Расширенный поиск
резюме (Секретарь-референт/ Личный помощник)

27 лет, женщина

Москва

Гражданство: Россия

Желаемая должность и зарплата
Секретарь-референт/ Личный помощник
50 000 руб.
График, место работы
Полный рабочий день. Ищу работу в городе: Москва . Командировки невозможны.
Стаж в желаемой должности
4 года
Профессиональные навыки
Продвинутый пользователь MS Office: Word‚ Excel‚ Outlook‚ Power Point‚ Fine Raider‚ 1C‚ навигация в Internet‚ E-mail‚ справочно-информационные программы.
Машинопись. Отличное знание оргтехники (мини-АТС‚ ксерокс‚ факс‚ принтер‚ сканер).
Основное образование
Высшее , Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, Менеджмент , 2010
 
Опыт работы

2009, ноябрь — продолжаю работать, 7 лет

Офис-менеджер

ЗАО "Энергогазинжиниринг" (Строительно-инжиниринговая компания)

Выполнение поручений руководителя;
Планирование рабочего графика руководителя;
Прием, обработка, регистрация и распределение информации (телефонные звонки, электронная почта, пресса, факс, сбор данных);
Обеспечение бесперебойного функционирования офиса и кабинета руководителя (заказ и распределение канцелярских и хозяйственных товаров, оформление пропусков)
Организация переговоров, совещаний, деловых встреч, корпоративных мероприятий;
Встреча и прием посетителей (чай/кофе);
Заказ, бронирование и оформление гостиниц, ж/д и авиа билетов, транспорта в России и за рубежом, оформление виз;
Использование орг. Техники (факс, ксерокс, сканер, принтер, мини-АТС);
Ведение табеля учета командировок сотрудников;
Обработка первичной документации в 1С (товарные накладные и счета-фактуры, выставление счетов, командировки);
Подготовка документов для сдачи в архив.

 

2008, сентябрь — 2009, ноябрь, 1 год 2 мес

Секретарь-референт

ООО «ГК «ОРК» (Строительный холдинг)

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей (чай, кофе), организация совещаний, протоколирование, поручения руководителя, планирование рабочего дня руководителя, ведение делопроизводства, регистрация документов, договоров, ведение деловой переписки (с использованием английского языка), подбор административного персонала, организация жизнеобеспечения офиса, бронирование гостиниц, оформление виз, паспортов, заказ авиа и ж/д билетов, прием/отправка и распределение корреспонденции, заказ канцелярии, воды, работа с Word, Exсel, Оutlook, Internet, мини АТС, факс, ксерокс, сканер, шредер

 

2007, октябрь — 2008, апрель, 6 мес

Офис-менеджер

ООО «ВВ-ТОЙС» (Оптовая продажа игрушек)

Прием и распределение телефонных звонков, организация совещаний, поручения руководителя, ведение делопроизводства, организация жизнеобеспечения офиса, прием/отправка и распределение корреспонденции, заказ канцелярии, обедов, воды, оргтехники, работа с Word, Exсel, Оutlook, Photoshop, Internet, мини АТС, факс, ксерокс, сканер

 

2005, февраль — 2007, август, 2 года 6 мес

Помощник руководителя

Салон цветов «Flower-shop.ru»

Прием и распределение телефонных звонков, прием посетителей, ознакомление с товаром, работа с БД, оформление пропусков для сотрудников, ведение делопроизводства, организация жизнеобеспечения офиса, прием/отправка и распределение корреспонденции, заказ канцтоваров, бытовой химии, воды, оргтехники, работа с Word, Exсel, Internet, мини АТС, факс, ксерокс

 
Основное образование
2010 г.в.

Высшее образование (специалист)

Московский Государственный Университет Приборостроения и Информатики, Менеджмент

Менеджер организации
 
2007 г.в.

Среднее профессиональное

Электромеханический колледж № 55‚ Менеджмент организации

Менеджер организации

Окончила колледж с красным дипломом‚ являюсь одной из 100 лучших выпускников колледжа по Москве 2007 г.

 

Владение языками

Английский - средний

Французский - начальный

 
Подробнее о себе

Семейное положение

Замужем , Детей нет

О себе

Приятная внешность‚ грамотная речь‚ интеллигентность‚ ответственность‚ пунктуальность‚ коммуникабельность‚ доброжелательность‚ стрессоустойчивость‚ активность‚ хорошие административные данные‚ желание работать и учиться новому‚ умение работать в команде и самостоятельно‚ трудолюбие‚ серьезный подход к работе