Расширенный поиск
резюме (Руководитель отдела маркетинга и рекламы)

56 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель отдела маркетинга и рекламы
2 000 €
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Созданме "с нуля" филиала и отдела маркетинга.
Бизнес-планирование и реализация маркетинговой деятельности в соответствии со стратегией развития предприятия:
- анализ рыночной ситуации (SWOT-анализ);
- определение целевой аудитории‚ позиционирование продуктов и услуг;
- выбор продуктовой линейки и характеристик продукта для инноваций;
- построение каналов реализации и оптимизация логистической цепочки;
- разработка‚ отслеживание и оценка рекламных и PR-мероприятий.
Умение вести переговоры на высшем уровне (переговорный процесс‚ деловая переписка‚ организация VIP-встреч‚ проведение презентаций).
Подбор и обучение персонала.
Уверенное пользование ПК (Excel‚ Power Point‚ Corel Draw‚ 1С:).
Основное образование
Высшее , Дагестанский государственный технический университет ‚ Факультет: Конструирование и Производство Радиоаппаратуры (КиПР) , 1982
 
Опыт работы

2007, январь — продолжаю работать, 9 лет

Директор по маркетингу и развитию

ООО "Торговый Дом PLAZA", г. Москва

Инжиниринговая фирма‚ занимается разработкой комплекса продукции для рынка автозапчастей (тюнинг подвески)‚ изготовлением этой продукции на предприятиях партнёров‚ сертификацией и реализацией этих товаров под собственными Торговыми Марками.
Должностные обязанности:
- Стратегический и оперативный маркетинг: выбор стратегии и тактики развития‚ планирование и бюджетирование деятельности; управление маркетинговыми проектами (вывод нового бренда‚ управление процессом разработок новых продуктов‚ анализ и построение каналов продаж‚ ценообразования и продвижения).
- Разработка и оптимизация бизнес-процессов в компании;
- Разработка методов и проведение оценки потенциала регионов РФ с точки зрения продвижения проектов компании;
- Анализ рынка и селекция товарных направлений для специализации собственных разработок‚ согласование с предприятиями-изготовителями Технических Заданий на разрабатываемые товары;
- Составление бизнес-плана вывода продукции на рынок в комплексе с планами деятельности предприятий-партнёров;
- Разработка рекомендаций по выбору целевых регионов/целевой группы клиентов и управление процессами изучения предпочтений целевой группы клиентов;
- Разработка структуры бренда компании и управление процессом его продвижения (запуск сайта компании‚ подготовка рекламных и информационных материалов для вывода товаров на рынок);
- Участие в PR-кампании‚ подготовка экспозиции для участия в выставках региональных партнёров‚ контакты с целевой группой клиентов;
- Ведение переговоров‚ участие в подборе персонала‚ тренинг оптовых покупателей и розничных продавцов в каналах реализации.
К старту сезона продаж подготовлены две товарные линии‚ не имеющие аналогов (цена/качество/потребительские свойства) на российском рынке в средней ценовой нише - серия пружин подвески и колодки дискового тормоза‚ которые поступили в продажу вместе с тюнинговыми амортизаторами. Параллельно с этим успешно продвигается работа с ОАО "Белкард" по подготовке линейки амортизаторов к сезону продаж.

 

