Расширенный поиск
резюме (Бухгалтер главный, заместитель директора по финансам)

44 года, женщина

Нижний Новгород

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Бухгалтер главный, заместитель директора по финансам
60 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
5 лет
Профессиональные навыки
Отличное знание налогового законодательства‚ различных систем налогообложения –ТСНО‚ УСН‚ ЕНВД‚ нормативных документов по учету и отчетности‚ гражданского и трудового законодательства‚ всех участков бухгалтерского учета‚ налогового учета (разработка и ведение регистров‚ применение ПБУ 18)‚ специфики производства‚ оптово-розничной‚ комиссионной торговли‚ услуг‚ ВЭД‚ валютных операций. Имею большой опыт постановки и восстановления учета‚ разработки учетной политики‚ системы документооборота‚ прохождения налоговых и аудиторских проверок‚ работы с различными системами управленческого учета‚ бюджетирования‚ налогового и финансового планирования‚ оптимизации налогообложения‚ организации эффективной работы бухгалтерской службы‚ управления коллективом‚ подбора и обучения персонала‚ навыки работы с большими объемами информации‚ ведения нескольких юридических лиц.
Уверенный пользователь ПК. Знание MS Office‚ Internet. Программ:1С УПП‚ 1С Бухгалтерия 8.2‚ 1С Зарплата и кадры‚ Инталев Корпоративные финансы‚ 1С Предприятие‚ Инфо-бухгалтер‚ Oracle Applications‚ SAP‚ правовые системы Кодекс‚ Гарант‚ Консультант‚ Главбух‚ клиент-банк‚ программ по подготовке и сдачи отчетности в электронном виде (Астрал‚ Контур).
Основное образование
Высшее , Московский Университет потребительской кооперации , 1994
 
Опыт работы

2009, апрель — продолжаю работать, 7 лет

Заместитель директора по финансам и экономике

ООО "ПИНГО-АВТО"

Производственная фирма, оптовая компания, оптово-розничная компания

Виды деятельности: производство, переоборудование, оптовая торговля автоспецтехникой и грузовыми автомобилями (ГАЗ,КАМАЗ,ТАТА,Хенде,Исузу), услуги по диагностике, ремонту и техническому обслуживанию. Должность: Заместитель директора по финансам и экономике (май 2011-настоящее время). В подчинении: бухгалтерская и складская службы, кадровая служба. Обязанности: организация, координация и контроль работы вышеуказанных служб, финансовое планирование и контроль, налоговое планирование и оптимизация, планирование и контроль движения денежных средств, анализ условий заключаемых договоров, контроль целесообразности заключаемых договоров, управление дебиторской и кредиторской задолженностью, взаимодействие с банками, лизинговыми и финансовыми компаниями с целью привлечения финансирования, ценообразование, обеспечение своевременной подготовки качественной управленческой отчетности, взаимодействие с программистами по доработке и тестированию программного обеспечения, разработка внутренних регламентов, их внедрение и контроль за исполнением, подбор и обучение персонала.
Апрель 2009г-апрель 2011г. работа в должности главного бухгалтера. Количество подчиненных -3чел. Обязанности: организация и ведение бухгалтерского финансового (1С Бухгалтерия 8) и управленческого учета (1С УПП). Восстановление и постановка учета, разработка учетной политики, должностных инструкций, системы документооборота, внутренних регламентов, ведение кадрового учета, подготовка и сдача бухгалтерской и управленческой отчетности. Работа с векселями, давальческая обработка, лизинговые операции, возмещение НДС, успешное прохождение камеральных и выездной налоговых проверок, ведение 3-х юридических лиц, подготовка документов для получения кредитов и отчетности для банков, получение государственных субсидий (возмещение аванса по лизингу).

