Расширенный поиск
резюме (Директор по развитию)

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по развитию
180 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Планирование и Управление
  • Организация деятельности Компании с "0".
  • Стратегическое планирование развития Компании.
  • Оперативное управление деятельностью Компании нацеленное на достижение запланированных результатов.
  • Разработка и внедрение Функциональных и Организаионных структур.
  • Создание эффективно действующих Бизнес процессов‚ как внутренних‚ так и внешних.
  • Разработка результативных мотивационных схем. Обучение и развитие персонала.
  • Планирование Бюджетов (БДР‚ БДДС) отдельных подразделений и Компании в целом. Контроль исполнения.
  • Оптимизация расходов. Увеличение рентабельности чистой прибыли Компании.
  • Построение эффективных коммуникаций на всех уровнях.
  • Формирование команды единомышленников и профессионалов.
Маркетинг и продажи
  • Разработка и реализация маркетинговой стратегии.
  • Анализ рынка сбыта.
  • Определение ассортиментной политики.
  • Позиционирование продукта. Определение каналов сбыта и его продвижение по ним.
  • Постановка и реализация программы активных продаж. 
  • Ценовая политика‚ планирование и управление продажами.
  • Стимулирование продаж.
  • Управление товарными запасами.
  • Выстраивание результативных и долгосрочных отношений с клиентами (партнерами)
 
 
Основное образование
Высшее , Курс МВА (ЛИНК, г. Москва) "Менеджмент, Маркетинг, Финансы" , 2004
 
Опыт работы

2008, август — 2008, ноябрь, 3 мес

Директор по развитию

Компания "Димарко-трейд" (поcтавка продуктов питания в сети HoReCa)

Цель - Укрепление и развитие конкурентных преимуществ Компании на рынке поставок продуктов питания.
• Определение точек роста Компании, на основе SWOT анализа
• Структурирование бизнеса и Формулирование целей Компании
• Разработка Корпоративной стратегии развития Компании
• Разработка Функциональных стратегий подразделений Компании.
• Формирование политики Закупок и Продаж, Финансовой и Маркетинговой политики, а также Клиентской и Кадровой политик.
• Преобразования в функциональной и организационной структурах Компании и подразделений, в соответствии с целями
• Создание результативных бизнес-процессов
• Формирование бюджета Компании в соответствии с выбранной стратегией.

 

2007, июль — 2008, июнь, 11 мес

Директор по Развитию, Коммерческий директор

ООО «Шоу-Рум72» (Производство и продажа модной Джинсовой одежды ТМ «Taya/TY»)

Цель - Продвижение ТМ «Taya/TY» на рынке РФ и повышение ее узнаваемости. Структурирование бизнеса Компании в целом.
• Разработка стратегии развития Компании
• Формирование функциональной и организационной структур.
• Оперативное управление компанией
• Разработка маркетинговой стратегии и ее реализация
• Прямое управление службами Маркетинга и Продаж
• Ценообразование‚ планирование продаж по каналам сбыта.
• Выстраивание Бизнес-процессов в Компании
• Изменение позиционирования компании на Клиентоориентированную на рынке b2b (выстраивание эффективных коммуникаций с клиентами компании)
• Оптимизация цикла «Заказ - Производство – Доставка -Распределение - Продажа» (время‚ люди‚ затраты)
• Разработка KPI для подразделений Маркетинга и Продаж
• Организация и проведение презентаций сезонных коллекций одежды
• Разработка проекта открытия собственного розничного магазина Компании
• Бюджетирование деятельности Компании, обеспечение исполнения бюджета
• Увеличение рентабельности чистой прибыли Компании

 

2005, декабрь — 2007, июнь, 1 год 6 мес

Коммерческий директор

ООО «Олимпик - групп»

Цель - Организация продаж продукции ТМ «Everlast» (снаряжение для бокса‚ модная молодежная одежда и обувь)‚ популяризация и продвижение указанного брэнда на рынке РФ
• Исследование и анализ сложившейся ситуации в продажах.
• Разработка и начало реализации стратегического плана развития Компании
• Определение Продуктово-маркетинговой стратегии
• Реализация концепции построения и развития сбытовой сети. Определение форматов торговли‚ их приоритетности и долей в товарообороте и прибыли
• Формирование организационной и штатной структуры Компании
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала всех уровней
• Формирование и исполнение доходной и расходной частей годового бюджета Компании
• Увеличение товарооборота Компании
Причина увольнения: Смена собственников бизнеса.

