Расширенный поиск

56 лет, мужчина

Москва

Желаемая должность и зарплата
Финансовый директор
130 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Разработка финансовой политики и системных фин. показателей крупного предприятия‚ холдинга. Построение единой финансовой системы компании. Внедрение системы бюджетирования с "0"‚ координация ее работы. Мониторинг выполнения бюджетов подразделениями компании. Управление фин. потоками. Опыт работы с инвестициями. Разработка‚ оценка и обоснование инвестиционных проектов‚ привлечение инвестиций. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Детальный финансово - экономический анализ деятельности компании. Мониторинг дебиторской и кредит. задолжен. Управление затратами. Планирование себестоимости продукции‚ изыскание резервов снижения издержек. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Составление смет затрат‚ калькуляций‚ планово-расчетных цен‚ экономической отчетности. Нормирование затрат. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Опыт работы с договорами кредитными в качестве ЗАЕМЩИКА‚ в том числе под залог. Опыт организации подрядных торгов. Анализ торгово-закупочной деятельности. Формирование ценовой политики‚ организация договорной работы‚ переговоры. Опыт работы с бюджетными организациями. Опыт в области нормирования и оплаты труда‚ соврем. методы мотивации труда‚ внедрения мотивационных схем‚ знание ТК. Организация эффект. работы фин.-экономической службы компании.
ПК в совершенстве MS Office (Excel‚ Word) ‚ 1С‚ Project Expert 6.2 (PIC Holding) ‚ Консультант+‚ Гарант. Использую Internet‚ все средства оргтехники.
Основное образование
Высшее , Ростовский Институт Народного Хозяйства , 1983
 
Опыт работы

2005, май — продолжаю работать, 11 лет

Финансовый директор

Ведущая строительная компания

Организация бюджетирования в холдинге/компании с "0". Формирование и консолидация бюджетов холдинга/компании. Мониторинг исполнения бюджетов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов. Опыт привлечения инвестиций. Обеспечение функций контроля за реализацией проекта. Разработка, внедрение приемлемых форматов финансово-экономической отчетности в компании. Постановка управленческого учета. Финансовое планирование. Управление финансовыми потоками. Детальный финансово-экономический анализ деятельности компании. Оптимизация налогообложения. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Управление издержками. Расчет эффективности закупок и продаж. Организация учета в разрезе проектов, отделов и подразделений, по холдингу/фирме в целом. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Подготовка проектов решений по оптимизации финансового управления и реализация принятых решений.
Планирование себестоимости СМР по объектам, строительным участкам и в целом по компании. Изыскание резервов снижения стоимости СМР. Опыт работы с договорами строительного подряда. Опыт организации подрядных торгов, формирование ценовой политики, организация договорной работы. Опыт работы с бюджетными организациями и финансовыми учреждениями (кредит, лизинг, умение размещать свободные денежные средства). КС-2, КС-3. Знания практики бухгалтерского учета и налогообложения. Руководство бухгалтерией, финансово-экономической службой.
Количество подчиненных: 16.

 

2005, февраль — 2005, май, 2 мес

Финансовый директор

ЛИДЕР(инвестиционно-строительная деятельность).

Разработка фин. показателей компании. Построение единой финансовой системы. Внедрение системы бюджетирования. Мониторинг выполнения бюджетов. Управление фин. потоками. Работа с инвестициями. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов, привлечение инвестиций. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Детальный финансово -экономический анализ деятельности компании. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей. Организация системного контроля за эффективным расходованием ресурсов. Разработка и корректировка учетной политики компании. Работа с кредитными организациями. Организация подрядных торгов, переговоры. Организация работы фин.-экономической службы компании.
Количество подчиненных: 8

 

2004, апрель — 2004, октябрь, 6 мес

Начальник финансово-аналитического отдела/зам финансового директора

СИТИ ГРУП (функции генподрядчика, производство)

Разработка фин. политики и системных фин. показателей, построение единой финансовой системы холдинга. Постановка системы бюджетирования с 0 . Мониторинг выполнения бюджетов подразделениями компании. Управление фин. потоками. Работа с инвестициями. Привлечение кредитных ресурсов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Мониторинг дебиторской и кредит. задолженностей. Управление затратами. Планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Составление смет затрат, калькуляций, планово-расчетных цен, экономической отчетности. Нормирование затрат. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Работа с договорами подряда, хозяйственными договорами. КС-2, КС-3. Калькуляции, планово-расчетные цены, возмещение затрат у Заказчиков. Защита рыночных коэффициентов, договорных цен. Переговоры с Заказчиками и Подрядчиками. Анализ эффективности торгово-закупочной деятельности. Расчет торговой наценки.
Количество подчиненных: 6

 

2002, октябрь — 2004, апрель, 1 год 6 мес

Начальник планово-экономического отдела /функции финансового директора.

Фирма Дюар.

