Расширенный поиск
резюме (Директор по маркетингу)

32 года, женщина

Казань

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Директор по маркетингу
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва , Санкт-Петербург . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Свободное владение ПК в качестве продвинутого пользователя (Internet‚Office‚CorelDraw‚ Illustrator‚ Photoshop).Знание 1С.
Основное образование
Высшее , Казанский государственный технологический университет‚ факультет доп. образования , 2006
 
Опыт работы

2012, июль — 2013, февраль, 7 мес

Директор по маркетингу

ООО «МультиПласт».

Строительная компания

Руководство маркетинговой деятельностью во всех городах присутствия компании, а именно:
- разработка, согласование стратегии, плана маркетинга компании во всех городах присутствия компании
- анализ, подготовка предложений для высшего руководства;
- анализ потребительских мотиваций конечных потребителей, дилеров и.т.д.
- Брендинг: выработка продуктовой стратегии, ценовой стратегии, стратегии продвижения
брендов и самой компании на рынках, в том числе продвижение продукции от дилеров их конечным потребителям в городах присутствия.
- медиа-планирование, проведение рекламных мероприятий во всех городах присутствия компании.
- Анализ эффективности всех проводимых мероприятий.
- Бюджетирование
- Вывод на рынок нового продукта – фасадных панелей из ДПК.
- Анализ рынков сбыта
- сегментация, изучение конечных потребителей.
- анализ деятельности конкурентов, их условий деятельности, в том числе цен, качества продукции, регионов сбыта, сбытовой политики, системы продвижения и т.д.
- анализ ёмкости, тенденций рынка России, СНГ
-сбор и получение обратной связи от дилеров, конечных потребителей, анализ данных и принятие корректирующих решений.
- работа с дилерами на предмет разработки и проведения совместных мероприятий по продвижению продуктов, увеличению продаж
- участие во всех крупнейших строительных выставках России
- участие в прочих мероприятиях (при условии совпадения целевой аудитории): круглых столах, конференциях, встречах с целью позиционирования и привлечения целевой аудитории.
- тесное сотрудничество с сетевыми магазинами, поиск, найм промоутеров для работы в сетях с целью повышения уровня продаж, контроль за их работой.
- разработка, согласование всех макетов, статей, видео и аудио рекламных роликов, запуск рекламных кампаний в СМИ (ТВ, Интернет, Радио, печатные СМИ).
- разработка и проведение PR-мероприятий с целью привлечения целевой аудитории.
- разработка стимулирующих механизмов для привлечения целевой аудитории в городах присутствия компании.
- разработка и проведение трэйд-маркетинговых мероприятий, акций для стимулирования продаж.
- выявление маркетинговых возможностей и решение проблем по продажам продукции компании
- разработка, изменение, заказ, обеспечение всех дилеров и представителей фирменной печатной продукцией.
- изменение корпоративного сайта
- непосредственное участие в формулировании и реализации миссии, цели компании.
- разработка и контроль за правильностью использования фирменного стиля компании и его элементов.
- разработка презентаций, коммерческих предложений, написание статей, пресс-релизов и иных необходимых документов.
Достижения: вывод на рынок нового продукта, увеличение продаж компании, разработка механизмов, акций стимулирующих продажи во всех городах присутствия компании, повышение узнаваемости компании и брендов на рынке ДПК России.

 

2011, апрель — 2012, июль, 1 год 3 мес

Директор по маркетингу

ООО «Успех пресс», газета «Еженедельник Metro. Казань».