2002, сентябрь — 2007, январь, 4 года

Руководитель отдела по маркетингу и перспективному планированию

ЗАО "Плаза", г. Санкт-Петербург

Разработка‚ изготовление и реализация гидропневматических амортизаторов подвески для автомобилей и мототехники. Реализация продукции осуществляется на конвейеры отечественных автосборочных предприятий (ГАЗ‚ УАЗ‚ КАМАЗ) и на вторичный рынок запчастей для отечественных машин и иномарок.
Должностные обязанности:
- Формирование маркетинговой политики предприятия‚ стратегическое и оперативное планирование программы производства и продаж.
- Бюджетирование и реализация маркетинговых мероприятий в масштабах 6-ти крупнейших регионов РФ‚ что включает программы продвижения на региональных рынках через публикации в СМИ‚ участие в выставках‚ POS-материалы и пр..
- Маркетинговые исследования спроса и конкурентного предложения на разных региональных рынках‚ отслеживание динамики товарного ассортимента аналогов.
- Анализ альтернативных и разработка собственных стратегий и тактики в товарной‚ ценовой и сбытовой политике в рамках имеющихся ограниченных ресурсов.
- Участие в бизнес-планировании предприятия по строительству нового завода‚ составление бизнес-предложений для поиска и привлечения инвестиций на краткосрочную и долгосрочную перспективы.
- Подбор и обучение персонала (в отдел маркетинга и сотрудников для дилерской сети).
- Подготовка презентаций и рекламных модулей‚ организация встреч VIP-уровня‚ обеспечение партнёров бизнес-сувенирной продукцией.
Предложенное рациональное планирование производственной программы выпуска готовой продукции (через создание заделов и практическое использование франчайзинговых операций) позволило более равномерно загрузить ограниченные собственные производственные мощности предприятия‚ обеспечить постоянное присутствие дефицитных и высокорентабельных позиций (иномарочная тематика)‚ предложить рынку полный ассортимент продукции в любое время года‚ что особенно актуально в условиях ярко выраженной сезонности спроса. Грамотное планирование позволило снизить "текучесть" заводских кадров‚ а равномерность загрузки оборудования - оптимизировать проведение регламентных работ в условиях устаревшего парка станков. Предложенный и реализованный ребрэндинг вариантов исполнения амортизаторов привёл к повышению их рентабельности (на 15% по всей номенклатуре)‚ сокращению "псевдобрэндов" (из 9 вариантов исполнения‚ с незначительными различиями‚ оставили 4 варианта с подчёркнутой индивидуальностью) более чёткому позиционированию потребительских преимуществ товара и принятию новшеств у потребителей (увеличение прибыли на 20% и рост числа ключевых заказчиков).

 

1996, апрель — 1999, апрель, 3 года

Директор филиала

АОЗТ "Союз Квадро", г. Петрозаводск

Эксклюзивный дистрибьютор компании Procter & Gamble‚ занимается оптовой торговлей продукции этой компании (моющие и чистящие средства‚ парфюмерно-косметическая продукция‚ средства личной гигиены и пр.) на территории Северо-Западного ФО.
Должностные обязанности:
- Подготовка документов‚ организация и юридическая регистрация Карельского филиала.
- Создал с "нуля" и развил инфраструктуру филиала (оборудование и эксплуатация офисно-складского комплекса‚ управление персоналом из 25 сотрудников‚ руководство автопарком из 7 автомобилей).
- Сформировал и развил базу оптовых покупателей в республике (350 активных клиентов из 450 в общей базе)‚ оптимизировал графики и маршруты обслуживания клиентов во всех городах республики.
- Внедрил и развил Вэн-селлинг в масштабах республики - форма мелкооптовых продаж с автофургонов с использованием бортовых миникомпьютеров "Norand" (6 экипажей) - стандарт продаж в компании Procter & Gamble.
- Проводил учётную и кредитную политику‚ контролировал дебиторскую задолженность клиентов. - Планировал и поддерживал оптимальный товарный запас на складе (сток - 3 дня).
- Оптимизировал финансово-хозяйственную деятельность филиала (при лимите торговой наценки в 9% добился рентабельности 6% и добился стабильного товарооборота порядка 350 тыс. USD в месяц).
- Осуществлял подбор и обучение менеджеров и торговых представителей (методу убедительных продаж‚ приёмам мёрчендайзинга и шелвинга).
- Решал кадровые‚ технические и прочие вопросы‚ связанные с административно-хозяйственной деятельностью.

 

1982, август — 1993, сентябрь, 11 лет

Начальник отдела комплексного проектирования РЭА

ДагНИИРА

Научно-исследовательский институт‚ входящий в НПО "Полёт"‚ занимавшийся проектированием и опытно-конструкторскими работами по созданию радиотехнических навигационных систем‚ разработка которых курьировалась Министерством электронной промышленности СССР‚ а также систем вибродиагностики под патронажем Министерства энергетики СССР.
Должностные обязанности:
За время работы принимал участие в разработке‚ сопровождении‚ внедрении в производство и эксплуатацию следующей спецтехники:
- усилители и генераторы СВЧ-диапазона;
- радионавигационные системы и радиогеодезические станции; - система вибродиагностики турбин электростанций;
- участвовал в создании‚ испытаниях и внедрении комплексной системы посадки "Вымпел" космического корабля многоразового использования «Буран» (НПО «Энергия»‚ Ленинград‚ Москва‚ Челябинск‚ Ленинск/Байконур).

 
Основное образование
1982 г.в.

Высшее образование (специалист)

Дагестанский государственный технический университет ‚ Факультет: Конструирование и Производство Радиоаппаратуры (КиПР)

Инженер конструктор-технолог производства РЭА

Опыт работы по управлению продажами и маркетинговым комплексом начинается с 1996 г., когда я прошел обучение в системе Procter & Gamble, где руководил Карельским филиалом.

 
Дополнительное образование

1997 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Procter & Gamble

Активные продажи, административно-хозяйственное сопровождение. и др., Специалист по развитию региональнального подразделения.

 

Владение языками

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть