Расширенный поиск
резюме (Руководитель подразделения, заместитель руководителя, менеджер)

46 лет, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Руководитель подразделения, заместитель руководителя, менеджер
35 000 руб.
График, место работы
Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
За спиной не малый (14 лет) опыт работы в коммерческих торговых и производственных компаниях (опт‚ ТНП). Прошёл все этапы от торгового представителя до Коммерческого директора. По роду деятельности занимался бизнес-планированием‚ аналитикой‚ маркетингом‚ рекламой и т.д. Имею опыт ведения переговоров на уровне Глав муниципальных образований и руководителей компаний. Опыт руководства коллективом более 100 человек.
Основное образование
Высшее , Московский государственный институт стали и сплавов , 1992
 
Опыт работы

2007, март — продолжаю работать, 9 лет

Руководитель проектов

Группа компаний "Теплосистема"

1. Ведение самостоятельных проектов на территории муниципальных районов в рамках реализации Нижегородского проекта;
2. Общий мониторинг социально-экономического положения районов;
3. Ведение деловых переговоров;
4. Согласование различного рода документов (от соглашений о сотрудничестве и намерениях до инвестиционных соглашений и инвест. программ);
5. Взаимодействие с гос. и муниципальными органами исполнительной и законодательной власти;
6. Представление интересов частного иностранного инвестора по вопросам реализации проекта;
7. Мониторинг функционирования деятельности муниципальных предприятий ЖКХ (теплоснабжение, водоснабжение и водоотведение);
8. Общие вопросы организации оказания услуг в сфере ЖКХ;
9. Разработка, согласование и реализация планов развития и функционирования конкретных проектов на территории районов НО;
10. Проведение общего анализа (предварительное заключение) рентабельности инвестиционного проекта, с учетом оборотоспособности предприятия, сроков и гарантий возвратности инвестиций.
11. Координация работы служб и подразделений компании, привлеченных для реализации конкретного проекта;
12. Согласование учредительных документов, договоров аренды, эксплуатации, агентских договоров с последующим подписанием;
13. Разработка оптимальных схем применения опыта частного иностранного инвестора для работы в районах области;
14. Вопросы подготовки предприятий ЖКХ к отопительному сезону;
15. Вопросы тарифообразования (анализ структуры тарифа), согласование документации для представления на утверждение в РСТ и органы МСУ районов, в том числе тарифы на подключение, утверждение тарифов для вновь созданных организаций, получение инв. Надбавки, в рамках 109 постановления;
16. Подготовка планов мероприятий (строительство и реконструкция объектов ЖКХ) для включения в состав инвестиционной программы;
17. Координация работы специалистов компании в период проведения технических обследований и инвентаризации объектов ЖКХ (котельные, линейные объекты, сооружения, оборудование);
18. Отличное знание нормативно-правовой базы ряда муниципальных образований НО в области организации деятельности органов МСУ, тарифообразования, аренды, а также практика применения ФЗ № 185-ФЗ, № 131-ФЗ, № 210-ФЗ (тарифы), 94-ФЗ; 39-Ф; постановления правительства «об инвестиционном фонде РФ», в том числе регионального законодательства и правовой базы ряда муниципальных образований НО;
19. Формирование базы инвестиционных программ и проектов.

 

2001, март — 2007, март, 6 лет

Руководитель коммерческой службы

ООО «МЛАДИ КОСМЕТИК»

Обязанности: Управление коллективом более 10 человек, налаживание контактов с покупателями, заключение договоров, контрактов, контроль выполнения договорных обязательств, разработка и реализация стратегии сбыта и дистрибуции. Организация работы отдела продаж, снабжения. Координация и побуждение персонала к исполнению поставленных задач, подбор персонала, обучение, создание системы мотивации и критериев оценки выполнения задач, контроль выполнения плана, анализ продаж, планирование закупок сырья и комплектующих, разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия, маркетинг, постановка системы сбыта (в т.ч. региональной). Организация продвижения продукции в регионах (командировки). Подготовка ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов продаж, контроль выполнения. Развитие системы дистрибуции, построение системы аудита коммерческой деятельности дистрибуторов. Долгосрочное планирование развития партнеров. Организация работ по исследованию рынков и тенденций, состоянию дистрибуции. Ведение анализа продаж по регионам и каналам продаж. Планирование, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка их эффективности. Структурирование и руководство описанием бизнес-процессов отдела продаж. Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками подразделения. Участие в развитии существующей системы мотивации. Построение и поддержка системы оценки и развития сотрудников.
Карьерный рост: региональный менеджер, начальник коммерческого отдела
Причина увольнения: смена деятельности предприятия.

 

1997, сентябрь — 2001, сентябрь, 4 года

Руководитель коммерческой службы

ООО «М-Гелиос»

Обязанности: Управление коллективом более 100 человек, налаживание контактов с покупателями, заключение договоров, контрактов, контроль выполнения договорных обязательств, разработка и реализация стратегии сбыта и дистрибуции. Организация работы отдела продаж, отдела маркетинга и рекламы, дизайнерского отдела, отдела снабжения, отдела планирования, отдела почтовой рассылки, отдела по расширению сети дистрибуции по телефону. Координация и побуждение персонала к исполнению поставленных задач, подбор персонала, обучение, создание системы мотивации и критериев оценки выполнения задач, контроль выполнения плана, анализ деятельности предприятия, разработка ассортиментной и ценовой политики предприятия, мониторинг рынка и проведение различных маркетинговых исследований, составление бюджета. Постановка системы сбыта (в т.ч. региональной), системы отчетности торговыми представителями, развитие новых направлений. Организация продвижения продукции в регионах (командировки). Подготовка ежегодных, ежеквартальных, ежемесячных планов продаж, контроль выполнения. Развитие системы дистрибуции, построение системы аудита коммерческой деятельности дистрибуторов. Долгосрочное планирование развития партнеров. Организация работ по исследованию рынков и тенденций, состоянию дистрибуции. Ведение анализа продаж по регионам и каналам продаж. Планирование, разработка мероприятий по стимулированию сбыта, оценка их эффективности. Структурирование и руководство описанием бизнес-процессов отдела продаж. Разработка индивидуальных целей и задач с ведущими сотрудниками подразделения. Участие в развитии существующей системы мотивации. Построение и поддержка системы оценки и развития сотрудников
Обеспечение: качественного обслуживания клиентов, прочных отношений с дистрибьюторами, контроля ценообразования для конечного потребителя, обратной информации о рынках, прибыльности от уменьшения числа посредников, создания управляемой дистрибьюторской сети, организации продаж через розничную сеть, максимально возможного покрытия рынка РФ.
Достигнутые результаты: Участие в выводе компании в пятёрку крупных отечественных производителей косметики, вывод на рынок РФ торговой марки ГЕЛИОС и брэнда ЗНАХАРЬ.

 
Основное образование
1992 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский государственный институт стали и сплавов

Инженер-механик
 
Дополнительное образование

2004 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Бизнес-школа, г. Москва

Руководство коллективом и организация трудового процесса, Менеджер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Женат , Дети есть

О себе

Не конфликтен. Ищу работу в хорошем коллективе с возможностью приобретения новых знаний и опыта (не обязательно в коммерческой деятельности). Привык работать и зарабатывать. Уверен‚ что смогу внести весомый вклад в развитие и деятельность компании!