Расширенный поиск
резюме (Контент-маркетолог)

31 год, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Контент-маркетолог
по договоренности
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва .
Стаж в желаемой должности
9 лет
Основное образование
Высшее , Российский государственный социальный университет (Москва) , 2007
 
Опыт работы

2013, апрель — 2016, апрель, 3 года

Копирайтер

Forex Club

Финансовая компания , Москва , http://fxclub.org

Обязанности:
1. Создание и редактура текстов:
- контент веб-сайтов и описания продуктов;
- рекламные и pr-статьи, POS-материалы, landing pages;
- сценарии рекламных роликов (аудио и видео), скрипты баннеров;
2. Самостоятельная работа над контентом, управление внешними поставщиками (фрилансеры) и внутренними авторами.
3. Участие в мозговых штурмах, разработка рекламных креативов.
Достижения:
- В результате переработки email-рассылок повысился показатель open rate в среднем на 20% и снизился bounce rate в среднем на 7%.
- Разработала контент для 12 федеральных рекламных кампаний со средним бюджетом в $150 000, которые принесли доход от 50% сверх окупаемости.
- Благодаря регулярным публикациям количество упоминаний бренда в СМИ выросло в среднем на 30%.

 

2012, июль — 2013, апрель, 9 мес

Главный редактор

Юнова Медиа

Интернет-издание , Москва , http://unova.ru

Обязанности:
- Контроль над работой и ежедневным обновлением сайта.
- Управление штатом авторов: поиск и найм, обучение, распределение задач, контроль качества и сроков.
Достижения:
- Посещаемость сайта выросла с 400 до 1300+ уникальных посетителей в сутки.
- Ресурс стал источником материалов для других сайтов за счет оперативности и размещения материалов из зарубежных источников.

 

2011, декабрь — 2012, декабрь, 1 год

Внештатный копирайтер

Коммуникационное агентство «А-ТАК»

Pr-агентство , Москва , http://www.a-tak.ru

Подготовила более 20 материалов разных форматов о различных технологических стартапах, венчурных фондах для размещения в ведущих деловых изданиях (Forbes, Slon, City Mag и т.д.) Охват аудитории брендов и количество упоминаний выросли в среднем на 300 в год.
Тематики: IT-бизнес, автоматизация бизнеса, управление, венчурное инвестирование, стартапы, бизнес-акселераторы и т.д.

 

2008, май — 2011, ноябрь, 3 года 6 мес

копирайтер

Бюро Пирогова

Web-студия , Москва , http://pirogov.ru

Обязанности:
Написание статей, pr-материалов, интервьюирование, создание контента для разрабатываемых сайтов.
Участие в разработке pr-коннцепций, анализ тенденций развития рынка, предложения по улучшению имиджа компании.
Достижения:
Веб-студия поднялась на 8-е и 9-е места в рейтинге Теглайн. Количество прямых заказов из раздела «Портфолио» увеличилось на 15%.

 
Основное образование
2007 г.в.

Высшее образование (специалист)

Российский государственный социальный университет (Москва)

Государственное и муниципальное управление
 

Владение языками

Французский - начальный

Английский - продвинутый

Русский (родной)

 
Подробнее о себе

Деловые качества

Ответственность

Семейное положение

Замужем , Дети есть

О себе

В работе использую:
Для управления проектами: Trello, Basecamp, Google Docs, Toggl, Idonethis и т.д.
Для текста: Word, Pages, Keynote, PowerPoint, Optima и т.д.
Для данных: Exсel, Numbers.
Для графики: Canva, Sketch, Picmonkey, Fotojet, Easel и т.д.

Дополнительное образование:
- «Интернет-маркетинг» для B2B (Completo)
- «Инстакласс — высокоэффективный менеджер Instagram»
- Базовый и продвинутый курс Главреда (инфостиль, редактура), подготовительные курсы в Школе редакторов (Бюро Горбунова).

Онлайн-курсы «Нетологии»:

«Основы маркетинга в социальных сетях (SMM)»
«Редакционный план для SMM»
«12 шагов к работающей стратегии контент-маркетинга»
«Как писать продающие тексты: свод правил для копирайтера»

Знание языков: английский — Upper Intermediate, французский — базовые знания.

Дополнительные навыки: Интернет-маркетинг для b2c и b2b:
- Цели, сегментация аудитории, позиционирование (Яндекс. Аудитории, конструктор бизнес-модели Алекса Остервальда)
- Анализ конкурентов (SpyWords, Page Speed и т.д.)
- Аудит интернет-маркетинга в компании (валидность, работа на разных гаджетах, уникальность и т.д.)
- Поисковый маркетинг (WordStat, Megaindex, прогноз бюджетов в ЯД и GA)
- Рекламные каналы (ВК, FB, CPA, RTB)
- Контент-маркетинг (Главред, Оптима, Адвего и т.д.)
- Разработка стратегии
- Сквозная web-аналитика (Google Analytics, Google Tag Manager, PIWIK)