Косметология, дерматология, Поликлиники, Стоматология
2015, март — продолжаю работать, 9 лет
Менеджер-координатор
"Все Свои" Сеть стоматологических клиник
Стоматологическая клиника , Москва
Продажа стоматологических услуг (переориентирование с локального плана лечения на полный) Подбор и расчет вариантов плана лечения под бюджет пациента, заключение договоров, полное сопровождение пациента во время лечения. Запись на прием, направление на сопутствующую диагностику. Работа с базой пациентов (обзвон не закончившим лечение, приглашение на проф.осмотры, презентация акций и скидок). Работа в программе 1С.
2014, июнь — 2015, июнь, 1 год
Зам. гл. врача по сервисно-информационному обслуживанию
ООО "Царская клиника" Многопрофильный медицинский центр
Стоматологическая клиника, медицинский центр , Москва
Разработка и внедрение программ по улучшению сервисного обслуживания. Обучение администраторов технике продаж, клиентоориентированности. Решение конфликтных ситуаций. Продажа комплексных программ, консультации, презентации акций, запись на прием, расчет.
2013, июнь — 2014, июнь, 1 год
Администратор
ООО "ПАГДА" Стоматологический центр
Стоматологическая клиника , Москва
Админстратор центра: стандартные обязанности администратора: встреча пациентов, заполнение карт, консультирование по предоставляемым услугам, расчетные операции, запись на прием, составление и ведение графиков работы персонала, отчетная документация, выполнение поручений руководства
2011, ноябрь — 2013, июнь, 1 год 7 мес
Старший администратор
ЗАО "КЛИНИКА ЗДОРОВЬЯ"
Московский
Контроль и управление работы персонала (администраторы, м/с, врачи) Составление графиков, обеспечение центра необходимым расходным материалом. Ведение необходимых отчетов, таблиц, журналов. Работа на ресепшн, оформление пациентов на анализы, запись к врачам, расчетно-кассовые операции. Внедрение и развитие идей по улучшению сервисного обслуживания, развитие и продвижение дополнительных услуг и направлений (маркетинг, реклама, создание презентаций)
2010, октябрь — 2011, ноябрь, 1 год 1 мес
Старший администратор-кассир группы НПП
ОАО "Медицина" многопрофильная клиника
Медицинский центр , Москва
Обеспечение непрерывности производственного процесса: Программа инфоклиника. Работа в 1С график-табель рабочего времени (расчет ставок), замещение сотрудников, материальный учет (прием, учет, списание, инвентаризация ТМЦ), организация и контроль по обучению персонала, обеспечение рабочего места персонала всем необходимым оборудованием для рабочего процесса.
Высшее образование (специалист)
Новосибирский Государственный Медицинский Университет
Тема дипломной работы: "Формирование системы маркетинговых коммуникаций в медицинской организации"
Среднее профессиональное
Новосибирский Базовый Медицинский Колледж
Владение языками
Английский - средний
Русский (родной)
Деловые качества
Целеустремленность, исполнительность, аккуратность, оперативность, организованность, внимательность, коммуникабельность, стрессоустойчивость, знание делового этикета, умение работать с людьми, грамотная речь, умение работать в команде, клиентоориентированность, умение расставлять приоритеты, обучаемость, умение работать с большим объемом информации, доброжелательность, порядочность, чувство юмора, позитивный настрой, презентабельная внешность
Ответственность‚коммуникабельность‚хорошие организаторские и управленческие способности. Умение организовать работу команды. Стрессоустойчивость‚ разрешение конфликтов.Развитая способность работать в динамичной среде.Водительские права
Категория B
Семейное положение
Не замужем , Дети есть
id резюме: 6999121,
обновлено 08-08-2019 12:08:04