 

2008, сентябрь — 2009, март, 6 мес

Главный бухгалтер

ООО ПКП "АКБС"

Вид деятельности:производство оружия самообороны (патроны, газовые баллончики), оптовая и розничная торговля (ЕНВД)оружием (собственная продукция, отечественного и импортного производства),услуги аренды.Количество подчиненных:3 человека.Организация и оптимизация работы бухгалтерии:распределение обязанностей, разработка должностных инструкций, учетной политики и внутренних регламентов учета, подготовка графиков- платежей, сдачи отчетности для руководства и внешних пользователей, донастройка бухгалтерской программы (Инфо-бухгалтер), внедрение системы электронной сдачи отчетности, оптимизация документооборота, организация взаимодействия с другими структурными подразделениями, проведение инвентаризации ТМЦ и расчетов, восстановление учета, подготовка и начало внедрения программы 1С 8.0 Предприятие. Навыки:работа с большим объемом информации в условиях, требующих высокой стрессоустойчивости и оперативного реагирования, учет при совмещении режимов налогообложения и разнообразных видов деятельности, подготовка к реорганизации (ООО в ОАО), калькулирование себестоимости собственной продукции и услуг, покупных товаров, подготовка документов для получения кредитов, учет простого товарищества, давальческой обработки, комиссионная торговля, займы, кредиты (овердрафт), валютные и импортные операции, строительство хозспособом, патенты, обособленные подразделения.

 

2007, сентябрь — 2008, август, 11 мес

главный бухгалтер (в 2-хкомпаниях)

Группа компаний Неофорс-НН

Вид деятельности: оптовая торговля и производство с/х оборудования. Обязанности ведение бухгалтерского, налогового учета, подготовка и сдача отчетности. Навыки: учет валютных‚ импортных операций (Европа‚ Белоруссия)‚ уступки требований‚ займов‚ работа с большим объемом информации‚ активное взаимодействие с ИФНС (возмещение НДС‚ камеральные и встречные проверки‚ комиссии)‚ прохождение аудиторской проверки.

 

2006, июнь — 2007, июль, 1 год 1 мес

главный бухгалтер Нижегородского Филиала

ООО «Торговый Дом «Талосто»

Вид деятельности:производство и оптовая торговля мороженым и замороженными п/ф. Количество подчиненных: 2 человека. Активное участие в организации филиала‚ проекте внедрения ERP системы SAP. Обязанности: ведение управленческого учета в системе SAP‚ бухгалтерского и налогового учета‚ подготовка отчетности в ИФНС‚ оперативной отчетности для различных отделов Холдинга‚ бюджетов и контроль за их исполнением (Инталев КФ)‚ финансовое планирование‚ разработка системы документооборота‚ контроль дебиторской задолженности‚ договорная работа‚ работа с сетевыми клиентами‚ расчет и оформление скидок покупателям. Причина увольнения-ликвидация филиала.

 

2001, май — 2006, июнь, 5 лет

главный бухгалтер

ЗАО «Генезис-Нижний Новгород»

Вид деятельности: оптовая торговля лекарственными средствами. Количество подчиненных: 4 человека. Обязанности: руководство коллективом бухгалтерии, организация взаимодействия бухгалтерии с другими отделами компании (продажи,склад,транспорт,ведение управленческого учета в системе Oracle Applications‚ бюджетирование‚ подготовка оперативной отчетности для Холдинга‚ налоговое планирование‚ разработка бухгалтерской и налоговой учетной политики‚ системы документооборота‚ внутренних регламентирующих документов‚ должностных инструкций‚ подбор и обучение персонала‚ ведение бухгалтерского и налогового учета и подготовка отчетности в ИФНС‚ фонды.

 
Основное образование
1994 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Университет потребительской кооперации

Бухгалтерский учет и анализ хозяйственной деятельности
 
Дополнительное образование

2008 г.в.

Курсы, повышение квалификации

Нижегородский территориальный институт профессиональных бухгалтеров

Профессиональный бухгалтер, Профессиональный бухгалтер

 

Владение языками

Немецкий - начальный

Английский - начальный

 
Подробнее о себе

Водительские права

Личный автомобиль есть

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

Лидерские качества‚ целеустремленность‚ высокая работоспособность и обучаемость‚ ответственность‚ решительность‚ добросовестность‚ умение работать в команде‚ исполнительность‚ постоянное стремление к профессиональному росту и повышению квалификации‚ стрессоустойчивость‚ доброжелательность.