Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Директор)

42 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор
2 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знаю ПК на уровне «опытного пользователя», отлично знаю Word, Excel, Windows, The Bat. Свободно работаю с 1С, СПС «Консультант Плюс», «Гарант», «кодекс». Хорошо знакома с работой и настройками ведущих Антивирусных программ.

Без труда удается управление как в целом процессами, так и управление людьми.

Легко обучаема, целеустремленна, добросовестна, ответственна, коммуникабельна, трудолюбива, если что то мне не известно я быстро этому учусь и применяю на практике, нахожу решения в любых ситуациях.
Имею опыт создания направлений с ноля: ночной клуб, небольшой магазин по продаже белья и магазин по продаже конфет. Имею неофициальный опыт работы директором обувного магазина (реализация, склад, управление персоналам, работа с контролирующими органами и пр.) Имеется опыт в координации работы обособленного подразделения крупной табачной компании (работа офиса и склада, набор и обучение персонала, управление персоналом, работа с контролирующими органами, подбор команды агентов, разрешение спорных вопросов с поставщиками и покупателями, работа на уровне высшего руководства).
Основное образование
Высшее , Современная Гуманитарная Академия (СГА) , 2002
 
Опыт работы

2007, октябрь — продолжаю работать, 16 лет

Зместитель директора

ООО «Проф-Консалтинг»

Начала работать в организации переводом из ООО «РБК-Сервис» на должности Заместителя директора по персоналу. В мои обязанности изначально входило: полное ведение кадровой политики с нуля, обслуживание своих дочерних компаний в части управления персоналом и работы с клиентами, проведение семинаров и консультаций для работников дочерних компаний на предмет ведения работы с клиентами, в моем подчинении 5 чел непосредственно – в отделе кадров, и весь ИТР дочерних компаний в косвенном подчинении касательно кадровой политики и работы с персоналом. Постепенно должность переросла в Заместителя директора с исполнение дополнительно следующих обязанностей: ротация персонала и кадровые перестановки, политика работы с клиентами и работа над улучшением качества обслуживания и качества выполняемых работ, улучшение морального климата в организации, построение системы ценностей для персонала и компании в целом, продвижение всей компании на рынке города, области, РФ и в частности кадрового отдела, как кадрового агентства с предоставление услуг по оценке персонала и его развитию. Поиск клиентов, расширение клиентской базы, и проч. Планирование рекламных компаний, и координация и создание рекламных материалов, ротация кадров, перестановки, анализ деятельности организаций, работа с клиентами, согласование договоров и работа разрешительными органами, и т.д.

 

2005, октябрь — 2007, сентябрь, 1 год 11 мес

Начальник Отдела Кадров

ООО «РБК-Сервис»

(ремонт грузовой, прицепной и специальной техники отечественного и импортного производства; ремонт, модернизация и продажа металлообрабатывающего оборудования, грузоперевозки; НОВЫЙ ПРОЕКТ – федеральная открытая торговая система по товарам промышленного назначения «В2В»)
Начальник Отдела Кадров
Начала работать в этой компании офис-менеджером (совмещение обязанностей секретаря, помощника директора, менеджера по персоналу – штат 50 чел, юриста и немного программиста)
Обязанности: Письма; приказы; ведение, заключение и контроль за исполнением договоров, решение разногласий по договорам, протоколы разногласий; телефонные переговоры; контроль оплаты, первичная бухгалтерия; работа с 1С; Полное ведение и учет кадров и кадровой политики (положения, приказы, схемы мотивации, развитие персонала, и др.), подбор, расстановка, адаптация, кадров; кадровый документооборот (личная карточка, записи в трудовой, заявления, приказы, табель учета раб времени); кадровая политика; обучение персонала, и др. Ведение и администрирование сайта организации, контроль за работой компьютеров, исправление и наладка некоторых несложных системный ошибок ПК.
с 01.06.07г. Начальником отдела кадров.
В подчинении 3 человека. Сама компания небольшая, штат 60 человек, текучка 27%. Сейчас по новому проекту подбираю Представителей компании (уровень управляющих филиалами) в регионах и ввожу их в должность. Осуществляю полное управление работы персонала в компании включая производственных рабочих. Также веду полностью всю кадровую политику, включая разработку корпоративных программ обучения, мотивации, повышение квалификации, также занимаюсь подбором и обучением продажников.