 

2005, апрель — 2005, ноябрь, 7 мес

Директор Розничной сети (10 магазинов)

Компания «Кухни России» (ТС магазинов кухонной мебели и техники)

Цель - Организация Торговой сети из имеющихся магазинов и ее развитие
• Разработка и реализация концепции построения и развития розничной сети
• Разработка и реализация принципов Позиционирования магазинов
• Создание «Положения о Розничном магазине «Кухни России»»‚ регламентирующего все виды деятельности магазина и бизнес-процессы‚ связанные с ними
• Разработка и внедрение стандартов качества работы сети
• Разработка и внедрение системы мотивации персонала всех уровней
• Разработка и внедрение инструкций и регламентов взаимодействия цепочки Поставщик – Продажа – Сервис
• Выбор поставщиков по сформулированным критериям
• Формирование ассортиментного наполнения магазинов‚ его оптимизация
• Создание и исполнение бюджета сети
• Увеличение рентабельности чистой прибыли Компании за счет оптимизации затрат
Причина увольнения: Изменение целей собственника. Переориентация на собственное производство и франчайзинговый формат торговли

 

2004, ноябрь — 2005, март, 4 мес

Зам. директора Управления Косвенных продаж

Компания «Евросеть»

Проектная работа по созданию и развитию отдела Региональных оптовых продаж на базе филиалов Компании в Екатеринбурге‚ Самаре‚ Нижнем Новгороде‚ Казани‚ Воронеже.
• Создание концепции развития отдела Региональных оптовых продаж
• Создание и организация отделов оптовых продаж в указанных городах
• Подготовка регламентов деятельности созданных отделов.
• Определение целей и постановка задач.
• Определение критериев эффективности деятельности подразделения
• Разработка структуры ассортимента
• Бюджетирование и обеспечение исполнения запланированных бюджетом показателей
Причина увольнения: Запуск проекта в эксплуатацию и окончание срока договорных отношений

 

2001, май — 2004, октябрь, 3 года 5 мес

Директор-куратор Сектора супермаркетов

Торговая сеть «Спортмастер»

Управление персоналом:
• Формирование кадрового резерва для Сектора и Компании в целом (подбор персонала среднего и высшего звена, его обучение, развитие, командообразование);
• Анализ планируемых структурных изменений и принятие управленческих решений.
Планирование и управление финансами Сектора:
• Планирование бюджета Сектора и контроль его исполнения магазинами;
• Перераспределение денежных средств внутри бюджета, контроль финансовой дисциплины;
• Контроль начисления и выплаты зарплаты сотрудникам Сектора;
• Обеспечение планового Cash Flow магазинами Сектора.
Товародвижение и обеспечение процесса продаж:
• Обеспечение и контроль товарно-ассортиментного наполнения магазинов Сектора, контроль презентации товара (мерчендайзинг);
• Обеспечение выполнения Сектором плана продаж по ассортиментным группам и отдельным видам товаров;
• Формирование ассортимента на будущий период (участие в предзаказах товаров).
• Контроль соблюдения магазинами технологий по работе с товаром и покупателями. Оптимизация технологий;
• Обеспечение качественного взаимодействия между подразделениями магазинов Сектора.
Внешнее окружение:
• Организация проведения поддерживающих промомероприятий в рамках Сектора. Подготовка проектов данных мероприятий;
• Обеспечение взаимодействия магазинов Сектора с Администрациями округов и инспектирующими организациями.

 

1994, январь — 1998, сентябрь, 4 года

Директор Управления оптовых продаж

В той же компании: Торговая сеть «Спортмастер»

Начальник отдела оптовых продаж; Менеджер отдела продаж.

 

2000, январь — 2001, апрель, 1 год 3 мес

Руководитель отдела развития оптовых продаж

ООО «Атеми-Спорт» (оптовая торговля спорт товарами)

• Организация работы отдела с «0» (разработка регламентирующей документации‚ создание структуры отдела‚ эффективных внутренних связей с другими подразделениями и т.п.);
• Разработка системы мотивации персонала;
• Определение региональной политики организации;
• Проведение дилерских конференций
• Развитие дилерской сети в регионах РФ‚ обеспечение плана продаж;
• Планирование (разработка графика поставок товара‚ планирование бюджета).

 

1998, октябрь — 2000, январь, 1 год 3 мес

Коммерческий директор направления

ООО «Динамика» (производство и продажа спортинвентаря)

(организация продаж НОУ-ХАУ в области нетрадиционной медицины)
• Проведение маркетинговых исследований;
• Определение направлений продаж (розница‚ опт);
• Открытие пунктов консультаций населения;
• Поиск региональных партнеров;
• Планирование объемов производства данного продукта.

 
Основное образование
г.в.

Mba

Курс МВА (МИМ ЛИНК, г.Москва) "Управление деятельностью и изменениями"

Корпоративный менеджер

Обучение по программе МВА Британского открытого университета (OU Business school)

 
2004 г.в.

Mba

Курс МВА (ЛИНК, г. Москва) "Менеджмент, Маркетинг, Финансы"

Профессиональный менеджер

Обучение по программе МВА Британского открытого университета (OU Business school)

 
1993 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Энергетический институт‚ Факультет: электромеханический

инженер-электромеханик
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Холост , Дети есть

О себе

Разумный‚ опытный руководитель с 12-летним стажем.
Обладаю развитой интуицией и стратегическим мышлением.
Самоорганизованный и дисциплинированный‚ требовательный к себе и подчиненным‚ результативный‚ с активной жизненной позицией и позитивным настроем. Легкий в общении. Принимаю решения и беру ответсвенность за их выполнение. Умею работать с большим объемом информации и концентрироваться на ключевых задачах.
Без вредных привычек.
Веду активный образ жизни‚ занимаюсь спортом‚ туризмом‚ читаю профессиональную и художественную литературу‚ изучаю психологию.