Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

56 лет, женщина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный
85 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Знание специфики ведения учёта в иностранных компаниях, учёта ценных бумаг. Успешный опыт руководства большим коллективом. Опыт ведения всех участков бухгалтерского учета. Знание налогового и валютного законодательства. Положительный опыт прохождения аудиторских и налоговых проверок. Опыт ведения управленческого учёта и МСФО. Умение составлять отчёты и разбираться в основной финансовой информации. Опыт постановки бухгалтерского учёта с «0».
Большой опыт работы в разных видах деятельности в рамках одного Холдинга, стабильный рост профессиональных навыков, стабильный карьерный рост, умение работать в большой команде. Коммуникабельность, способность работать в напряженном режиме с большим объемом информации, конфиденциальность. Всегда хороший контакт с коллективом.
Активна, энергична, инициативна, общительна. Высокий уровень ответственности, развитые управленческие и организаторские качества, коммуникабельность, стрессоустойчивость, быстрая обучаемость. Умение работать с разными людьми, упорство в достижении цели.

программа 1С:7.7 (Бухгалтерия,Торговля и Склад,ЗУП), 1С : 8.0/8.1
- уверенный пользователь Консультант+, Клиент-Банк, Excel, Word, ТАКСКОМ.
Основное образование
Среднее профессиональное , Торгово-экономический техникум , 1986
 
Опыт работы

2007, февраль — продолжаю работать, 17 лет

Главный бухгалтер (2 юридических лица)

ООО «ВТС» Торгово-производственная компания

Организация и ведение учета в торгово-производственных компаниях (17 обособленных подразделений на территории РФ). Постановка налогового учета на базе программы 1С (версия 8.0). Импорт, экспорт. Организация работы по сбору пакета документов для подтверждения ставки 0% (ранее экспорт не подтверждался). Положительный опыт сопровождения аудиторских проверок, проводимых российскими и западными аудиторскими компаниями. Налоговая и бухгалтерская отчетность в полном объеме (2 юр. лица. Одно из юр. лиц имеет 17 ОП. Налоговая отчетность обособленных подразделений. Согласование, заключаемых хозяйственных и производственных договоров. Проведение сверки расчетов с бюджетом. Руководство бухгалтерией 8 человек. Контроль своевременности закрытия отчетных периодов и подготовка данных для трансформации по международным стандартам. Контроль затрат по местам возникновения. Контроль исполнения бюджетов.

 

2006, апрель — 2007, февраль, 10 мес

Начальник отдела налогообложения.

ООО "МПЗ КампоМос"

Ведение налогового учета, анализ договоров на предмет соответствия действующему Законодательству (НК, ГК) и минимизация налогообложения, руководство отделом от 5 человек. Постановка задач и распределение обязанностей, налоговая отчетность, сверка расчетов с МИФНС, контроль за своевременным представлением данных для консолидированной отчетности, взаимодействие с другими отделами финансовой службы на предмет своевременного представления данных для подготовки и сдачи налоговой отчетности. Разработка внутрифирменных документов для постановки документооборота компании, взаимодействие с IT-отделом, программа PLATINUM, EXCEL

 

2006, январь — 2007, февраль, 1 год 1 мес

Главный бухгалтер

ООО «Фемида-НАСС»

На протяжении всего 2006 года не прекращалось сотрудничество с компанией, оказывающей консалтинговые услуги (Гражданско-правовой договор). Основными обязанностями являлось подготовка письменных и устных консультаций по спорным вопросам (бух. учет, налогообложение, ГК РФ). Навыки методологической поддержки компаний. Участие в поверках компаний, подготовка письменных отчетов о выявленных спорных ситуациях для руководства компаний.

 

2004, октябрь — 2005, декабрь, 1 год 2 мес

Главный бухгалтер (3 компании)

Группа компаний “Белла“, Москва, МО Торговая компания ВЭД (импорт)

Налоговый учет, составление бухгалтерской и налоговой отчетности, разработка учетной политики, одновременно управление группой компаний (3). Опыт прохождения выездных налоговых проверок, положительное аудиторское заключение, проверки внебюджетных фондов. Анализ договоров, налоговое планирование, управление денежными потоками, разработка финансовой инструкции. Управление коллективом бухгалтерии (от 8 чел.), операции по продвижению торговой марки, повышение квалификации. Навыки управления коллективом, распределение обязанностей между сотрудниками и контроль за выполнением поставленных задач, опыт работы в крупной компании, в т. ч. наличие региональных представителей (сотрудники компании), управленческий учет, постановка задач, умение самостоятельно принимать решения, работа в команде с высоко квалифицированными специалистами

 

1999, апрель — 2004, октябрь, 5 лет

бухгалтер с функциями фин.директора.

ООО “КСАНТО и К“, Москва. Оптовая торговля продукты питания,(ВЭД)

Разработка учетной политики, налоговый учет, все участки бухгалтерского учета, взаимодействие с налоговыми органами, внебюджетные фонды, сверка задолженностей с бюджетом, контроль за денежными потоками, проведение переговоров, заключение и анализ договоров, минимизация налогов, налоговое планирование, кадровые вопросы, обоснованность затрат.

 

1997, февраль — 1999, январь, 1 год 11 мес

Главный бухгалтер

“Сателлит-1“

Постановка учета с “0“,разработка учетной политики, все участки бухгалтерского учета, прохождение аудиторских проверок, таможенное законодательство, ведение паспортов сделки. Параллельное обслуживание аналогичной фирмы.

 

1992, октябрь — 1995, март, 2 года 5 мес

Зам.главного бухгалтера, и.о. главного бухгалтера

ООО “Корона“

Все участки бухучета, анализ ФХД, планирование

 

1992, январь — 1992, октябрь, 9 мес

Бухгалтер, зам. директора магазина

МП “Алеко“

: Кассовые операции, баланс, управленческий учет, управление коллективом, складской учет, контроль за сохранностью ТМЦ.

 

1986, август — 1992, октябрь, 6 лет

Ревизор

МОСХОЗТОРГ

Председатель инвентаризационной комиссии:
организация деятельности инвентаризационной комиссии во время проведения инвентаризации(постановка задач, порядок работы коллектива во время проведения инвентаризации, организация подготовки ТМЦ к инвентаризации, пересчет ТМЦ, ведение контрольных ведомостей, правильность оформления результатов инвентаризаций, ревизия ФХД организаций, взаимодействие с КРУ, контроль сохранности ТМЦ.

 
Основное образование
1986 г.в.

Среднее профессиональное

Торгово-экономический техникум

бухгалтер в торговле

диплом

 
Дополнительное образование

2007 г.в.

Курсы, повышение квалификации

ИНЭП

сертификат, Новое в бухгалтерском Учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте.

 

2006 г.в.

ИНЭП

сертификат, Налоговое консультирование

 

2006 г.в.

ИНЭП

сертификат, Новое в бух. Учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджмента, выдано Минфином РФ.

 

2005 г.в.

ИНЭП

сертификат, Новое в бух. Учете и аудите, экономическом анализе и финансовом менеджменте.

 

2004 г.в.

ИНЭП

сертификат, Новое в нормативном регулировании и актуальные проблемы практики налогового учёта.

 

2004 г.в.

ИНЭП

аттестат, Налоговое консультирование

 

2003 г.в.

ИНЭП

сертификат, Повышение квалификации в рамках 40 часов по программе Международные стандарты финансовой отчетности

 

2002 г.в.

МСЭУ

аттестат, Налоговый консультант – 360 час.

 

2001 г.в.

ИНЭП

аттестат, Профбухгалтер 240 час.

 

Владение языками

Французский - начальный