 

2004, декабрь — 2005, сентябрь, 9 мес

офис-менеджер/ И.О. директора

ООО ПКФ «Гармония» (ООО «ТК «ШТОФФ» г. Тольятти (оптовая табачная компания‚ филиал от Нижнег

Обязанности: Письма; приказы; ведение, заключение и контроль за исполнением договоров; телефонные переговоры; непосредственная работа с партнерами, поставщиками, агентами; контроль оплаты, загрузки, выполнение планов оптовых покупателей; первичная бухгалтерия (приходные и расходные КО, счета, накладные, сч-фактуры); работа с 1С; контроль за поступлением товара, его заказ и отгрузка; ведение и учет кадров – штат 25 чел., подбор кадров; кадровый документооборот (личная карточка, записи в трудовой, заявления, приказы, табель учета раб времени); обучение персонала (офис-менеджеров, операторов ПК), и др.
А также замещение директора в течение 2х месяцев – полный контроль работы филиала, работа с поставщика и покупателями, инкассация, создание своей доставки (набор торговых агентов, запуск в работу совместно с супервайзерами поставщика), контроль выполнения планов как своих так и планов покупателей, контроль оплат, отгрузок и т.д.

 

2004, июль — 2004, август, 1 мес

оператор по ж/д

ООО «ГРУЗОВОЗОФФ»

Обязанности: Письма; ведение договоров; телефонные переговоры; непосредственная работа с клиентами; первичная бухгалтерия; работа с базой; контроль за отгрузками со склада; расчет движения груза и др. с

 

2002, ноябрь — 2004, март, 1 год 4 мес

Офис-менеджер/ И.О. Директора

ООО «ТК ГРУПП»

Письма; составление и ведение договоров; телефонные переговоры; непосредственная работа с клиентами, поставщиками, партнерами; подбор кадров; кадровый документооборот (личная карточка, записи в трудовой, расчет отпускных, заявления, приказы, табель учета раб времени); обучение персонала (менеджеров, телефонных агентов); первичная бухгалтерия (приходные и расходные КО, счета, накладные, сч-фактуры); работа с ККМ; замещения директора во время его отсутствия; совмещение работы менеджера по продажам Программного обеспечения, и т.д. Другие навыки Знаю ПК на уровне «опытного пользователя», отлично знаю Word, Excel, Windows, The Bat. Свободно работаю с 1С, СПС «Консультант Плюс», «Гарант», «кодекс». Хорошо знакома с работой и настройками ведущих Антивирусных программ. Без труда удается управление как в целом процессами, так и управление людьми. Легко обучаема, целеустремленна, добросовестна, ответственна, коммуникабельна, трудолюбива, если что то мне не известно я быстро этому учусь и применяю на практике, нахожу решения в любых ситуациях. Имею опыт создания направлений с ноля: ночной клуб, небольшой магазин по продаже белья и магазин по продаже конфет. Имею неофициальный опыт работы директором обувного магазина (реализация, склад, управление персоналам, работа с контролирующими органами и пр.) Имеется опыт в координации работы обособленного подразделения крупной табачной компании (работа офиса и склада, набор и обучение персонала, управление персоналом, работа с контролирующими органами, подбор команды агентов, разрешение спорных вопросов с поставщиками и покупателями, работа на уровне высшего руководства). Права категории А,В. Личный Автомобиль. Ближайшие планы Изучение англ. яз. до свободного уровня, получение второго высшего образования (желательно степени МВА), профессиональный и личностный рост, с применением всех новых знаний в работе, для более успешной деятельности. Требования к новому месту работы и ожидания Рассматриваю предложения по вакансиям: в управляющей должности (руководство филиалом или магазином, руководство торговой сетью и проч.), Возможно использование личного автомобиля в служебных целях.

 
Основное образование
2002 г.в.

Высшее образование (специалист)

Современная Гуманитарная Академия (СГА)

Менеджер

дневное очное

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

увлечения Книги&sbquo; спорт&sbquo; компьютер&sbquo; психология общения&sbquo; автомобили и др.<br />&nbsp;<br />&nbsp;