВШМБ:"Стратегический менеджмент и маркетинг"

МВА
 
2005 г.в.

Курсы переподготовки

Волгоградский Государственный Университет

Маркетолог

Название программы: "Президентская программа подготовки управленческих кадров" Дипломная работа: "Разработка маркетинговой стратегии на предприятии"

 
2005 г.в.

Высшее образование (магистр)

Российский Государственный Торгово-Экономический Университет

Экономист-менеджер
 

Владение языками

Английский - средний

Немецкий - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

ПК – уверенный пользователь (Word‚ Excel‚ Access‚ Internet‚ Power Point). Публикации в бизнес журналах ИД Гребенников "Маркетинг и маркетинговые исследования"‚ "Маркетинг Менеджмент". Член Гильдии Маркетологов.