Разработка фин. политики и системных фин. показателей. Построение единой финансовой системы. Внедрение системы бюджетирования, координация ее работы. Мониторинг выполнения бюджетов подразделениями. Прогнозирование. Управление фин. потоками. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов, привлечение инвестиций. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Мониторинг дебиторской и кредит. задолжен. Управление затратами. Планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Составление смет затрат, калькуляций, планово-расчетных цен, экономической отчетности. Нормирование затрат. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики. Формирование ценовой политики, организация договорной работы, переговоры. Нормирование и оплата труда, внедрение мотивационных схем. Организация работы фин.-экономической службы. Сфера деятельности компании - Промышленно-торговый холдинг в Тюменской области, Ямало-Ненецкий Автономный Округ (г. Ноябрьск), швейное производство, розничная торговля/сеть магазинов.
Количество подчиненных: 12

 

1999, декабрь — 2002, май, 2 года 5 мес

Заместитель директора по экономике

Ремстройкомплекс

Организация бюджетирования в компании с 0. Формирование и консолидация бюджетов. Мониторинг исполнения бюджетов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций. Обеспечение функций контроля за реализацией проекта. Разработка, внедрение приемлемых форматов финансово-экономической отчетности в компании. Постановка управленческого учета. Финансовое планирование. Управление финансовыми потоками. Оптимизация налогообложения. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей. Детальный финансово-экономический анализ деятельности компании. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Управление издержками. Расчет эффективности закупок и продаж. Организация учета в разрезе проектов, отделов и подразделений, по холдингу/фирме в целом. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Подготовка проектов решений по оптимизации финансового управления и реализация принятых решений.

 

1998, апрель — 1999, ноябрь, 1 год 7 мес

Главный экономист /функции фин. директора

ОАО Тюменстройпуть-329

Организация бюджетирования. Мониторинг исполнения бюджетов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов. Привлечение инвестиций. Обеспечение функций контроля за реализацией проекта. Разработка, внедрение приемлемых форматов финансово-экономической отчетности в компании. Постановка управленческого учета. Финансовое планирование. Управление финансовыми потоками. Оптимизация налогообложения. Мониторинг дебиторской и кредиторской задолженностей. Детальный финансово-экономический анализ деятельности компании. Постановка задач по комплексной автоматизации бизнес-процессов. Управление издержками. Расчет эффективности закупок и продаж. Организация учета в разрезе проектов, отделов и подразделений, по холдингу/фирме в целом. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Подготовка проектов решений по оптимизации финансового управления и реализация принятых решений.
Работа с бюджетными организациями и финансовыми учреждениями (кредит, лизинг, размещение свободных денежных средств). КС-2, КС-3. Калькуляции, планово-расчетные цены, возмещение затрат у Заказчиков. Защита рыночных коэффициентов, договорных цен. Организация договорной работы. Нормирование труда, мотивация. Расчет торговой наценки. Руководство бухгалтерией, финансово-экономической службой. Управление подчиненными, планирование и контроль их работы. Сфера деятельности компании - Строительная компания в Тюменской области, Ямало-Ненецкий Автономный Округ (г. Ноябрьск) кап. строительство объектов жилфонда, соцкультбыта, офисных зданий, пром. стр-во, оптовая/ТНП, стройматериалы/ и розничная торговля/продукты/ (перс. св. 660 чел.)
Количество подчиненных: 18

 

1996, ноябрь — 1998, апрель, 1 год 5 мес

директор

ТОО Текстильно-галантерейная фабрика,

Запуск предприятия. Руководство деятельностью предприятия, антикризисное управление. Реконструкция производства. Сфера деятельности компании - Швейно-ткацкая фабрика в Ростовской области, производство, розничная торговля (перс. 280 чел.). Количество подчиненных: 280.

 

1985, май — 1996, август, 11 лет

Заместитель генерального директора по экономике, начальник ПЭО, ОТИЗ, нормировщик

Угольные шахты ПО Гуковуголь

Разработка фин. политики и системных фин. показателей, построение единой финансовой системы холдинга. Реструктуризация холдинга. Постановка системы бюджетирования. Финансовое моделирование. Мониторинг выполнения бюджетов подразделениями компании. Управление фин. потоками. Работа с инвестициями, привлечение кредитных ресурсов. Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов. Оценка рисков и страхование. Функции контроля за реализацией проекта. Подготовка фин. отчетности для инвесторов. Фин. потоки. Мониторинг дебиторской и кредит. задолжен. Управление затратами. Планирование себестоимости продукции, изыскание резервов снижения издержек. Организация систем-го контроля за эффективным расходованием ресурсов. Составление смет затрат, калькуляций, планово-расчетных цен, экономической отчетности. Нормирование затрат. Проведение внутреннего аудита в подразделениях компании. Разработка и корректировка учетной политики компании. Формирование ценовой политики, организация договорной работы, переговоры. Нормирование труда, мотивация. Организация работы фин.-экономической службы компании.
Количество подчиненных: 38

 
Основное образование
1983 г.в.

Высшее образование (специалист)

Ростовский Институт Народного Хозяйства

промышленно – экономический
 
Дополнительное образование

2001 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский институт повышения квалификации специалистов строительного и жилищно коммунального комплекса

Изменения в правовой, экономической, финансовой и ценовой политике, Московский институт повышения квалификации специалистов строительного и жилищно коммунального комплекса

 

1999 г.в.

Центральный межведомственный институт

Повышения квалификации руководящих работников и специалистов промышленно – экономический, Центральный межведомственный институт

 

1996 г.в.

Московский Институт Приватизации и Управления

Финансовый анализ и учёт в акционерных обществах, Московский Институт Приватизации и Управления

 

1996 г.в.

Московский Институт Приватизации и Управления

Разработка, оценка и обоснование инвестиционных проектов, Московский Институт Приватизации и Управления