Расширенный поиск
резюме (помощник руководителя)

30 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
помощник руководителя
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
1. чертежные программы AutoCadСтаж работы более 5 лет.
ПК – продвинутый пользователь (Word, Excel, Internet, Outlook, PowerPoint, начальный уровень -1С, VISIO.)
Вся оргтехника (факс, принтер, копировальное оборудование, сканер, мини АТС)
Английский – базовый
Скорость печати – 180 уд./мин.
Имеется водительское удостоверение категории В, заграничный паспорт.
Основное образование
Высшее , Финансовый менеджмент , 2008
 
Опыт работы

2010, апрель — 2010, ноябрь, 7 мес

Помощник руководителя

ООО "Трансолеум М"

Прием и фильтрация телефонных звонков, факсов, почты.
Ведение документооборота, составление деловых писем, договоров, приказов.
Кадровое делопроизводство.
Встреча гостей и партнёров.
Поиск требуемой информации в телефонной базе, в Интернете.
Прием документов на подпись руководителю.
Сбор документов необходимых для кредитования юридического лица (в том числе и бухгалтерские, кадровые).
Работаю по настоящее время.

 

2008, октябрь — 2010, март, 1 год 5 мес

Помощник руководителя

ООО "Территория недвижимости"

Ведение делопроизводства (жизнеобеспечение офиса).
Печать и составление договоров (купли-продажи,помощь в оформлении договоров оказания услуг агентства). Самостоятельное составление служебных писем (гарантийных, официальных, запросы).
Решение кадровых вопросов (подбор персонала, оформление), координация работы сотрудников.
Личные поручения руководства.
Составление статистических отчетов о работе сотрудников еженедельно.
Причина ухода - по собственному желанию.

 

2007, июль — 2008, октябрь, 1 год 3 мес

менеджер, помощник руководителя

ООО "ФИРМА ЭОС"

Ведение документооборота, составление деловых писем.
Составление коммерческих предложений для заказчиков - заключение договоров.
Согласование исходно-разрешительной документации (Заказ и получение БТИ, согласование - СЭС, ГУ МЧС России (пожарники) .
Планирование и организация рабочего дня руководителя.
Организация и подготовка деловых встреч, переговоров и совещаний.
Ведение документооборота, составление деловых писем.
Поиск и подготовка необходимой информации.
Исполнение и контроль поручений руководителя.
Выполнение личных поручений.
Причина ухода - нестабильная з/п с большими задержками (в связи с малым объемом работ фирмы).

 
Основное образование
2008 г.в.

Высшее образование (специалист)

Финансовый менеджмент

Менеджмент организации
 
2003 г.в.

Среднее профессиональное

Секретарь

Секретарь-делопроизводитель
 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Занимаюсь самообразованием‚ не хочу останавливаться на достигнутом. От новой работы жду перспектив развития личности и новых навыков.