Top.Mail.Ru
Расширенный поиск

41 год, мужчина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
руководитель рекламного отдела, дизайнер
1 500 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки возможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
в наружной рекламе, создание световых коробой, лайт боксов, обьёмных букв, табличек. Знание основ дизайна, компановки, цветоведения, стилизации, умение рисовать от руки. Уверенный пользователь ПК (MS Office), знание офисной оргтехники, работа со струйными и лазерными принтерами, уверенное владение графическими пакетами: Corel Draw 9-13, Adobe Photohop CS, Illustrator CS, Водительские права категории В.
Основное образование
Высшее , Гуманитарный институт Психология управления , 2006
 
Опыт работы

2006, октябрь — 2008, октябрь, 2 года

руководитель рек-го отдела ( рынок b2b‚ b2c)

ООО «Генезис-НН»

- Оценка эффективности и рентабельности рекламной деятельности, выставки - организация и участие. - Инициация и предложения по продвижению и поддержанию рекламы организации, медиапланирование - Контроль за своевременным изготовлением рекламной продукции типографиями, печатными салонами, рекламными агенствами. - Взаимодействует со всеми печатными изданиями предоставляющими рекламы компании. - Контроль документации, платёжных документов, договоров между организацией и рекламодателем. - Взаимодействие и ведение переговоров с различными рекламодателями: фотосалонами, типографиями, производителями наружной рекламы и сувенирной продукции, печатными изданиями, рекламными агенствами, выставочными комплексами. - Знание теоретической и практической основ в области рекламных материалов, носителей рекламы и технологий их изготовления. - Контроль над организацией корпоративных праздников, презентаций, отдыха, ведёт переговоры по их проведению. - Внесение инноваций и изменений в рекламную компанию фирмы - Исследования основных факторов, формирующих динамику потребительского спроса на продукцию, соотношение спроса и предложения на аналогичные виды продукции, технических и иных потребительских качеств конкурирующей продукции. - Осуществление маркетинговых исследований, связанные с изучением сегментации рынка, анализом ценообразования и предпочтений потребителя, прогнозом продаж и каналов реализации, оценкой эффективности рекламы, деятельностью конкурентов, и т.д. - Организация разработки печатных рекламных материалов собственными силами или силами сторонних организаций, их тестирование, предложения по дизайну печатных рекламных материалов или исходной информацию для их разработки, контроль и пополнение запасов этих материалов. - Анлиз не только рекламного рынка, но и рынка продвигаемой продукции. Работа с корпоративным сайтом genesisnn.ru , продвижение, контроль

 

2006, март — 2006, октябрь, 7 мес

технический координатор широкоформатной печати

ЗАО «Нова-принт»(Транс-Медиа)

: наружная реклама, реклама на транспорте: - Подготавка файлов в широкоформатную печать, занимался до- и пост- печатной подготовкой - Разработывал дизайн макетов на городской и корпоративный транспорт. - Разработка оригинальных шаблоны(макросов) транспортных средств под наружную рекламу - Оклейка общественного и корпоративного транспорта с учётом особенностей макета и печати.

 

2005, июль — 2005, ноябрь, 4 мес

дизайнер-менеджер

Пигма-Авто

разаработка оригинальныех дизайн макетов оформление и контроль заказов работа в области наружной рекламы, полиграфии, сувен-й продукции проведение фотосессий, фоторепортажей на гонках контроль поставщиков и производителей рекламной продукции, отчёты

 
Основное образование
2006 г.в.

Высшее образование (специалист)

Гуманитарный институт Психология управления

психолог управленец
 
2004 г.в.

Среднее профессиональное

Нижегородское Художественное Училище

дизайнер
 

Владение языками

Английский - средний

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Холост , Детей нет

О себе

Ответственный‚ требовательный‚ исполнительный‚ умение работать в команде и руководить‚ высокие коммуникативные навыки‚ способность мыслить творчески‚ генерировать новые идеи и оценивать идеи сотрудников и подчиненных‚ желание работать(достигать намеченные цели) и зарабатывать.