Газета

В основные обязанности входит:
- создание и утверждение рекламной и маркетинговой стратегии компании, позиционирование компании на рынке
-маркетинговые исследования, анализ внутренней и внешней среды
- определение несоответствий между потребностями рынка и результатом деятельности компании, разработка дальнейшей стратегии развития компании
-разработка и проведение рекламных кампаний, маркетинговых акций, мероприятий по стимулированию продаж и привлечению клиентов, оценка эффективности проведенных мероприятий
- копирайт
- мониторинг деятельности и развития конкурентов,
- создание новых продуктов
- получение обратной связи от клиентов
-непосредственное участие в построении и реализации корпоративной культуры компании (отношения с клиентами, отношения внутри компании, условия труда и мотивация)
- предоставление рекомендаций по продвижению компании
- разработка ценовой политики компании
- подготовка документов: коммерческих предложений для клиентов, прайс-листов, медиа китов, спец предложений и пр.
- разработка, анализ, рекомендации по изменению системы распространения издания
- проведение совещаний по выявлению маркетинговых возможностей и решению проблем по продажам в компании
- обучение отдела продаж, проведение мозговых штурмов
- разработка и проведение стимулирующих мероприятий для отдела продаж с целью повышения продаж и командообразования, анализ эффективности.
Достижения: участие в ребрендинге издания (позиционирование, ценовая политика, стратегия, участие в разработке рекламной кампании ребрендинга), увеличение продаж компании, разработка механизмов, стимулирующих продажи и сотрудников отдела продаж на выполнение поставленных целей.

 

2009, октябрь — 2010, декабрь, 1 год 2 мес

начальник отдела маркетинга и рекламы

ООО "СафПласт"

В основные обязанности входит:
Руководство отделом маркетинга и рекламы, а также собственное ведение брендов компании (рынки b2b и b2c), а именно:
- постановка целей маркетинговых исследований на рынках b2b и b2c, их проведение, анализ, подготовка предложений для высшего руководства;
- анализ потребительских мотиваций конечных потребителей, дилеров и.т.д.
- Брендинг: выработка продуктовой стратегии,ценовой стратегии,стратегии продвижения брендов и самой компании на рынках, в том числе продвижение продукции дилеров.
- медиа-планирование (в том числе опыт написание сценариев рекламных роликов. коммуникации с 1 каналом), трэйд-маркетинг, стимулирование торгового персонала компании, торгового персонала дилерских компаний, конечных потребителей;
- Анализ проводимых мероприятий.
- Бюджетирование, разработка стратегии развития компании брендов;
- Предложения по открытию новых рынков, разработке новых продуктов;
- Анализ рынков сбыта:
- сегментация;
- анализ привлекательности,
- оценка конкурентоспособности компании,
- анализ предпочтений и требований потребителей и модели потребления,
- сравнение продукта с предпочтениями и требованиями потребителей, а также специальными требованиями отдельных регионов.
- деятельность конкурентов, их условия деятельности, в том числе цены, образцы продукции, регионы сбыта, сбытовая структура, система продвижения и т.п. сведения,
- объем рынка в отдельных регионах,
- особенности продвижения продуктов и услуг, логистика, каналы реализации на отдельных региональных рынках и др.
- внесение предложений по торговой политике.
- выявление маркетинговых возможностей и решение проблем по продажам продукции компании.
- разработка стандартов по СМК.
- подбор и оценка персонала.
Достижения: увеличение доли рынка компании с 27% до 31% (компания "СафПласт"- лидер на рынке РФ и СНГ по продажам листов сотового и монолитного поликарбоната), увеличение доли рынка каждого бренда на 3-5%. Рост стоимости брендов, увеличение прибыли компании.

 

2008, сентябрь — 2008, декабрь, 3 мес

руководитель группы перспективных разработок

ОАО "Татспиртпром"

