Расширенный поиск

48 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Маркетинг-менеджер
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Здравомыслие. Умею находить и использовать информацию и знания.
Опыт личных продаж В2В‚ работа со специалистами крупных организаций федерального масштаба‚ опыт ведения переговоров на уровне первых лиц компаний (знание особенностей процесса принятия решений).
Быстрая обучаемость новым видам деятельности. Управленческий и производственный учет‚ проект-менеджмент.
В 2005 году поступил в аспирантуру ВЗФЭИ‚ направление исследования - ССП (BSC)‚ сквозные индексы‚ ‚ реинжиниринг бизнес-процессов‚ бизнес-аналитика.
Надеюсь найти применение своих знаний и умений с пользой для работодателя и для себя‚ с достойным и вовремя выплачиваемым заработком.
Уровень з/п обсуждаемый.
Основное образование
Высшее , Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: Менеджмента и маркетинга , 2004
 
Опыт работы

2008, сентябрь — продолжаю работать, 8 лет

Менеджер по управлению проектами

ООО "Искрэн"

Инжиниринговая компания (B2B-сектор, электроэнергетика). Проектирование и создание информационно-измерительных систем (АИИС КУЭ, АСКУЭ)
целевой сегмент - предприятия электроэнергетики, крупные и средние промышленные потребители электроэнергии.
ООО "Искрэн" входит в холдинговую компанию "Дизаж М" (независимая энергосбытовая компаний).
Должностные обязанности: Управление проектами по созданию АИИСКУЭ. Взаимодействие с Заказчиком, субподрядчиками, поставщиками, координация работы с проектной группой. Контроль выполнения работ, поставок. Подготовка договоров, технико-коммерческих предложений, тендерной документации. Бюджетирование проекта, составление отчетности, ведение документооборота, взаимодействие с государственными и надзорными органами

 

2008, март — 2008, август, 5 мес

Заместитель начальника коммерческого отдела по маркетингу

ЗАО «НТЦ Энергомониторинг»

г. Москва ЗАО «НТЦ Энергомониторинг» входит в холдинг ОАО "Поток-Развитие" (также в составе холдинга - «Центр теплоэнергосбережений»‚ «Центр качества электроэнергии»‚ «ЦСМ-энерго») Организация позиционирующаяся как "ЕРСМ-контрактор"‚ производственно-инжиниринговая и строительная компания. Должностные обязанности: Маркетинговая поддержка нового вида деятельности (создание систем коммерческого учета электроэнергии - АСКУЭ‚ АИИС КУЭ). Анализ конкурентной среды‚ ценообразование‚ отслеживание нормативной документации регуляторов рынка и основных заказчиков. Определение основных требований к качеству и перечню услуг и подбор основных технических решений предлагаемых Заказчикам. Определение рекламной политики. Управление продвижением бренда. Разработана методика подготовки технико-коммерческого предложения менеджерами коммерческого управления. Проведение первичных переговоров‚ презентаций. Обучение менеджеров коммерческого отдела. В настоящее время компания почти свернула деятельность.

 

2007, май — 2008, февраль, 9 мес

Менеджер по управлению проектами

ЗАО "Спецэнергоучет"

г. Москва Инжиниринговая компания (B2B-сектор‚ электроэнергетика). Проектирование и создание информационно-измерительных систем (АИИС КУЭ‚ АСКУЭ) целевой сегмент - предприятия электроэнергетики‚ крупные и средние промышленные потребители электроэнергии Должностные обязанности: Управление проектами по созданию АИИСКУЭ. Взаимодействие с Заказчиком‚ субподрядчиками‚ поставщиками‚ координация работы с проектной группой. Контроль выполнения работ‚ поставок. Подготовка договоров‚ технико-коммерческих предложений Период работы: С

 

2006, апрель — 2007, апрель, 1 год

Координатор по маркетингу

ЗАО "ЭнергоРынок" (ИД "РЦБ")

г. Москва (Б2Б-сектор‚ энергетика) Професиональный отраслевой журнал. Управленческая и инвестиционно-финансовая тематика. Реформа электроэнергетики. Целевой сегмент - предприятия электроэнергетики‚ крупные и средние промышленные потребители электроэнергии. Должностные обязанности: Разработка и внедрение комплекса маркетинговых мероприятий направленных на увеличение числа подписчиков журнала‚ привлечение рекламодателей. (анализ рыночного сегмента‚ мониторинг активности конкурентов‚ анализ существующей тактики продвижения бренда "Журнал "ЭнергоРынок"‚ предложения по увеличению эффективности маркетинговых мероприятий‚ поиск новых ниш...) Период работы: С

 

2005, февраль — 2006, апрель, 1 год 1 мес

Инженер по маркетингу, позже руководитель группы маркетинга

ООО "СКБ Амрита"

г. Пенза (Б2Б-сектор‚ энергетика) Производственная компания. Проектирование и создание информационно-измерительных систем (АИИС КУЭ‚ АСКУЭ‚ АСУТП). Разработка и производство средств измерений‚ передачи и хранения данных (УСПД‚ промышленные компьютеры). Целевой сегмент - предприятия электроэнергетики‚ крупные и средние промышленные потребители электроэнергии. Должностные обязанности: Исследование рынка‚ прогнозирование‚ поиск потенциальных клиентов‚ взаимодействие с РА и СМИ‚ подготовка рекомендаций по обновлению продуктовой линейки и IT-решений (интеграция с ERP-системами по методологии BSC ("ИНТАЛЕВ: Навигатор"‚ "QPR ScoreCard‚ QPR ProcessGuide")). Реорганизация бизнес-процессов. Продвижение бренда (брендинг). Отслеживание нормативной базы - регламенты регулятора рынка (НП"АТС"). Подготовка ТКП и ТЭО‚ участие в тендерах (B2B-energo). Информационное наполнение корпоративного сайта.

 

1996, январь — 2004, сентябрь, 8 лет

Элетромонтер, электромеханик

ОАО "Маяк"

г. Пенза. Крупное промышленное предприятие Должностные обязанности: Ремонт и обслуживание эл.оборудования‚ ГПМ‚ лифты, КИПиА‚ освещение, гальваническое оборудование.

 

1994, январь — 1996, июль, 2 года 6 мес

Заместитель по торговле

ТОО "Фантом"

Торгово-посредническая деятельность, ТНП‚ бытовая техника. Организация выездной торговли, оптовая торговля.

 

1992, февраль — 1994, июнь, 2 года 4 мес

Коммерческий агент, продавец, специалист по маркетингу

ТОО "Юнона", ППП "Атлант", ТОО "БиК"

Ряд тесно сотрудничавших коммерческих предприятий (по современному "Группа компаний", или даже "Холдинг") Оптово-розничная торговля, посреднические услуги. ТНП (FMСG), бытовая техника, промышленное оборудование. Светотехническая продукция, уличное освещение, электроустановочные изделия и т.п.
Исследование рынка, прогнозирование, ведение переговоров, юридическая оценка договоров, составление бизнес-планов, организация выездной торговли, работа с РА, СМИ.
поиск клиентов и поставщиков, взаимодействие с банком, сбыт, закупка, ведение бухгалтерской отчетности.
В подчинении до 10 человек.

 
Основное образование
2004 г.в.

Высшее образование (специалист)

Всероссийский заочный финансово-экономический институт‚ Факультет: Менеджмента и маркетинга

Менеджмент организации
 
1991 г.в.

Неполное высшее

Пензенский государственный университет‚ Факультет: Приборостроительный факультет

Автоматизированная аппаратура связи
 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Женат , Дети есть