Top.Mail.Ru
Расширенный поиск
резюме (Менеджер по работе с клиентами)

, женщина

Москва

Саларьево

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Менеджер по работе с клиентами
100 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день, свободный график, сменный график, частичная занятость, удаленная работа. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Специализации

Косметология, дерматология, Поликлиники, Стоматология

Профессиональные навыки
Управление персоналом (до 50 человек). Работа в 1С составление графиков (расчет ставок), материальный учет (заказ, закупка расходных материалов). Разработка должностных инструкций, плана адаптации новых сотрудников, обучение, разработка стандартов сервиса, внедрение и контроль соблюдения. Работа с ККМ, терминалом. Знание техники продаж (семинар-тренинг:"Управление продажами и мотивация персонала","Техника повышения продаж") Программа Инфоклиника. Microsoft Office, Microsoft Windows,1С, Internet, почтовые программы. Работа с банк-клиентом.Хранение и редактирование данных. Набор текста (100 зн/мин).Офисные процедуры.Знание телефонного этикета.Грамотная устная и письменная речь. Планирование рабочего дня руководителя.Ведение документооборота. Делопроизводство. Деловая переписка. Уверенный пользователь оргтехники и ПК. Составление и заключение договоров.
Первичная бухгалтерия.
Основное образование
Высшее , Новосибирский Государственный Медицинский Университет
 
Опыт работы

2015, март — продолжаю работать, 9 лет

Менеджер-координатор

"Все Свои" Сеть стоматологических клиник

Стоматологическая клиника , Москва

Продажа стоматологических услуг (переориентирование с локального плана лечения на полный) Подбор и расчет вариантов плана лечения под бюджет пациента, заключение договоров, полное сопровождение пациента во время лечения. Запись на прием, направление на сопутствующую диагностику. Работа с базой пациентов (обзвон не закончившим лечение, приглашение на проф.осмотры, презентация акций и скидок). Работа в программе 1С.

 

2014, июнь — 2015, июнь, 1 год

Зам. гл. врача по сервисно-информационному обслуживанию

ООО "Царская клиника" Многопрофильный медицинский центр

Стоматологическая клиника, медицинский центр , Москва

Разработка и внедрение программ по улучшению сервисного обслуживания. Обучение администраторов технике продаж, клиентоориентированности. Решение конфликтных ситуаций. Продажа комплексных программ, консультации, презентации акций, запись на прием, расчет.

 

2013, июнь — 2014, июнь, 1 год

Администратор

ООО "ПАГДА" Стоматологический центр

Стоматологическая клиника , Москва

Админстратор центра: стандартные обязанности администратора: встреча пациентов, заполнение карт, консультирование по предоставляемым услугам, расчетные операции, запись на прием, составление и ведение графиков работы персонала, отчетная документация, выполнение поручений руководства

 

2011, ноябрь — 2013, июнь, 1 год 7 мес

Старший администратор

ЗАО "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ"

Московский

Контроль и управление работы персонала (администраторы, м/с, врачи) Составление графиков, обеспечение центра необходимым расходным материалом. Ведение необходимых отчетов, таблиц, журналов. Работа на ресепшн, оформление пациентов на анализы, запись к врачам, расчетно-кассовые операции. Внедрение и развитие идей по улучшению сервисного обслуживания, развитие и продвижение дополнительных услуг и направлений (маркетинг, реклама, создание презентаций)

 

2010, октябрь — 2011, ноябрь, 1 год 1 мес

Старший администратор-кассир группы НПП

ОАО "Медицина" многопрофильная клиника

Медицинский центр , Москва

Обеспечение непрерывности производственного процесса: Программа инфоклиника. Работа в 1С график-табель рабочего времени (расчет ставок), замещение сотрудников, материальный учет (прием, учет, списание, инвентаризация ТМЦ), организация и контроль по обучению персонала, обеспечение рабочего места персонала всем необходимым оборудованием для рабочего процесса.

 
Основное образование

Высшее образование (специалист)

Новосибирский Государственный Медицинский Университет

Экономист-менеджер (Экономика и управление на предприятии здравоохранения) , «Экономика и Управление на предприятии Здравоохранения»

Тема дипломной работы: "Формирование системы маркетинговых коммуникаций в медицинской организации"

 

Среднее профессиональное

Новосибирский Базовый Медицинский Колледж

медицинская сестра
 

Владение языками

Английский - средний

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, умение работать с людьми, грамотная речь, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, чувство юмора, позитивный настрой, презентабельная внешность

Ответственность‚коммуникабельность‚хорошие организаторские и управленческие способности. Умение организовать работу команды. Стрессоустойчивость‚ разрешение конфликтов.Развитая способность работать в динамичной среде.
Поддержание прекрасных отношений с заказчиками; высокий уровень взаимопонимания.  Умение следовать инструкциям и принимать решения без внешнего контроля. Безошибочное ведение всех записей.
Делегирование полномочий сотрудникам в соответствии с потребностями компании.
Активно-позитивная жизненная позиция‚ нацеленность на результат. Желание расти и развиваться.

Водительские права

Категория B

Семейное положение

Не замужем , Дети есть