Расширенный поиск

32 года, мужчина

Томск

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Продакт-менеджер
55 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
2 года
Профессиональные навыки
Являясь специалистом по связям с общественностью с общим стажем работы около 3 лет‚ я имею опыт и навыки исполнения таких функций‚ как: разработка стратегии позиционирования‚ репозиционирования брендов‚
управление марочным капиталом‚
маркетинговые исследование рынков‚
исследование информационной активности конкурентов‚
планирования рекламной и PR-компании‚
организация участия в международных и россйских выставках‚ конференциях‚
организация проведения совещаний‚ презентаций‚
написание докладов‚ новостных статей‚ информационных писем‚
организация корпоративных мероприятий‚
построения системы ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций). К данному списку можно добавить работу по разработке программ лояльности.
Основное образование
Высшее , Томский Государственный Педагогический Университет, факультет Психологии и связей с общественностью , 2006
 
Опыт работы

2006, ноябрь — продолжаю работать, 10 лет

специалист по связям с общественностью

ООО НПП "Томская электронная компания"

Участие в разработке маркетинг-плана на год. Разработка стратегии позиционирования, бренда/брендов ООО НПП «ТЭК», Организация взаимодействия с областной, городской администрацией, ассоциациями и обществами. Организация участия в выставках, конференциях. Организация проведения совещаний, презентаций и т.д. Написание докладов, новостных статей, информационных писем. Организация корпоративных мероприятий.
Достижения:
• Анализ информационного обеспечения нефтегазовой, металлургической отраслей, выбор наиболее эффективных для продвижения средств информации.
• Анализ позиционирования конкурентов по направлениям электропривод, металлургия, учет материальных потоков.
• Составление карт позиционирования и на основе их анализа определение позиций для брендов НПП «ТЭК»
• Предварительный анализ товаров ООО НПП "ТЭК".
• Вывод новых модификаций товаров ООО НПП "ТЭК" на нефтегазовый, нефтехимический, металлургический рынок.
• Разработка программы продвижения электроприводов "РэмТЭК", СОИ ИВК "МикроТЭК", бренда "Томская электронная компания" в металлургической промышленности.
• Успешное выполнение плана выставочно-конференционной деятельности. Нахождение новых заказчиков, сбор маркетинговой информации, анализ конкурентов.
• Организация и участие в крупнейших отраслевых форумах, выставках на территории РФ («PCVEXPO 2007, 2008», «Металл-экспо 2007, 2008», «Mioge 2007», «НЕФТЕГАЗ 2008», г. Москва, «Газ.Нефть. Новые технологии 2007,2008», г. Уфа, «Реконструкция предприятий металлургии», г.Челябинск и др.)
• Организация и участие в крупнейших в мире зарубежных, отраслевых форумах:
«Hannover Messe 2007, 2008», Российско –Германский форум «Нанотехнологии, новые материалы и техника автоматического управления», г. Ганновер, Германия,
• Организация встреч с областной, городской администрацией, участие в совещаниях, презентациях в администрации.

 

2004, июнь — 2005, июль, 1 год 1 мес

маркетолог, промоутер

медиа-холдинг "Рекламный дайджест"

Должностные обязанности:
Разработка схем продвижения, разработка идеи, стратегии продвижения, организация, проведение, участие в промоакциях.
Достижения:
• Разработал и проводил программу совместного продвижения мороженого «Сотня» и журнала «Сотик» («Сотик за Сотню»);
• Проведение маркетинговых исследований (разработка параметров исследований, составление программы исследования, разработка анкеты, анкетирование респондентов) для компании «Графт», «Евросеть», пр.

 
Основное образование
г.в.

Докторантура

Томский Государственный Педагогический Университет, кафедра философии и социальных наук

к.ф.н/к.с.н

аспирантура

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Томский Государственный Педагогический Университет, факультет Психологии и связей с общественностью

специалист по рекламе

диплом с отличием

 

Владение языками

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Детей нет

О себе

Уверенное развитие в должности специалиста по связям с общественностью в промышленной компании среднего размера (более 700 человек)‚ после 1‚5 лет работы повышение до 1 категории‚ в подчинении 1 человек. Добился систематизации/оптимизации бизнес-процесса и как следствие увеличения эффективности работы по своему направлению. Энергичный‚ активный‚ способный принимать быстрые и‚ как показывает практика‚ верные решения в кризисной ситуации. Обладаю навыками планирования рекламной компании‚ медиапланирования‚ построения системы ИМК (интегрированных маркетинговых коммуникаций)‚ проведения маркетинговых исследований.