2005, январь — 2008, август, 3 года 7 мес
директор по развитию
ООО «Серебряно-Прудский ликероводочный завод»
Разработка и внедрение информационно-аналитической системы предприятия.
Оперативный контроль коммерческой деятельности предприятия (отгрузка, дебиторская задолженность);
Аналитическая работа, планирование производства и сбыта продукции;
Контроль складских и сырьевых запасов
Создание регионального структурного подразделения:
— подбор и аренда складских и офисных помещений,
— формирование кадрового состава (проведение собеседований по компетенциям, разработка и внедрение системы мотивации и контроля персонала);
— организация работы подразделения;
— организация логистики склада (взаимодействие с головным предприятием по поддержанию складских остатков, выписка продукции, документооборот);
— организация информационного взаимодействия между подразделениями предприятия;
— организация финансового контроля и отчетности;
— организация транспортной логистики (создание транспортного отдела, организация и контроль его работы).
Разработка и внедрение системы снабжения и планирования предприятия, включающая в себя:
— систему контроля и поддержания оптимальных запасов сырья и материалов для производства;
— технологии планирования производства на краткосрочный (месяц) и среднесрочный (год) период, позволяющие поддерживать оптимально необходимый запас готовой продукции на складах предприятия.
2002, апрель — 2004, декабрь, 2 года 8 мес
старший специалист по маркетингу
ЗАО ЛВЗ «Столичный Трестъ»
Разработка и внедрение информационно-аналитической системы предприятия.
Разработка схемы позиционирования ассортимента ЗАО «Столичный трестъ».
Рекламная кампания водок «Хлебная», «Виноградов», «Столичный доктор».
Проведение конкурентного анализа;
Оценка перспективности регионов и разработка региональной политики;
Разработка критериев отбора дистрибьюторов и дилеров;
Разработка и внедрение системы скидок;
Разработка, организация и проведение тренингов по продукции, для специалистов компаний — партнеров;
Реализация маркетинговых мероприятий: анализ доходности и прибыльности предприятия (программа Marketing Expert).
2000, декабрь — 2002, апрель, 1 год 4 мес
менеджер-маркетолог
ЗАО «ЛВЗ «ТОПАЗ»
Разработка концепции позиционирования продукции ЗАО «ЛВЗ "ТОПАЗ».
Стратегический маркетинг (проведение анализа тенденций развития потребительского рынка);
Тактический маркетинг :
• проведение конкурентного анализа;
• сегментирование рынка;
• определение наиболее перспективных позиций продуктов;
• ассортиментный анализ, разработка ассортиментной и ценовой политики;
• оценка перспективности регионов и разработка региональной политики;
• проведение полевых исследований (как самостоятельно, так и с привлечением специалистов консалтинговых организаций);
• обработка статистической информации;
— управление региональной сбытовой сетью:
• разработка критериев отбора дистрибьюторов и дилеров;
• разработка и внедрение системы скидок;
• проведение договорных кампаний;
• разработка, организация и проведение тренингов по продукции, для специалистов компаний — партнеров;
— реализация маркетинговых мероприятий: анализ доходности и прибыльности предприятия (программа Marketing Expert).
1997, март — 2000, декабрь, 3 года 9 мес
менеджер отдела маркетинга и продаж
ОАО Кондитерская фабрика "Ударница"
Работа в проекте компании Deloitte & Touche по аудиту действующей системы сбыта предприятия, разработке принципов перспективного строения дистрибьюторско – дилерской сети. В результате проделанной работы, была построена система сбыта ОАО Кондитерская фабрика «Ударница».
Высшее образование (специалист)
Всероссийский заочный финансово-экономический институт, Факультет финансы и кредит
Курсы переподготовки
Deloitte
Высшее образование (специалист)
Московский государственный горный университет, Физико-технический факультет
Владение языками
Французский - средний
Водительские права
Личный автомобиль есть
Семейное положение
Женат , Дети есть
О себе
водительские права категории «В»‚ наличие загранпаспорта.
id резюме: 7012006,
обновлено 20-02-2009 09:07:43