Расширенный поиск

38 лет, женщина

Балашиха

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
HR-менеджер, руководитель отдела персонала
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знания методов и HR-инструментов в управлении персоналом, кадрового учета и документооборота, основ практической психодиагностики
Основное образование
Высшее , Математический , 2000
 
Опыт работы

2005, сентябрь — 2008, март, 2 года 6 мес

Директор по персоналу

г.Москва

Организация и руководство службой управления персоналомПроведение организационной диагностики (Москва и регионы) для выявления лояльности персонала, мотивационного индекса, уровня корпоративной культуры, морально-психологического климата, удовлетворенность работой в Компании и т.д.Проведение кадрового аудита (Москва и регионы)Определение потребности в обучении персонала и взаимодействие с внешними провайдерами в рамках проекта развития и обучения персонала, с учетом стратегических целей компанииРуководство и координация процесса деловой оценки персонала «абсолютным», «ориентированным» методами и методом «самооценки» Формирование кадрового резерва и создание системы управления деловой карьеры сотрудников Создание комплексной системы адаптации и мотивации Формирование и поддержание корпоративной культуры, внутреннего PR Оказание методической и консультативной помощи руководителям по всем вопросам, связанным с управлением персоналомПостановка/восстановление кадрового учета и документооборота в КомпанииРазработка локальной нормативной документации: правил, инструкций, положений и т.д. Подготовка документов к сдаче в АрхивПредоставление консолидированной аналитической отчетности по использованию человеческих ресурсовПредупреждение и/или разрешение конфликтных ситуаций (Москва и регионы)Управление кадровыми рисками (анализ и прогнозирование) Организация текущего и перспективного планирования персонала, оценки потребности в персоналеСоздание профиля компетенций и должности по каждой позицииОрганизация и непосредственное участие в процессе поиска и подбора персонала от линейного до ТОР-менеджеров (Москва и регионы), с учетом психодиагностического анализа кандидата, т.е. с применением тестирования Проведение мониторинга з/п, анализа состояния и перспектив развития московского и региональных рынков труда, в соответствии с экономической и демографической ситуациейФормирование бюджета по расходам на персонал Разработка документации по охране труда Реализация проекта по отказу от услуг стороннего ЧОП и создание службы собственной безопасности Компании с «0» Обучение сотрудников службы собственной безопасности*Умение работать с большим объемом информации* Опыт работы в рамках жесткой минимизации расходов на персонал* Снижен % текучести кадров и повышен уровень лояльности персонала

 

2002, июнь — 2005, сентябрь, 3 года 3 мес

начальник отдела кадров

Торговые компании

Ведение 6 юр. фирм одновременно в ед. числе (штат более 800 человек)Организация отдела кадров с «нуля» Внедрение изменений в систему адаптации, мотивации, развития и оценки персоналаФормирование и поддержание корпоративной культурыВосстановление кадрового учета и делопроизводства Разработка штатного расписания, а также приказов об его утверждении и внесении изменений, графика отпусков, Правил внутреннего трудового распорядка, Положения об оплате труда и премировании, О защите персональных данных, коммерческой тайне, структурных подразделениях, персонале, комиссии по трудовым спорам, доплатах и совмещениях, об адаптации, кадровом резерве, трудовых договоров и дополнительных соглашений к ним, договоров о полной материальной /коллективной ответственности, должностных инструкций, документации по охране труда, различных актов и многое другое.Составление графика сменности для продавцов и сотрудников охраныПроведение первичного инструктажа по ОТ, ТБ, ПБФормирование и ведение личных дел, личных карточек Т-2, табеля учета рабочего времени, регистрационных книг и журналов, приказов и представленийЗаполнение и учет трудовых книжек, больничных листов, расчет трудового стажаОформление командировокВоинский учетВыдача справок о стаже работы и заработной платеУчет нарушений трудовой дисциплины и подготовка документов для привлечения работников к ответственностиРабота с фондами и страховыми компаниями (оформление карточек пенсионного страхования, медицинских полюсов, как ОМС, так и ДМС)Формирование отчета об использовании человеческих ресурсов и причинах текучести кадровРазработка профиля должности и профиля компетенцийРабота со СМИ и электронными поисковыми системами в рамках поиска и подбора линейного персонала и менеджеров среднего звена, с учетом психодиагностического исследования кандидатаОпыт работы с УЛРР ГУВД по г. Москве и территориальными ОВДРазработка Устава частного охранного предприятия (с первого раза прошел в ГУВД г. Москвы) Лицензионно- разрешительная работа в -полном объеме (комната хранения оружия, закрепление оружия, лицензирование и т.д.)Обучение сотрудников охраны основам криминалистики, УК, КоАП и т.д., безопасности торговли, психологии общения, как с сотрудниками правоохранительных структур, так и покупателями, клиентами и гостями Компании * отсутствие нарушений при различных проверках контролирующими деятельности компании органами

 

1999, декабрь — 2002, апрель, 2 года 4 мес

инспектор отдела кадров

Частные охранные предприятия

Оформление приема, перевода и увольнения сотрудников, учет отпусков, выдача справок,ведение и учет трудовых книжек и т.д.Поиск и подбор персонала, проведение первичного обученияРабота с Фондами (ОМС, ПФР, СЗВ-К) Участие в HR-проектахЛРР- в полном объеме

 
Основное образование
2000 г.в.

Высшее образование (специалист)

Математический

инженер-математик
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Занимаюсь постоянным самообразованием и профессиональным развитием.