Расширенный поиск

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Офис менеджер
30 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
  MS Office (Word‚ Excel‚ PowerPoint)‚ Outlook Express‚ Internet Explorer‚ офисная техника‚ документооборот‚ высокая скорость печати.
Основное образование
Высшее , Экономика и управление ,
 
Опыт работы

2008, март — 2008, июнь, 3 мес

Ассистент отдела продаж

Группа Компаний «ЮНЭКТ» (продажа оборудования по приему моментальных платежей; численность – 1000 человек)

• Стандартные обязанности ассистента отдела
• Ведение базы данных по системе Моментальных Платежей
• Ведение клиентской базы
Причина ухода: Специфика обязанностей для данной отрасли организации

 

2007, февраль — 2008, январь, 11 мес

офис-менеджер

ООО «Велто» (Департамент Инвестиций при министерстве ЖКХ; численность – 250 человек)

Стандартные обязанности помощника руководителя (личные поручения, деловая переписка с партнерами, печать документов, поиск и подбор ресторанов, поиск и оценка различной информации из открытых источников, ведение базы данных, сдача консолидированных отчетов о проделанной работе, оформление командировок по всему миру для первых лиц (в том числе без посредников с целью минимизировать расходы организации), оформление виз, загранпаспортов) и др.;
Обязанности офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, обедов в офис, организация проведения корпоративных мероприятий – жизнеобеспечение офиса)
Помощь отделу недвижимости (поиск, подбор и оценка нежилых помещений во время переезда)

 

2006, август — 2007, февраль, 6 мес

офис-менеджер

ООО «Интраст» (Элитный алкоголь; численность – 150 человек)

Стандартные обязанности секретаря (Мини АТС, факс, печать документов, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, оформление виз, документооборот, поиск информации из открытых источников, координация работы курьеров, поиск и подбор персонала (курьеры, второй секретарь), разовые поручения руководителя, встреча посетителей, чай-кофе руководителю);
Обязанности офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, обедов в офис, организация проведения корпоративных мероприятий – жизнеобеспечение офиса)

 

2005, март — 2006, июнь, 1 год 3 мес

Секретарь

ООО «Паритет М» (металлопрокат; численность – 30 человек)

Стандартные обязанности секретаря (Мини АТС, факс, печать документов, бронирование ж/д, авиабилетов, гостиниц, деловая переписка с контрагентами, ведение баз данных, документооборот, поиск информации из открытых источников, координация работы курьеров, поиск и подбор персонала (курьеры, второй секретарь), разовые поручения руководителя, встреча посетителей, чай-кофе руководителю;
Обязанности офис-менеджера (закупка канцтоваров, воды, обедов в офис, организация проведения корпоративных мероприятий – жизнеобеспечение офиса)

 
Основное образование
г.в.

Высшее образование (специалист)

Экономика и управление

Экономист

Вечернее бесплатное отделение. переведена на 6 курс

 
Дополнительное образование

2002 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Пронто

Секретарское дело с использованием средств ПЭВМ, Секретарь-референт

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

общительность‚ коммуникабельность‚ работоспособность‚ активная жизненная позиция‚ нацеленность на результат‚ приятная внешность