Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (арт-директор.актёр. аниматор)

51 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
арт-директор.актёр. аниматор
1 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
отличное влодение всеми технологиями управления чедловеческими ресурсами.профессионализм,структурированность мышления ,хорошие лидерские качества,высокая харизматичность,дипломатичность ,стрессоустойчивость,умение работать с большим объёмом информации,умение брать ответственность на себя.



Основное образование
Высшее , (Московский Государственный Университет Культуры Специальность: (режиссёр массовых представлений) , 1998
 
Опыт работы

1998, март — 2008, август, 10 лет

администратор, ведущий развлекательных программ

МГКО «Москонцерт»

Подготовка предложений по организации
Мероприятий,
Подбор места, подбор и работа с подрядчиками.
Подбор и подписание договоров с артистами и
заказчиками.
Презентация предложений для клиентов,
Координация проведения мероприятий.

 
Основное образование
1998 г.в.

Высшее образование (специалист)

(Московский Государственный Университет Культуры Специальность: (режиссёр массовых представлений)

(режиссёр массовых представлений)
 
1992 г.в.

Среднее профессиональное

( музыкальное училище им. Палантая (фортепиано)

(фортепиано)
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Знание делового этикета‚ внимательность‚ дисциплинированность‚ исполнительность‚ коммуникабельность‚ собранность в работе ‚ пунктуальность. Умение работать в команде‚ презентабельная внешность‚ трудоголик‚ высокая креативность и изобретательность‚ оптимистка. Отличное владение всеми технологиями управления человеческими ресурсами. Профессионализм‚ структурированность мышления‚ хорошо развитые лидерские качества‚ высокая харизматичность‚ дипломатичность‚ стрессоустойчивость‚ умение работать с большим объемом информации‚ умение брать ответственность на себя‚ работа на рез