Расширенный поиск
резюме (Помощник руководителя)

31 год, женщина

Москва

Войковская

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Помощник руководителя
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки

Интернет

Планирование рабочего дня руководителя. 
Ведение документооборота. 
Делопроизводство. 
Деловая переписка. 
Жизнеобеспечение офиса. 
Организация приема посетителей.
Уверенный пользователь оргтехники и ПК.
Travel - поддержка
Основное образование
Высшее , Российский Новый Университет ‚ Факультет: Иностранных Языков и Межкультурной Коммуникации , 2007
 
Опыт работы

2016, февраль — продолжаю работать, 10 мес

Помощник Директора по персоналу

Высшая школа экономики, Государственный университет

Научно-исследовательский институт , Москва , http://www.hse.ru

Ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ);
- Контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись руководителю;
- Организация работы с поручениями руководителя;
- Контроль выполнения поручений руководителя;

 

2012, март — 2012, декабрь, 9 мес

Помощник проректора

В той же компании: Высшая школа экономики, Государственный университет

- Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя;
- Ведение делопроизводства с использованием автоматизированной системы документационного обеспечения управления (АСДОУ);
- Контроль качества подготовки, правильности составления и согласования документов, предоставляемых на подпись проректору;
- Организация работы с поручениями руководителя;
- Контроль выполнения поручений руководителя;
- Редактирование и размещение научных статей руководителя в иностранных интеренет изданиях (английский язык);
- Организация поездок руководителя (оформление виз, бронирование/покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей за границей, организация трансферов по месту прибытия);
- Отслеживание сроков действия и получения новых виз и паспортов для руководителя;
- Организация поздравления партнеров, членов семьи руководителя - подбор подарков, цветов, поздравления с НГ, прочими знаменательными датами;
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, друзей);
- Координирование работы водителей;
- Поиск необходимой информации в сети Интернет и её систематизация;
- Личные поручения руководителя;

 

2009, сентябрь — 2012, март, 2 года 6 мес

Помощник Председателя Правления

ОАО КБ "Флора-Москва"

- Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя;
- Поиск персонала, размещение объявлений по поиску персонала, предварительные собеседования с кандидатами;
- Организация поездок руководителя и членов его семьи (оформление виз, бронирование/покупка авиа/жд билетов, бронирование гостиниц, аренда автомобилей за границей, организация трансферов по месту прибытия);
- Отслеживание сроков действия и получения новых виз и паспортов для руководителя и членов семьи;
- Организация поздравления партнеров, членов семьи руководителя - подбор подарков, цветов, поздравления с НГ, прочими знаменательными датами;
- Ведение телефонной и информационной базы руководителя (контакты, дни рождения партнеров, членов семьи);
- Координирование работы водителей, системных администраторов, сотрудников хозяйственного и эксплуатационного отделов;
- Поиск необходимой информации в сети Интернет и её систематизация;
- Личные поручения руководителя и членов его семьи;
- Перевод документации с английского на русский язык (доверенности, договора, коммерческие предложения и тд);
- Работа со страховой компанией по вопросам оформления страховых полисов для автомобилей руководителя.

 

2008, сентябрь — 2009, июнь, 9 мес

Помощник руководителя

ООО «Комплексное проектирование мостов и искусственных сооружений», г. Москва

- Планирование рабочего дня руководителя, назначение встреч, подготовка документации для руководителя, переписка руководителя, бронирование и заказ авиабилетов и гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса, поиск поставщиков услуг (телефония, расходные материалы, ремонт оргтехники), оформление визиток и рекламной продукции для компании, урегулирование спорных вопросов с поставщиками услуг;
- Подготовка приказов и заполнение трудовых книжек для оформления/ увольнения сотрудников;
- Наполнение сайта компании (перевод с английского языка статей из зарубежных издательств в области строительства, размещение переведенного материала на сайте, фотографии);
- Переписка с поставщиками строительных материалов (Германия);
- Делопроизводство, занесение всей исходящей и входящей документации, в том числе бухгалтерских документов, в систему электронного документооборота PayDox;
- Ежеквартальная подготовка бухгалтерской документации для передачи в аудиторскую компанию;
- Работа в 1С: Предприятие, оформление платежных поручений в Клиент-Банк.

 

2007, октябрь — 2008, август, 10 мес

Помощник генерального директора

Многопрофильный Логистический Центр «Carmel» (г. Москва)

- Планирование рабочего дня руководителя‚ назначение встреч‚ подготовка документации для руководителя‚ переписка руководителя‚ бронирование и заказ авиабилетов и гостиниц;
- Жизнеобеспечение офиса‚ поиск поставщиков услуг (телефония‚ расходные материалы‚ ремонт оргтехники‚ страхование и ремонт автомобилей компании)‚ урегулирование спорных вопросов с поставщиками услуг;
- Поиск персонала‚ размещение объявлений по поиску персонала‚ предварительные собеседования с кандидатами;
- Подготовка необходимых документов для оформления/ увольнения сотрудников‚ оформление кредитных карт на зарплату для сотрудников;
- Координирование работы системного администратора;
- Контроль выполнения приказов/распоряжений руководства‚ протоколирование совещаний;
- Составление рабочего графика для сотрудников компании‚ подготовка для руководителя графика на зарплату и графика отпусков;
- Наполнение сайта компании (текст‚ фотографии);
- Переписка с поставщиками (Голландия‚ Израиль‚ Египет‚ Колумбия‚ Эквадор);
- Составление коммерческих предложений;
- Контроль поставок товара на склад компании‚ согласование отгрузки и доставки товара с поставщиками и таможенными брокерами;
- Формирование заказов поставщикам на основании заявок клиентов и на свободную продажу;
- Составление претензий по качеству товара;
- Планирование транспорта для доставки товара клиентам по Москве;
- Работа в 1С: Торговля и Склад;

 

2007, апрель — 2007, октябрь, 6 мес

менеджер по работе с иностранными группами

Тари Тур (г. Москва) - туристическое агентство.

- Бронирование и заказ жд и авиа билетов‚ гостиниц‚ ресторанов и экскурсий для иностранных туристов в Москве и Санкт-Петербурге;
- Встреча и проводы иностранных групп;
- Работа с транспортными компаниями;
- Составление отчетности в Excel;
- Общение с турлидерами иностранных групп по вопросам организации туров.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский Новый Университет ‚ Факультет: Иностранных Языков и Межкультурной Коммуникации

Лингвист – переводчик

(франц. и англ.)

 
Дополнительное образование

2005 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Московский Центр Интернет-Образования, г. Москва

Обучение по программе «Тьютор Интернет-Образования», /

 

2005 г.в.

Русский Дом в Ницце, г. Ницца, Франция

Курс французского языка в сфере гостиничного и ресторанного бизнеса, /

 

Владение языками

Французский - продвинутый

Английский - продвинутый

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Быстрая обучаемость‚ высокая работоспособность‚ исполнительность‚ бесконфликтность‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ ответственность за конечный результат‚ коммуникабельность‚ стрессоустойчивость‚ корректность в общении‚ организованность‚ деловой этикет