Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

43 года, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бренд-менеджер
3 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Медиаплапнирование, работа по изготовлениею промо продукции, организация процесса работы людей на проекте, креатив, коммуникабельность
Основное образование
Высшее , МГСА (Московская Гуманитарно-Социальная Академия) факультет рекламы , 2003
 
Опыт работы

2008, октябрь — 2010, декабрь, 2 года 2 мес

заместитель генерального директора

"Action project" эвент агентство

Формирование имиджа и стратегии компании
Поиск клиентов и их ведение
Участие в тендерах
Защита проектов перед клиентом
Креативная составляющая проектов
Организация мероприятий под ключ: от идеи до технического воплощения – свадьбы, корпоративы, частные и гос заказы.
Клиенты:
Единая партия Россия:
корпоратив на 300 чел, организация мероприятия под ключ
Аграрная партия России:
организация концерта со звездами российской эстрады в Храме Христа Спасителя
«Евротранссервис» таможенный терминал:
Организация пространства на выставке «Таможенная служба 2010» создание и печать всей сопутствующей продукции от визиток и каталогов до видеоролика 3D и настольного макета терминала.
Abix компания:
Организация фотосессии для рекламы ParkMaster для участия в выставке «Интеравто 2010» с подбором моделей.
«Сибур-русские шины»:
организация региональной конференции тематической
Компании «Светлый город» и «Папилон»:
идея новогодних подарков для клиентов и их реализация
«Sitroniсs telecom solutions»: организация тимбилдинга
«Плотforma» ночной клуб класса premium города Сочи:
организация работы клуба сезона 2009: привоз российских и западных ди-джеев и артистов, разработка рекламной и PR стратегии, размещение рекламы и создание сопутствующей продукции, работа по созданию тематических вечеринок от идеи до реализации.
Работа со спонсорами:
Diageo бренд Johnnie Walker Сочи:
разработка концепций мероприятий с учетом международных требований бренда, реклама, постпиар мероприятий, продумывание брендинга на площадке, привоз артистов. (имеется благодарственное письмо
White hall бренды Moet Chandon, Kauffman, Hennessy Сочи:
Разработка концепций тематических вечеринок с привозом российских и иностранных ди-джеев, создание декорация с учетом брендинга площадки, реклама и постпиар.
Филипп Моррис бренд Marlboro Сочи:
Разработка тематических вечеринок, рекламной кампании. (имеется благодарственное письмо)
Bridge tv музыкальный телеканал:
организация масштабной рекламной кампании вечеринки телеканала по Краснодарскому краю
Муз-Тв музыкальный телеканал:
Разработка концепции и создания телевизионного проекта совместно с клубом Плотforma - «МУЗ Плотforma». Полугодовой проект с еженедельной трансляцией по всей России. 2009г
Pernod Ricard Rouss брен Olmeca: организация и проведение вечеринки с соблюдением норм и требований бренда

 

2005, март — 2008, октябрь, 3 года 7 мес

старший менеджер отдела прмоушн

Радиостанция Серебряный Дождь

Проекты:
Планирование, организация и контроль проведения мероприятий Радиостанции:
- «История Одной Сороконожки» - выставка обуви Ксении Собчак – куратор проекта
- «Серебряная Калоша» 2005 по 2008г.- ежегодная церемония вручения премии за
самые сомнительные достижения в области шоу-бизнеса:
- День Рождение Радиостанции в Нахабино с 2005 по 2008г. – куратор проекта
- «Серебряные слитки» закрытая церемония
- «Венецианское Биеннале Современного Искусства- 2007» - куратор проекта.
- «Бал Де Флер» 2005 по 2008 г. - куратор проекта
- 14 февраля «День всех Влюбленных» с 2005 по 2008г – открытие памятника «Всем
Влюбленным» в саду Эрмитаж (являюсь его автором)
- «памятник Советскому Автопрому» открытие памятника в АТЦ Москва
- 1 апреля балет Freedom dans 2005г
- «Поцелуй длинною в Порше» 2005 г
- «Цена победы» проект посвященный 60-летию Великой Победы
- Кубок «Спущенный мяч» - 2005 г
- Экскурсии по Радиостанции с 2005 по 2008 г – гид-экскурсавод

Обязанности:
Медиапланирование, нахождение новых форм рекламы Радиостанции, организация и проведение мероприятий Дождя, размещение рекламы в эфире, заключение договоров, финансовая отчетность.
Разработка креативных концепций, написание сценария мероприятий, разработка рекламно-полиграфической (пригласительные билеты на Калошу, Нахабино и т.д.), сувенирной и широкоформатной продукции. Информационное спонсорство мероприятий, концертов, акций, вечеринок и т.д.
Согласование и изготовление декораций, работа с декораторами, согласование концепции участия спонсоров, кастинг актеров, изготовление промо-продукции, оформление площадки, контроль и согласование работ между техническими подрядчиками (звук, свет, сцена) и местом проведения, распределение сотрудников по узлам.

 

2001, январь — 2005, март, 4 года

менеджер по рекламе и ТВ проектам

"Конвент Медиа" телекомпания

Переговоры с заказчиками, организация съемок рекламных роликов, ТВ программ, документальных и художественных фильмов. Медиапланирование, составление графиков монтажа, ведение и организация работы под новые проекты, работа со СМИ и РА, участие в разработке целевых проектов на ТВ: «Т3 – Технология Третьего Тысячелетия», «Кухня Ведьм», главный редактор программы «Столичная Жизнь» и «Жилплощадь» телеканал М1. Подготовка сценария видео и аудио-роликов. Есть опыт работы дизайнером (имеется портфолио: календари, каталоги листовки…). Работа режиссером монтажа. Разработка креативной идеи под проект работа с массовкой, подбор актеров, озвучание документальных и художественных фильмов…

 
Основное образование
2003 г.в.

Высшее образование (специалист)

МГСА (Московская Гуманитарно-Социальная Академия) факультет рекламы

дизайнер
 

Владение языками

Английский - начальный

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Не замужем , Детей нет

О себе

&nbsp;&nbsp;<strong>Дополнительное образование:</strong> &nbsp;Мастерклассы по портретной&nbsp; фотосъемке (работы по художественной фотографии можно посмотреть на сайте www.photoscape.ru&sbquo; в разделе альбомы)&sbquo; музыкальное по классу виолончели&sbquo; художественное.<br /><strong>Личные качества:</strong>&nbsp; целеустремленность&sbquo; коммуникабельность&sbquo; презентабельная внешность&sbquo; &nbsp;стресоустойчивость&sbquo; ответственность&sbquo; креативность&sbquo; умение работать в команде и самостоятельно&sbquo; потребность в профессиональном росте. Если работа мне интересна погружаюсь в нее с головой не считаясь со временем.<br /><br />&nbsp;