2008, март — продолжаю работать, 16 лет
Заместитель Генерального директора
ООО «Креатаж»
1. Формирование и управление департаментом маркетинга и продаж 2. Маркетинговое планирование и бюджетирование. 3. Взаимодействие с иностранными поставщиками на всех уровнях (по вопросам продаж, стратегии продвижения брендов, маркетинговых и PR мероприятий, логистики и проч.). 4. Взаимодействие с баерами торговых точек 5. Контроль работы торговоых точек (ЦУМ, ЛОТТЕ ПЛАЗА, ВРЕМЕНА ГОДА, АРТИКОЛИ ГУМ, АРТИКОЛИ ВЕСНА, Салон Артиколи в Петровском Пассаже, ПОДИУМ, сеть магазинов Иль де Боте и проч. 6. Организация и контроль работы сертифицирующей компании-подрядчика. 7. Привлечение и разработка новых клиентов. 8. Развитие регионального рынка. 9. Исполнение обязанностей Генерального директора в период отъездов и командировок 2.
2005, июль — 2008, март, 2 года 8 мес
Старший менеджер
Представительство Акционерной компании «Арч Лимитед»
1. мониторинг, анализ и оценка инвестиционной-привлекательности объектов (под строительство, реконструкцию, точечную застройку), 2. разработка, оформление и реализация инвестиционных контрактов, 3. организация работы подрядчиков, 4. выстраивание отношений с государственными и муниципальными органами власти, 5. Проведение переговоров и переписка с иностранными партнерами и соинвесторами. 6. организация и контроль работы менеджеров, оценщиков, подрядчиков.
2003, июль — 2005, июль, 2 года
Координатор департамента информации
ООО «Има-консалтинг»
и аналитики, координатор политических проектов: 1. полное ведение документооборота департамента и текущих проектов; 2. персональное ассистирование руководителю департамента и менеджерам проектов; 3. проведение переговоров с Заказчиком, организация качественных и количественных исследований. 4. рекрутинг внештатных сотрудников проекта (поиск, собеседование, оформление контрактов и проч. кадровой документации); 5. разработка анкет; 6. координация работы сотрудников в центральном и региональном штабе; 7. заказ виз, авиа-, ж/д-билетов, бронирование гостиниц для всех сотрудников проекта; 8. техническая подготовка (корректура, редактура, форматирование, распечатка) аналитических отчетов, записок, предложений, итогового продукта для сдачи Заказчику; 9. участие в презентации результатов исследований и предложений 10. составление финансовой документации: сметы, фин. отчеты, тех. Бюджеты. 4.
2003, январь — 2003, май, 4 мес
специалист
сеть магазинов «Столы», Стулья», «Кресла»
: 1. составление анкет для маркетингового опроса потребителей; 2. обработка анкет; 3. разработка предложений по результатам опроса 5.
2002, апрель — 2002, декабрь, 8 мес
Секретарь-референт, помощник редактора
Международная автономная некоммерческая организация ХАБИТАТ при ООН
1. Редакция и издание российской версии бюллетеня «Дебаты Хабитат»; 2. деловая переписка с иностранными коллегами; 3. приобретение практического опыта в области городского управления и международных отношений; 4. подготовка Всероссийского совещания в Кремле «Обеспечение устойчивого развития городов России»,
2001, март — 2002, апрель, 1 год 1 мес
помощник секретаря
ООО «Кассон»
: 1. все административные обязанности; 2. первоначальные переговоры с клиентом; 3. оформление контрактов и проч.
Второе высшее
Московский Банковский Институт
Курсы переподготовки
Институт профессиональной оценки
Высшее образование (специалист)
Российский Государственный Гуманитарный Университет
(Красный диплом)
Владение языками
Английский - свободное владение
Немецкий - продвинутый
id резюме: 7013951,
обновлено 22-08-2008 17:35:50