Ms office excel, уверенный пользователь пк, ведение документооборота, 1с:предприятие 8, работа с первичной документацией, бухгалтерский учет, 1с:бухгалтерия, банк-клиент, взаиморасчеты с контрагентами
2014, март — 2015, июнь, 1 год 3 мес
Специалист финансового контроля
ЗАО "Моспаркинг"
- Подготовка документов для захода на новый объект и для заключения договоров с покупателями;
- Взаимодействие (приём, проверка и передача документов) с менеджерами по аренде; ввод документов в 1С;
- Проведение сверок, формирование соответствующих отчётов в Excel;
- Выставление счётов и квитанций, подготовка закрывающих документов.
2012, сентябрь — 2013, октябрь, 1 год 1 мес
Менеджер по продажам, менеджер по браку
ООО "Медтехника Москва"
- Работа с клиентской базой и поддержание ее в актуальном состоянии
- Проведение переговоров с клиентами
- Составление коммерческих предложений и заключение договоров
- Выставление счетов
- Ведение документооборота в полном объеме
- Составление отчетов по результатам работы
- Определение характера брака.
- Выявление брака при поставке. Проверка товара на соответствие качеству, номенклатуре, комплектности, виду и состоянию упаковки.
- Выявление брака при хранении. Анализ причины брака, его происхождение. Выявление виновного лица и степени его ответственности.
- Работа с браком, выявленным клиентом. Приемка и оценка брака – подтверждение или обоснованный отказ. Восстановление или замена брака.
- Организация и контроль восстановления бракованных изделий. Перемещение в продажу или на соответствующие конечные подразделения отдела качества.
- Оформление документов согласно установленному документообороту.
- Проведение инвентаризации на складе брака. Корректировка остатков.
- Ведение товара на складе брака, его анализ и систематическая переработка.
2010, ноябрь — 2012, сентябрь, 1 год 10 мес
Бухгалтер
Центр аудита и консалтинга, ООО
Курирую несколько компаний в различных сферах деятельности, таких как: логистика, производство, продажи запчастей и других товаров, оказание различных услуг, ресторанный и гостиничный сервис; в основные обязанности входит: обработка первичной документации, операторские функции,
внесение информации в базу, Клиент-Банк, ведение учета и расчета с покупателями и с поставщиками, проведение сверок с контрагентами, сбор недостающих документов, формирование реестра документов,ведение книги продаж\покупок, расчет заработной платы, ведение кадрового учета.
2008, сентябрь — 2009, февраль, 5 мес
Секретарь- делопроизводитель
СК "ПроектСистем"
- организация встреч и регистрации гостей и партнеров;
- организация жизнеобеспечения офиса и поддержание в нем чистоты и порядка;
- ведение деловой коррспонденции, переписки, организация документооборота офиса;
- прием и распределение входящих звонков, работа с мини-АТС.
2006, декабрь — 2008, июнь, 1 год 6 мес
Старший менеджер отдела продаж
ООО "Миксот"
- работа с клиентами (начиная с приема и обработки заказа клиента до полного оформления необходимых документов);
- информирование клиентов об изменении ассортимента, увеличении и снижении цен, проведении рекламных акций;
- анализ статистических данных продаж;
- подготовка отчетности руководству;
- ведение рабочей и отчетной документации;
- поддержание в активном состоянии данных о клиенте в информационной системе;
-заключение договоров на предоставление услуг и информационная поддержка;
-разработка типовых форм документов.
Владение языками
Английский - начальный
Русский (родной)
Водительские права
Категория B
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Не замужем , Детей нет
О себе
Ответственность, исполнительность, быстрая обучаемость, пунктуальность, умение работать с большим объемом информации, аккуратность, грамотность устная и письменная, усидчивость, аналитический склад ума; увлеченность рабочим процессом, желание развиваться в данной области.
id резюме: 6984136,
обновлено 13-12-2016 16:38:43