В основные обязанности входит полное руководство группой перспективных разработок, а также собственное создание и ведение алкогольных продуктов компании, в том числе:
• прогнозирование перспектив развития российского рынка алкогольной продукции (динамика потребления, емкости сегментов, перспективные и тупиковые направления)
• внесение обоснованных предложений касательно ценовой политики и конкурентоспособности существующих и новых продуктов
• участие в разработке стратегии развитии предприятия
• подготовка маркетинговых, ассортиментных планов
• предложение, осуществление, контроль и анализ эффективности маркетинговых мероприятий и рекламных акций
• инициация и проведение качественных и количественных маркетинговых исследований при выводе новинок и ребрендинга/рестайлинга существующих продуктов
• осуществление планирования, организации и координаций работ группы по вопросам разработки новых продуктов и перезапуска существующих
• осуществление подбора фирм-исполнителей, проведение тендеров, контроль разработки и реализации договоров и контрактов
• разработка новых продуктов, ребрендинги, рестайлинги, перезапуски существующих
• разработка стратегий, концепций, легенд новых и существующих продуктов
• внесение предложений по ценовому позиционированию
• внесение предложений по маркетинговым и акционным мероприятиям
Параллельно с вышеизложенными основными обязанностями занималась осуществлением и контролем акций «Доктор Перцефф», «Выйграй автомобиль» в Сармановском, Заинском, Муслюмовском районах РТ, выполняла функции отсутствующего специалиста по рекламным материалам и являлась ответственной в Дирекции по развитию по СМК.
Получен руководящий опыт в сфере маркетинга и разработок.

 

2006, июль — 2008, август, 2 года 1 мес

Менеджер направления, бренд-менеджер

ОАО «Нэфис Косметикс»

В основные обязанности входит полное руководство брендом от создания идеи до снятия с производства, в том числе:
• Анализ соответствующих рынков бытовой химии РФ и Европы(конкуренты, Потребители, поставщики, тенденции, бенчмаркинг)
• Отслеживание новинок в технологиях в категории (изменение рецептур, появление новых свойств, изменение в упаковке, появление новых сегментов и видов продукции) .
• Постоянный анализ отгрузок, продаж, остатков, расчет периода реализации по своим продуктам.
• Подготовка предложения по вводу и выводу позиций
• Подготовка предложений по стратегиям вывода новинок и стратегиям развития существующих продуктов
• Ценовое позиционирование продукции, предложения по изменению цен
• Креативное ведение бренда(предложения по названиям брендов и отдельных позиций, направлений; участие в создании дизайна этикетки и рекламной продукции).
• Подготовка среднесрочных и краткосрочных планов маркетинга.
• Разработка плана обновления брендов (запуск новинок, рестайлинг, корректировка цен.
• Расчеты рентабельности продуктов
• Подготовка предложений по акционным мероприятиям.
• Написание рекламных текстов на этикетке.
Приобретен опыт руководства ведущими брендами бытовой химии в РФ.

 

2006, апрель — 2006, май, 1 мес

Помощник специалиста по развитию и начальника отдела кадров

ОАО «Стив» (мелкая компания на рынке фасадных конструкций)

В рамках дипломной практики.
Основные обязанности:
• Написание бизнес-плана внедрения новшества‚ разработанного руководством компании (сбор‚ систематизация‚ анализ и сведение всей необходимой информации‚ осуществление расчетов и .т. д )
• Проведение маркетинговых исследований на рынке фасадных Конструкций
• Составление баз данных потребителей и конкурентов
• Кадровая работа.

 

2005, июнь — 2005, август, 2 мес

Помощник специалиста по маркетингу

ОАО «Казаньоргсинтез»

В рамках произв. практики (завод ПНД). Основные обязанности:
• Проведение маркетинговых исследований
• Составление баз данных потребителей и конкурентов
• Проведение экспертного опроса руководителей элеваторов‚ хлебоприемников и т. д.
Приобретен опыт проведения маркетинговых исследований.

 
Основное образование
2006 г.в.

Второе высшее

Казанский государственный технологический университет‚ факультет доп. образования

филология

(англ.яз). Красный диплом.

 
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Казанский государственный технологический университет, факультет управления, экономики и права

менеджмент организации

направление - инновационный менеджмент. Тема дипломной работы: «Проект бизнес-плана организации на рынке фасадных конструкций. Красный диплом.

 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

Аналитический склад ума‚ организаторские способности‚ ответственность‚ легкая обучаемость‚ нацеленность на результат.